подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Просьба оценить сайт

Подписка на RSS
Вадик
27/02/2010
Вадик - Ваше мнение мне кажется довольно интересным, но у них видимо действительно нет других фоток.
По Вашему мнению выезд замерщика это действительно большой плюс? такое вообще редко бывает?
А в чём ещё по Вашему мнению сайт может нести информационный характер? как вы себе это представляете какие обычно по Вашему опыту бывают вопросы у людей при покупке мебели?

Стока вопросов.
По Вашему мнению выезд замерщика это действительно большой плюс?
Зависит от продаваемой мебели, если фабрика делает только/в основном на заказ и под размеры выезд замерщика с каталогом тканей и замеркой это плюс. Зачастую при выезде удается "раскрутить"(шепотом) клиента на гораздо более крупную покупку...
(либо к примеру клиент хочет диван на кухню, а по приезду менеджер-замерщик предложит сделать небольшую переустановку и вместить уголок к примеру еще и добавить табуреток)...

А в чём ещё по Вашему мнению сайт может нести информационный характер?
наличие разных фоток, ракурсов, по возможности готовых решений (то есть состоящих из 2-3 комплектов или вещей)-считаю тут поле безгранично, на мой взгляд работа с этой информацией привлекает посетителей целевых на сайт и в случае адекватных цен, даст покупателей.
Но у нас пока нет сайта поэтому мы его только начали разрабатывать (учитывая опыт уже инет-магазина тур товаров и опыт офф-лайн продаж мебели/матрасов)

как вы себе это представляете какие обычно по Вашему опыту бывают вопросы у людей при покупке мебели?
самые разные...

Основные видимо когда привезут? а точно в указанноевремя? привезут то что я заказал и именно в той расцветке...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
28/02/2010
В самом сайте проблема. Большая.

Работает и выглядит странно. При первом двухсекундном просмотре первое впечатление было что вроде как ничего так сайт (сразу не отпугнул). Но потом чуть потыкавшись и рассмотрев — небольшой завороток мозга от логики сайта. Юзабиллити и работы скриптов, оформления, расположения информации, понимания тестов и надписей. Т.е. очень сложно выстроить у себя в голове четкую картину. Вроде мебель, вроде продаете и есть цена. А дальше — возникают одни вопросы и недопонимания что это, что тут и что тут. Например, заходя в раздел и видя что сортировка по цене, пытаешься найти как именно она так отсортировала и почему в каком-то шахматном порядке, только потом доходит что при заходе сортировки по цене нету. Надо перекликивать.
Почему тут активное так помечается, а тут уже так.
Но самое что вышибает — это три цены:
Старая цена:
48 000 руб.
Цена:
40 800 руб.
По карте
39 576 руб.
Экономия:
7 200 руб.
И вроде бы понятно и написано за что какая цена отвечает, однако сами цены разнесены в разные стороны и не понятно почему (ведь Старая цена должна быть рядом с простой ценой, Цена со скидкой рядом с экономией). Да даже если их и рядом ставить, всё-равно это слишком много. Прям кучкуются.
Также вопросы - почему старая? Уценка из-за брака? С витрины?
Особенно "По карте" и цена и сразу же кнопка Купить.
По какой карте? Если бы не читал эту ветку и не прочитал бы упоминания про дисконтную, подумал бы про кредитную карту. А так подумал, потому что по телевизору массово рекламируется продажа товара по карте МастерКард и если компании заключают соглашения то еще и с небольшой скидкой.

Цитата:

http://www.xme.ru/catalog/6/2630.php
размеры: 77,5см - 163см - 88,5см

Где тут что? Не видя фотку, не включая логику и не вспоминая порядок (тем более его дают все по разному).

Про:
Цитата:

Выбрать варианты обивки для мягкой мебели Вы можете в разделе ТКАНИ
и т.п. вам уже грамотно написали.
Сами ткани подобрать — не возможно. Сначала я не понял в чем отличие Детские и там "чунга-чанга 02" от "чунга-чанга 03", потом переводя туда-сюда-туда-сюда взгляд (они стояли на разных строках) определил цвет (там зеленый, там синий), хотел рассмотреть весь рисунок тыкнув на фрагмент. А там этот же фрагмент. И? Либо там весь диван будет в клетку где каждая клетка заполнена одним и тем же, либо мне телепатически самому дорисовывать из чего же там торчит этот кусок льва и что (кто) там вокруг еще есть?

И таких неудобств и несуразностей очень и очень много.
Поэтому так мало и заказывают, потому что непонятно что заказывается. Приедут с образцами? Так мне, например, проще пойти поискать другое, понять, и уже заказать образцы.

p.s. http://xme.ru/materials/23/11/
Дракон повернут так, что сначала кажется что это обезьяна на шариках.
И почему именно фрагмент именно так разместили? Мы же не знаем. То ли не внимательно разместили (забыв развернуть изображение), то ли у вас ширина ткани обшивки такая что дракон так и будет в свободном падении.
"фишки" — название понимается по другому. Только потом понимаешь что так названо от fish.
Ну и само качество обшивки (судя по изображениям) — б/у или просто выцвело.
p.s.s. Да еще и за текст который у вас поисковый спам — в выдачу можете не попасть (либо будете пессимизированы).

В самом сайте проблема. Большая.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы