подписка
Подписаться

Продается сеть интернет магазинов. Аналог западного проекта.

Подписка на RSS
Sergeyl
25/06/2014
Продается сеть интернет магазинов. Аналог западного проекта.

Финансовое состояние:
Ежемесячная прибыль 400 000 руб.
Среднемесячные обороты 12 400 000 руб.
Среднемесячные затраты 1 800 000 руб.
Арендная плата 210 000 руб.
Дополнительная информация:
Организационно-правовая форма
Общество с Ограниченной Ответственностью

Детальное описание бизнеса:
Агентов просьба не беспокоить! Предлагаются к продаже 8 работающих интернет - магазинов с укомплектованным штатом сотрудников и налаженными бизнес - процессами. Долговременный среднемесячный оборот всех магазинов — 12, 4 млн. руб., средняя рентабельность — 18%, расходы кроме себестоимости товаров – 1, 8 млн. руб. (включая аренду), средний показатель EBITDA – 400 тыс. руб. в месяц. Модель бизнеса – копия крупного западного проекта, не имеющего аналогов в России. Бизнесу 7 лет (год основания 2007). Список магазинов: 1) Детские товары. 1 крупный сайт, входящий в топ 10 своей тематики, — продажи в месяц — 5 млн. руб. 40% от всего оборота. Плюс еще 2 сайта той же тематики – 600–700 тыс. руб. каждый, 5–6% от общего оборота каждый. 2) Магазин с узкой специализацией товаров для дома и офисов (входит в топ 5 своей тематики) 3, 4 млн. руб., 30% от всего оборота. 3) Спортивные товары – 2 магазина, 600–700 тыс. руб. каждый, 4–5% от общего оборота каждый. 4) Детские товары в Санкт - Петербурге – 1 млн. руб. 10% от всего оборота. 5) Магазин с узкой специализацией товаров для дома и офисов в Санкт - Петербурге – 400 тыс. руб., 3% от оборота. Магазины в Санкт - Петербурге продаются вместе с выстроенной системой логистики, позволяющей осуществить беспроблемную доставку со склада в Москве до двери клиента в Спб.

Создана и продается вместе с бизнесом гибкая IT-система, позволяющая вносить и обрабатывать заказы по всем магазинам, распределять их по водителям, отображать и редактировать маршруты водителей прямо на Яндекс. Картах, вести учет складских остатков, контролировать своевременную сдачу денег водителями по маршрутным листам, создавать разнообразные отчеты, вести автоматический импорт прайс - листов поставщиков на сайты, выставлять счета, печатать накладные и т. д. Это многофункциональная система, которая ориентирована на выполнение сложных функций простым путем. Позволяет существенно экономить на фонде оплаты труда. Один из примеров – даже в пике «высокого сезона» (до 300 заказов в день) система позволяет планировать доставки всех заказов по всем магазинам одним логистом. Это позволяет легко нарастить обороты бизнеса без увеличения текущих расходов. Программа рассчитана на подключение любого количества магазинов на любой CMS. Стоимость разработки системы составила порядка 10 млн. руб., срок разработки — 4 года.

Аренда офиса 100 м2 и склада 200 м2 с удобным расположением относительно крупнейших магистралей (МКАД, ТТК). Стоимость аренды и связанных с ней платежей в месяц 210 тыс. руб. Товарные остатки по складу 7–10 млн. руб., входят в цену. Долги поставщикам, возникающие от использования отсрочки платежа, составляют 2 млн. руб.

12 сотрудников, помимо них есть штат водителей на личном транспорте и курьеров. Система оплаты водителям и курьерам сдельная. Сложившиеся хорошие отношения с поставщиками (около 150) по всем направлением работы. Передаются все контакты, поставщики и т. д. Предусмотрена оплата картами курьеру и онлайн. Есть колл - центр для приема звонков 24/7. Организационная форма – ООО. На все вопросы отвечу ТОЛЬКО при встрече реально заинтересовавшемуся покупателю. Причина продажи – нехватка средств на полноценное развитие проекта.

8 (925) 629-93-65 Сергей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ogrishaev
04/07/2014
можете в личку написать сайты какие у вас и по чем примерно готовы продать
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы