подписка
Подписаться

Программа Партионная Почта

Подписка на RSS
Sanguineus
19/10/2011
Друзья!

Пользуюсь Партионной Почтой 1.11.33, скачанной здесь:

http://info.russianpost.ru/jsp/partpost/partpost.jsp

Про печать штрихов и форм наложки 1 класса уже читал -- мне они не нужны, т.к. их формирует мое собственное ПО.

Но выяснилось, что Партионная Почта в принципе не умеет для ценных бандеролей 1 класса обрабатывать наложенный платеж! Она не дает ввести сумму нал. платежа, если же импортируешь списком из файла, она показывает наложку в заштрихованном нередактируемом поле, а в списках txt/ini, которые надо нести на почту, обнуляет. Кто-нибудь с этим сталкивался?

А еще. Если все же сформировать эти файлы вручную (вписать нужные суммы наложки в соотв. поля .txt файла), появляется вторая проблема: софт на почте принимает только те бандероли из списка у которых масса больше 100г, а меньше -- бракует!! Но у меня почти все они меньше 100г! А отправлять их ценными письмами 1 класса нельзя, т.к. это нарушение почтовых правил!

Кто-нибудь решал эти проблемы? Вообще, кто-нибудь отправляет ц/б 1 класса по списку с формированием файлов? Ведь есть фирмы, кто отправляет тысячами! Я что один такой в Москве?!

Попытки решить проблему с айтишниками почты и сотрудниками почт. отделения ни к чему пока не приводят.

А еще... Те, кто в принципе пользуется Партионной Почтой... Вы замечали, что она по-другому считает страховой взнос? (берет больше!) Т.е. если отправлять ценную бандероль через кассу, наличкой, то страх. взнос считается по формуле Ценность * 3% + НДС (т.е. Ценность * 0.03 * 1.18). Однако, Партионная Почта считает по-другому: Ценность * 0.04! А 3% + НДС это не 4%, а 3.54! На список, например, из 60 бандеролей у меня набегает до 500р разницы!!

Помогите плиз...!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stas B69
20/10/2011
Добрый день.
Те проблемы которые вы описали действительно есть. Сейчас на выходе новая версия Партионной почты. Вот адрес разработчиков support@niips.ru, они собирают все замечания по работе программы.
Как вариант решения по наложенному платежу, если вы пользуетесь в программе
только 1 классом, то тогда можно занести тарифы 1 класса в обычные бандероли и печатать бланк наложенного платежа от туда. С НДС засада, это не настраивается, разработчикам эту проблему осветили.
По поводу веса, ценные бандероли 1 класса тарифицируются от 100 граммов, поэтому, все что ниже 100 граммов надо заводить вес в программу 100 грамм, или выбирать другой вид почтового отправления.
Нач. Воронежского почтамта Бакалов Стас
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
20/10/2011
Тот кто сделает онлайн-версию партионной почты-озолотится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Stas B69
21/10/2011
Был не прав. Поднял новый порядок приема и обработки, перевозки, доставки и вручения почтовых отправлений "Отправления 1 класса" от 10.05.2011 года.
п.3.8 Для почтовых отправлений 1 класса устанавливаются следующие предельные размеры и предельная масса:
3.8.1. письма 1 класса: размер минимальный - 110х220 мм или 114х162 мм, максимальный 250х353мм, предельная масса 0,5 кг.
3.8.2. бандероли 1 класса: размер не более 360 мм в одном из трех измерений, сумма трех измерений не должна превышать 700 мм, минимальный размер 110х190 мм. Предельная масса 2,5 кг.
То есть нижнего предела для бандеролей 1 класса нет и они тарифицируются с 1 грамма, но к сожалению в партионке этих изменений пока нет. Как я уже говорил заносить тарифы 1 класса в простые бандероли и печатать от туда все формы.
Нач. Воронежского почтамта Бакалов Стас
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
12/03/2014
Тема актуальная и незаслуженно забытая.

Пришли к выводу, что пора сдавать по 103 списку. Только наши почтовики сказали, либо наносите ШПИ сами, либо стойте в общей очереди. А просто отдать посылки, минуя очередь и ШПИ значит, что посылки будут лежать в отделении нетронутыми 3-5-10 дней и более. И это на главпочтампте, в районных отделениях вообще сразу шлют, даже по знакомству.

Сие чудо версии 1.17.09 было установлено и.. все испугались. Куда задвать вопросы вообще не ясно и с чего начинать тоже :( Есть у кого какой опыт?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Алексеев
12/03/2014
Попробуйте пообщаться с Авентой. вроде толково написано

http://aventa-group.ru/otraslevye-reshe ... eniya.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
12/03/2014
Сомневаюсь, что выгорит идея. Они хотят продать свой продукт и просят за него весьма не хило. За такие деньги можно индивидуальное решение создать, заточенное под проект. Тем более, что 1С мы не используем, стало быть 80% функционала и денег - на ветер.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
12/03/2014
RamBoo:

Только наши почтовики сказали, либо наносите ШПИ сами

Эта опция либо 1 день работы хорошего программиста либо 1 неделя очень плохого. Причем для любой системы. Скачивается класс генерации штрих-кодов, к примеру, http://www.phpclasses.org/package/2176- ... mages.html и трудности заканчиваются:)

Далее нужно просто наложить нужный текст на картинку (шаблон) 113 и 117 бланка + ф. 7 (адресный ярлык)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
13/03/2014
kuzmin:

Далее нужно просто наложить нужный текст на картинку (шаблон) 113 и 117 бланка + ф. 7 (адресный ярлык)

Если б дело ограничивалось только этим, то при текущим техническом решении это делается за 15 минут без использования сторонних сервисов.

Увы, задача еще и самостоятельно тарифицировать и предоставить список 103 формы в электронном виде в формате почты. Информации естественно нигде никакой и никто помочь и объяснить не может.
Например, совершенно не ясно, где брать текущие тарифы. Руками править? А как быть с авиа? Единственный специалист, кто теоретически может помочь, болеет, а посылки надо сдавать уже вчера.

Или вот интересный вопрос. Исходя из этого http://konveer-idea.ru/konveer/17774 можно считать, что где-то всеже прописан порядок и формат нанесения штрихкодовой информации федеральным клиентом на бланк 113эн. Но любые попытки выяснить это натыкались на непробиваемую стену незнания почтовиков. Партионная почта это умеет, но выдает ошибку. В чем проблема не понятно, весь софт стоит. Понятно, что можно и без матричных кодов обойтись, но бланк 113эн, генерируемый программой, включает в себя данные расчетного счета, которые для федерального клиента не указываются. Стало быть возвращаемся к собственному решению, но как правильно тарифицировать? Замкнутый круг :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
13/03/2014
RamBoo:

задача еще и самостоятельно тарифицировать и предоставить список 103 формы в электронном виде в формате почты

Если предыдущее (формирование 113 и 117) не вызывает проблем, то 103 еще проще. Насколько я помню там файл в текстовом формате с данными.

Тарификация. Два варианта, считать самим или сервисом по API. По API не пользовался, но сейчас эти сервисы начинают расти как грибы. Считают в т.ч. и авиа.

Самим наземку не сложно считать, там формула из 5 переменных. Просто изначально "базовые" тарифы посчитать, а потом на вес. Авиа у нас почти нет, так что не подскажу.

RamBoo:

то где-то всеже прописан порядок и формат нанесения штрихкодовой информации федеральным клиентом на бланк 113эн

В ТУ для фед. клиентов. Там подробно описано формирование и матричных и линейных штрихов. Вроде бы ТУ 0013.03-07 в консультанте бесплатно вечером можно будет посмотреть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
13/03/2014
kuzmin:

Насколько я помню там файл в текстовом формате с данными.

Сижу, разбираюсь. Текстовый или dbf, но это уже не принципиально.
Загрузку диапазона в свою систему тоже не проблема, думаю.

kuzmin:

Два варианта, считать самим или сервисом по API

Наземку мы сами считаем для клиента автоматически, но на точность не заморачиваемся, для наложки так и вовсе накидываем за риск. База индексов почтовая много лет стоит, нет только ограничений, поэтому и доставку авиа и комбинированную не посчитать. С комбинированной отдельная песня. С авиа - это тарифы, которые часто меняются, как я понял.
Все формулы есть, вопрос лишь в том, на сколько почте важна точность расчета. Скажем, страховой % может быть взят как 3,54% или как 4%. Программа партионки считает 4%, на почте вроде как 3,54%. Т.е. налицо уже разница, хотя и в пользу Почты.

kuzmin:

В ТУ для фед. клиентов.

А вот это уже конкретика. Но найти ее не удавалось, а пнуть в нужную сторону не смогла даже знакомая начальник ОПС :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
13/03/2014
Кстати, API сервисы пробовал ради интереса смотреть - косячат, либо считают из Москвы, что неприемлемо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
13/03/2014
Увы, в консультанте ТУ нет, там только "ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИЕМЕ
ВНУТРЕННИХ ПАРТИОННЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ" в котором упомянута куча различных ТУ и РТМов. Где брать эту внутреннюю документацию черт знает.

Один единственный РТМ 0001.01-99 нашелся - по оформлению ШПИ. И согласно данному РТМ почтовая же программа партионки его не вполне соблюдает :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
19/03/2014
На злобу дня пришло доп.соглашение о смене бланка наложенного платежа 113эн на 112эк с приложением образца лицевой стороны. Оборотную сторону бланка, ессно нигде и никто не видел. Образцы найденные в инете - косячны по своей сути и воспроизводят обычную 112 форму.
Программа партионки под новый бланк не заточена.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Алексеев
04/06/2014
у меня интернет магази, я тоже длго мучился с этими бланками. пока устраивает этот сервис, хотя не все нравится, зато бланки не надо искать и руками запонять. http://aventa-group.ru/servisy/blanki-p ... ossii.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы