подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Программа для калл центра?

Подписка на RSS
seva
03/10/2007
Вопрос, в офисе стоит офисная АТС, звонки распределяются по манагерам, но я не могу отследить отвечают ли менеджеры на них или нет..

Как можно организовать, через КОМП, чтобы фиксировать факс каждого звонка ответа или не ответа на него?

Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
12/10/2007
Проще посмотреть документацию по АТС (или обратиться к тому, кто вам ее настраивал) и пусть настроит (если АТС поддерживает) - если в течении семи гудков не отвечают, чтобы звонок перенаправлялся, например, к вам. А вы уже потом по голове всем настучите.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы