подписка
Подписаться

прошу оценить сайт

Подписка на RSS
intpereezd
11/02/2012
Дорогие форумчане, прошу оценить сайт. Не столько дизайн, сколько тексты и удобство пользования. заранее благодарен всем

переезд
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gnev88
11/02/2012
Не работают картинки на увеличение, по отзывам от ваших звездных клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Борисов
11/02/2012
ок, спасибо большое
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asunaro
12/02/2012
Как-то раз искали компанию, способную перевезти личные вещи из Москвы в Питер. Много-много тогда посмотрели сайтов компаний, из чего могу сказать, что есть с чем сравнить в вашей сфере.
Вы говорите, что не нужно оценивать дизайн, а нужно оценивать удобство использования. Так вот, дизайн - это и есть удобство использования. Дизайн - это не сочетание цветов между собой, это не красота картинок, а способность сайта донести быстро важную информацию до посетителя. Вот в вашем случае информацию нужно добывать, вы не используете зрительные и символьные образы для разделения текста, а предлагаете вчитываться в простыню текста, чтобы посетитель понял какими перевозками вы занимаетесь. А можно это сделать более наглядно - основными тезисами + изображениями ваших услуг. Это делать важно и зря вы пренебрегаете "дизайном". Тексты сео-сео-пересео, на лицевой странице должно быть максимум информации о компании и стоимости услуг, мало кто полезет внутрь разделов в поисках нужного.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
12/02/2012
Очень много текста. Я сначала даже не понял что вы предоставляете какие то услуги, думал вы просто рассказываете как правильно переезжать :)
Предложение должно быть в лоб клиенту, чтобы он сразу видел то зачем пришел.
Цены - просто беда, я попытался вычислить среднюю стоимость, плюнул и бросил, ну неужели нельзя как то попроще это всё изложить или в таблицу хотя бы забить.
В общем классное пособие по переезду, но не продающий сайт.:D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
intpereezd
12/02/2012
Игорь Назаров, asunaro – спасибо большое за здоровую критику…. В принципе, вы подтвердили мои опасения. Продажи упали, но зато если люди звонят, то уж точно заказать услугу, а не просто поинтересоваться. (видимо читать наше население не хочет совсем)
У меня несколько вопросов к вам.
Как сделать сайт продающим? Неужели простые слоганы типа : Ваш - переезд наша работа, Вы искали грузчиков? Вы нашли специалистов, Надёжно, Быстро, Качественно и т.п. ценнее чем действительно полезная информация?

Как Быть с текстами? Они всё-таки уникальные и полезны для сео. Может оформить страницы таким образом: слоганы и фото в лоб как вы говорите , а ниже на странице раздел типа рекомендации к переезду?
Цены естественно я подправлю, сделаю таблицу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asunaro
12/02/2012
Как клиенту, мне бы хотелось на главной видеть основные/популярные/базовые виды услуг и приблизительную стоимость. Что-то типа пакета услуг. Ну, для примера, представим себе три колонки:
1. Квартирный переезд. Иллюстрация. Текст+стоимость.(Переезд однокомнатной квартиры - от 5000руб. до 15 000руб.), ссылка на страницу с подробностями.
2. Офисный переезд. Иллюстрация. Тест+стоимость. (Стоимость перевозки 1 рабочего места 2500 руб. - 3500руб. в зависимости от сложности) ссылка на страницу с подробностями.
3. Междугородний переезд. Иллюстрация. Текст+стоимость. (1000 рублей/км)

Тексты ваши, может, и полезны для сео, но совсем не обязательно крутить ими главную страницу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
12/02/2012
intpereezd, призыв к действию, вот что не хватает на страницах сайта. Что вы хотите что бы совершал клиент? Звонил, кликал на ссылки, заполнял форму, и.т.п Посетителю нужно указывать что ему нужно сделать. Раз клиент зашёл на сайт (если это конечно целевой траф) то ему интересна ваша услуга.
Больше картинок, они лучше "усваиваются" у посетителей, у нас действительно люди не любят много читать. На главной всю важную инфу разбить на несколько категорий и сжать до максимума, что бы посетитель прочтя первое предложение уже понял что вы можете предложить. Можно добавить калькулятор стоимости, он значительно сократит процесс подсчёта
В шапке сайта лучше указать что вы работаете по Москве и Подмосковью:D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
intpereezd
13/02/2012
Учел все ваши рекомендации, как вам вот такой вариант? http://intpereezd.ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
intpereezd
24/02/2012
Я переделал главную страницу согласно советам. Посмотрите пожалуйста Игорь Назаров и asunaro если вам не трудно. Так лучше? в таком стиле остальные страницы лепить?
заранее спасибо за ответ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asunaro
26/02/2012
Уже лучше, теперь нужно поработать над организацией информации. Сейчас всё довольно тезисно, это здорово. Но можно все это уместить уже на 1м экране. У меня не самый маленький монитор, но даже на нем нет главной информации сразу, чтобы её добыть, нужно скроллиться вниз, это при том, что полезное место не используется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
law_order
26/02/2012
Правый верхний угол свободен у вас. Можно заполнить это пространство гарантиями к примеру. 100% гарантия от сколов, 100% гарантия вашей удовлетворенности, 100% гарантия ваши вещи будут довольны.
Могу порекомендовать на сайте сделать калькулятор переезда, и все таки хоть и тезисно на сайте, но не совсем понятно что включено в цену, к примеру грузчики, подача автомобиля, разгрузка, скотч, уборка мусора после себя.
Я бы перед телефон вставил код (495), я работаю с многими региональными магазинами, они там тоже пишут без кода - критическая ошибка.
Когда нажимаете на меню, у вас пропадает шапки, с тем же телефоном.
Еще много есть над чем работать - это поверхностный анализ. Все вышесказанное ИМХО и основанное на личном опыте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
19/03/2012
Здравствуйте,intpereezd!
intpereezd:

прошу оценить сайт

Блоки в левой части сайта вызывают желание кликнуть. Сделайте их кликабельными!
Проверьте тексты - в них содержится много грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок. Кегль заголовков слишком большой, а текст местами мелковат.
Слишком часто употребляется слово "переезд", это может быть негативно воспринято поисковой системой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mrAllex
26/03/2012

стоимость переезда..стоимость переезда..стоимость переезда к чему это все? походит на внушение, точнее самовнушение)) а преимущества перед конкурентами выписаны как клятва пионэров))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ab22
30/04/2012
грамозкий
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы