подписка
Подписаться

Продаю магазин автозапчастей + интернет магазин"

Подписка на RSS
Дмитрий Арт
ген.директор, ООО`Кортекс`
29/10/2017
Предлагаю готовый прибыльный бизнес магазин с интернет порталом АВТОРЕЗЕРВ.РФ (avtoreserve.ru) по реализации автозапчастей с хорошо продуманным функционалом, который обеспечит рост и развитие предприятия. В магазине полностью учтена специфика продажи запчастей: на интернет портале реализован поиск детали с аналогами и заменами, VIN запросы, кроссы, автокаталоги, подключение к сайтам поставщиков.
Более 9 лет команда профессионалов-разработчиков оттачивала движок интернет магазина и механизмы его работы. Интернет ресурс в собственности.
Купив предлагаемых бизнес по продаже автозапчастей Вы предоставите своим клиентам быстро и удобно выбирать, заказывать и покупать товар! На сайте разработан многофункциональный механизм поиска, с которым легко справится любой покупатель.
На сайте за несколько секунд осуществляется поиск товара по базе любого объема, с подбором аналогов и замен, с информацией по ценам и условиям поставки. При любой нагрузке интернет-магазин надежно защищен от взломов, «падений» и ошибок.
Кроссы, аналоги, замены, возможность подбора по автокаталогу и VIN –номеру, подключаемый сервис проценки с удобным автоматическим заказом в корзину поставщика – мы учли в нашем магазине все нюансы торговли автозапчастями.
На сайте имется функционал построение собственной дилерской сети и представительств.
Данный интернет портал может быть использован для любой бизнес модели, где необходимо хранение и обработка больших объемов данных о позициях прайс-листов, номенклатуры товара. Например, система может хранить 10 млн. позиций прайс-листа, 9 млн. записей номенклатуры, 3 млн. записей кроссов.

За 9 лет работы наработана обширная клиентская база не только в регионе, но и по всей России и СНГ.
Наше доменное имя сайта знают многие.
Сайт хорошо раскручен в интернете. В день сайт посещают в среднем 1000 пользователей.


Преимущества:

Регистрация в системе;
Вход в Интернет-магазин посредством ввода логина / пароля;
Восстановление пароля;
Поиск деталей по артикулу, который предусматривает следующие возможности:
Поиск введенного артикула в номенклатуре известных производителей;
Поиск аналогов (кроссов) для выбранного варианта артикул/производитель;
Поиск более новой исторической замены детали;
Поиск всех доступных поставок выбранного артикула, его кроссов и замен среди загруженных в систему прайс-листов. Результаты поиска выдаются с указанием: цены, стоимости доставки, веса детали, суммы с доставкой, минимальной партии, стоимости, даты обновления прайс- листа, ссылки на изображение детали и другой справочной информации;
Отображение цен в предпочитаемой заказчиком валюте;
Статистика исполнительности поставщиков.
Формирование корзины заказа – добавление деталей в корзину из функции поиска деталей по коду;
Кабинет клиента – персональный раздел, доступ к которому клиент интернет-магазина получает после ввода логина и пароля. Раздел содержит следующие функции:
Перечень заказов – список всех оформленных заказов;
Позиции заказов – содержание всех заказов, которое предназначено для мониторинга клиентом продвижения заказов. На странице отображается информация обо всех позициях заказов: наименовании детали, цене, оплаченной сумме, долге, дате заказа, сроке поставки, комментарии менеджера, состоянии позиции заказа;
Анкетные данные – просмотр и редактирование персональных сведений, а также смена пароля для входа;
Адреса доставки – хранение личных адресов доставки клиентов;
Плательщики – ведение справочника платежных реквизитов;
Состояние лицевого счета – мониторинг клиентом своего лицевого счета. На странице отображаются все поступившие платежи и списания с лицевого счета, а также суммы средств на счету, долга по оплате размещенных заказов;
Выставленные счета, договоры – выписка счетов и договоров поставки;
VIN-запрос – функция для подачи клиентом запроса на поиск деталей по VIN-номеру машины, а также другим ее характеристикам;
Архив VIN-запросов – список сделанных клиентом VIN-запросов и ответов менеджера.

Управление доступом – ведение политики прав пользователей, создание новых групп, пользователей, изменение прав, а также задание паролей доступа;
Содержание сайта – функции для управления содержанием сайта (CMS);
Интернет-магазин – управление заказами клиентов: справочник клиентов, список заказов и заказанных позиций, VIN-запросы, поступления оплат, списания с лицевых счетов, выписка документов (счета, счет-фактуры, договоры). Раздел позволяет создавать заказы оператору интернет-магазина, который выполняет данную операцию через функцию поиска по артикулу.
Складской учет – управление приходом/расходом товара. Данные функции необходимы для проведения полного цикла обработки заказа – от оприходования товара от поставщика до отгрузки товара клиенту;
Работа с поставщиками – ведение справочника поставщиков, а также обработка заказанных позиций поставщику;
Экономика предприятия – функции для управления курсами валют, ценовой политикой и различной справочной информацией: географией клиентов, настройкой возможных состояний заказов, реквизитов организации и т.д.;
Торговые точки – раздел для создания торговых точек для собственной организации и дилеров/представителей, а также распределения менеджеров магазина по созданным торговым точкам;
Статистика и отчетность – формирование и просмотр отчетов по покупателям, товарным позициям, а также об эффективности продаж. Раздел предоставляет два вида ведения статистики:
По процениваемым артикулам деталей;
По исполнению поставщиками заказов – используется для отображения информации о данном поставщике для покупателей.
Экспортные функции – экспорт содержимого справочника клиентов, заказов и позиций заказов клиентов и поставщиков.

Основная информация

Стоимость 400 000 руб
Доля 100%
Возраст 8 лет
Персонал 4 чел.
Выручка 1 300 000 руб.
Прибыль 190 000 руб
Расходы 40 000 руб.
Заемные средства 0 руб.
Товарный остаток 300 000 руб (включен в стоимость)
Окупаемость 5 мес.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы