29/01/2014
Продается интернет-магазин детской финской брендовой одежды и складской запас.
Магазин tinttushop.ru
Магазин сделан на серьезно доработанном Opencart. Переработаны дизайн и юзабилити, сделана интеграция с курьерскими службами (IM Logistics, Pickpoint, Экспресс-Гарант).
Магазин есть на Яндекс.Маркете и Товарах Mail.ru. Подключена оплата банковскими картами RBK Money. Есть интеграция с Mailchimp для ведения рассылок. Перенастроим все интеграции под вас бесплатно.
Магазин проиндексирован Яндексом и Гуглом.
Бесплатно отдадим группы ВКонтакте (2500 чел.) и Facebook (600 чел.), а также базу для имейл рассылок (9000 чел.). Никакие серые/черные методы раскрутки групп и увеличения списка рассылки не применялись. Это доказывают, например, хорошие показатели по открываемости/кликабельности писем - open rate 16%, CTR 6%. Также есть база рассылок по оптовикам - более 2000 человек, open rate 39%, CTR 11%.
Причина продажи - проект был инициирован и продвинут внутри нашей компании сотрудницей, которая уволилась практически одновременно со стартом продаж. Поэтому ей была сделана подготовительная работа - закуплена продукция, сделан сайт, запущены группы в соцсетях, собрано 10 000 имейлов желающих узнать о старте продаж. Но с ее увольнением почти сразу после старта продаж проектом больше никто не занимался. Все, что делали в течение года - это поручили СММщмку вести соцсети и периодически продавали товар через купонные сервисы. Таким образом, продажи стартовали 1 декабря 2012, а дальше никакая работа не велась, кроме приема заказов и отгрузок. Поэтому объем заказов небольшой. За год продано более 1500 шапок и около 500 единиц одежды. Торговая наценка около 100% с учетом комиссии купонщикам, годовая валовая прибыль составила около 1 млн. руб.
Остатки - около 1500 шапок (необходимо провести инвентаризацию). Одежда продана практически вся (осталось несколько единиц). Есть поставщик (владелец бренда), находится в Финляндии, производство есть в Финляндии и в Китае. Весь товар легально ввезен в Россию, растаможен и сертифицирован.
Магазин продается за символическую цену, просто чтобы освободить склад. Себестоимость остатков (закупка, растаможка и сертификация товаров) - 750 000 рублей. Но мы отдаем все за 490 000. Т.е. вы получаете складской запас ниже себестоимости. А сайт, группы в соцсетях и список для рассылок вы получаете совершенно бесплатно!
Готовы дать доступ в админку, аналитику, показать документы. Товар достаточно специфический, что является и минусом и плюсом одновременно. Из минусов - некотоым взрослым он категорически не нравится. Из плюсов - еще более категорически он нравится многим и в любом случае никого не оставляет никого равнодушным, т.е. люди его запоминают, но особенно он нравится детям. Получаем письма, что на детских площадках подходят другие детки, а мамы спрашивают, где купить такое чудо.
Если будут вопросы, спрашивайте. Все чисто и прозрачно, все готовы обсудить.
Магазин tinttushop.ru
Магазин сделан на серьезно доработанном Opencart. Переработаны дизайн и юзабилити, сделана интеграция с курьерскими службами (IM Logistics, Pickpoint, Экспресс-Гарант).
Магазин есть на Яндекс.Маркете и Товарах Mail.ru. Подключена оплата банковскими картами RBK Money. Есть интеграция с Mailchimp для ведения рассылок. Перенастроим все интеграции под вас бесплатно.
Магазин проиндексирован Яндексом и Гуглом.
Бесплатно отдадим группы ВКонтакте (2500 чел.) и Facebook (600 чел.), а также базу для имейл рассылок (9000 чел.). Никакие серые/черные методы раскрутки групп и увеличения списка рассылки не применялись. Это доказывают, например, хорошие показатели по открываемости/кликабельности писем - open rate 16%, CTR 6%. Также есть база рассылок по оптовикам - более 2000 человек, open rate 39%, CTR 11%.
Причина продажи - проект был инициирован и продвинут внутри нашей компании сотрудницей, которая уволилась практически одновременно со стартом продаж. Поэтому ей была сделана подготовительная работа - закуплена продукция, сделан сайт, запущены группы в соцсетях, собрано 10 000 имейлов желающих узнать о старте продаж. Но с ее увольнением почти сразу после старта продаж проектом больше никто не занимался. Все, что делали в течение года - это поручили СММщмку вести соцсети и периодически продавали товар через купонные сервисы. Таким образом, продажи стартовали 1 декабря 2012, а дальше никакая работа не велась, кроме приема заказов и отгрузок. Поэтому объем заказов небольшой. За год продано более 1500 шапок и около 500 единиц одежды. Торговая наценка около 100% с учетом комиссии купонщикам, годовая валовая прибыль составила около 1 млн. руб.
Остатки - около 1500 шапок (необходимо провести инвентаризацию). Одежда продана практически вся (осталось несколько единиц). Есть поставщик (владелец бренда), находится в Финляндии, производство есть в Финляндии и в Китае. Весь товар легально ввезен в Россию, растаможен и сертифицирован.
Магазин продается за символическую цену, просто чтобы освободить склад. Себестоимость остатков (закупка, растаможка и сертификация товаров) - 750 000 рублей. Но мы отдаем все за 490 000. Т.е. вы получаете складской запас ниже себестоимости. А сайт, группы в соцсетях и список для рассылок вы получаете совершенно бесплатно!
Готовы дать доступ в админку, аналитику, показать документы. Товар достаточно специфический, что является и минусом и плюсом одновременно. Из минусов - некотоым взрослым он категорически не нравится. Из плюсов - еще более категорически он нравится многим и в любом случае никого не оставляет никого равнодушным, т.е. люди его запоминают, но особенно он нравится детям. Получаем письма, что на детских площадках подходят другие детки, а мамы спрашивают, где купить такое чудо.
Если будут вопросы, спрашивайте. Все чисто и прозрачно, все готовы обсудить.
Ответить