20/04/2006
Устала крутиться как белка в колесе. Подумываю продать свой ИМ. Как оценить стоимость? С учетом того, что потенциал ИМ на мой взгляд - ого-го! :)
20/04/2006
Умилило то, что для деревянной трафаретной машинки с невнятным силуэтом было дано вполне конкретное определение: Ока.
20/04/2006
ой...очень часто захаживаю на ваш сайт
но внешне он все-таки не очень...доменное имя и "связи" с игрушечных дел мастерами можно продать. если вы больше не собираетесь работать в этой нише...
дизайн нужно переработать однозначно...
но внешне он все-таки не очень...доменное имя и "связи" с игрушечных дел мастерами можно продать. если вы больше не собираетесь работать в этой нише...
дизайн нужно переработать однозначно...
20/04/2006
Купилбы за 300 уе я думаю это отобъется за неделю Ха-Ха!
С чего ? посещаемость 173 чел ,пр3 ИЦ 0
Проверьте сами
С чего ? посещаемость 173 чел ,пр3 ИЦ 0
Проверьте сами
20/04/2006
"Устала крутиться как белка в колесе. Подумываю продать свой ИМ. Как оценить стоимость? С учетом того, что потенциал ИМ на мой взгляд - ого-го!"
Ну блин. Я тоже устал зачинать рекламный бизнес на основе своей многотысячной рассылки с копеечных заказов. И тратить на это почти всё своё свободное время... Ну и что...
Давайте теперь сливать бизнесы, не успев их сделать как следует...
Чем продавать сгоряча сходите на мой проект "Рецензирую ИМ" и введите свои контакты в форму запроса бесплатной эксперсс-рецензии Вашего ИМа.
И вы получите некоторую автоматизацию своих Интернет магазинных бизнес процессов.
А так продадите за полтину свой им, так и нереализовав его и свой потенциал.
По сайту, который заставляет Вас крутиться как белку в колесе:
Зашёл посетитель на главную Вашего сайта. Может и планирует купить подарок. Заинтересовался серьёзно вашим бизнес предложением... И что? Он попал на сайт и что Вы хотите, чтобы он сделал?
Я отвечу Вам на этот вопрос: Вы хотите, чтобы он запутался. Ни больше, ни меньше. Почему?
Да потому что обваливаете на него кучу обрывочной информации и ничего не предлагаете. Нужно конкретно предложить. Тогда проблема с белкокручением начнёт решаться.
Ну блин. Я тоже устал зачинать рекламный бизнес на основе своей многотысячной рассылки с копеечных заказов. И тратить на это почти всё своё свободное время... Ну и что...
Давайте теперь сливать бизнесы, не успев их сделать как следует...
Чем продавать сгоряча сходите на мой проект "Рецензирую ИМ" и введите свои контакты в форму запроса бесплатной эксперсс-рецензии Вашего ИМа.
И вы получите некоторую автоматизацию своих Интернет магазинных бизнес процессов.
А так продадите за полтину свой им, так и нереализовав его и свой потенциал.
По сайту, который заставляет Вас крутиться как белку в колесе:
Зашёл посетитель на главную Вашего сайта. Может и планирует купить подарок. Заинтересовался серьёзно вашим бизнес предложением... И что? Он попал на сайт и что Вы хотите, чтобы он сделал?
Я отвечу Вам на этот вопрос: Вы хотите, чтобы он запутался. Ни больше, ни меньше. Почему?
Да потому что обваливаете на него кучу обрывочной информации и ничего не предлагаете. Нужно конкретно предложить. Тогда проблема с белкокручением начнёт решаться.
20/04/2006
С чего ? посещаемость 173 чел ,пр3 ИЦ 0
Проверьте сами
Ну вопервых ТИЦ 325
а во вторых даже если 175 то если покупакт каждый сороковой и средний заказ от 1000 руб и наценка 60% то получается 9,5 тр за 7 дней
Это моя гипотеза - мне конечно интересно как это бывает у Вас на практике?
Проверьте сами
Ну вопервых ТИЦ 325
а во вторых даже если 175 то если покупакт каждый сороковой и средний заказ от 1000 руб и наценка 60% то получается 9,5 тр за 7 дней
Это моя гипотеза - мне конечно интересно как это бывает у Вас на практике?
22/04/2006
Интересный нестандартный ассортимент.
Стоимость можно оценивать на основании месячного или годового дохода и прибыли.
Покупателя в первую очередь интересует именно это.
И еще - покупателю будет интересно, кто занимается магазином - нынешний владелец или наемный директор.
Еще один момент, влияющий на цену - коичество оборотных средств, которые необходимо иметь в деле.
Само собой разумеется, что покупателю передаются все базы клиентов, поставщиков и партнеров.
И покупатель сам решит - менять ли дизайн или нет, и если да - то в каком ключе. На цене магазина это сильно не отразится.
Если у Вас есть конкретное пожелание по цене - пишите, рассмотрю Ваше предложение о продаже.
Стоимость можно оценивать на основании месячного или годового дохода и прибыли.
Покупателя в первую очередь интересует именно это.
И еще - покупателю будет интересно, кто занимается магазином - нынешний владелец или наемный директор.
Еще один момент, влияющий на цену - коичество оборотных средств, которые необходимо иметь в деле.
Само собой разумеется, что покупателю передаются все базы клиентов, поставщиков и партнеров.
И покупатель сам решит - менять ли дизайн или нет, и если да - то в каком ключе. На цене магазина это сильно не отразится.
Если у Вас есть конкретное пожелание по цене - пишите, рассмотрю Ваше предложение о продаже.
23/04/2006
Продать или нет это вопрос... И он мне напоминает быть или не быть... Вот просто посчитайте сколько он приносит денег и сколько может приносить... Если раширение и увеличение не принесет результата то продавайте, а вот если ИМ сможет развиваться год от года, то повремените с продажей.
23/04/2006
больше всего умилило: "потенциал ого-го!" :)) как измерен ентот патенциал-то? не выгоднее-то реализовать этот потенциал и потом продовать? а так все пустые слова... имхо
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено