подписка
Подписаться

Продается ИМ (немаленький)

Подписка на RSS
Okman
06/03/2014
Продается интернет-магазин, основные темы – детские товары (включая питание), бытовая химия, предметы гигиены, товары для животных (в каталоге более 40 тыс. позиций). Около сотни поставщиков, отличные условия.

Основан в 2010 году, посещаемость около 4500 уник/сутки.

Сумма, пробитая на кассовых аппаратах компании за 2013 год - 97'447'445 руб. 66 копеек.
Есть еще поступления от продаж в регионы и доставок сторонними компаниями по Подмосковью и СПб+область.

Склад и офис - в одном месте (пересечение Ленинского проспекта и ТТК), общая площадь около 800 кв.м.

Магазин на Битриксе, полная совместимость с 1С, отображение фактических остатков склада на сайте в реальном масштабе времени (полный автомат по обмену «сайт < = > 1С», включая заказы).

Блок обмена сделан таким образом, что возможна выгрузка товаров на любое количество сайтов с индивидуальной настройкой по каталогу 1C (актуально для построения как собственной сети узкотематических магазинов-саттелитов, так и просто для партнерских сайтов).

Работа склада, контакт-центра и транспортная логистика - всё интегрировано в 1С и вся операционная работа ведется в 1С, операторы заходят на сайт только тогда, когда помогают клиенту оформить заказ по телефону.

Собственный сервер на хостинге (Агава), всё программное обеспечение в компании - лицензионное.

Настроенная компания в Яндекс-Директе + хорошие позиции в органической выдаче. Поддержка ТИЦ и поисковой выдачи не требуется (т.е. ссылок в САПЕ не покупалось).

Своя служба доставки по Москве, 7 автомобилей в собственности компании + арендованные с водителями. Прямой договор с Почтой России + EMS.

Физических активов на сумму около 8 млн рублей, в основном «товар на складе». Магазин, соответственно, не торгует "под заказ" - продает только то, что есть на собственном складе.

Количество заказов в месяц – около 2000, из них более 50% - от постоянных клиентов.

Вся деятельность – в «белую», обороты подтверждаются по бухгалтерскому балансу.

Хорошее имя, зарегистрированная торговая марка. Несколько раз обращались компании с мировым именем с просьбой уступить права на ТМ по отдельным классам.

Трудовой коллектив – 12 человек.

Причина продажи – собственник утратил интерес в связи с переездом, а дистанционно «… не слышит шума и гама в офисе, поэтому не чувствует драйва….».
К тому же проект начинался в связи с рождением у собственника ребёнка и стартовал как «магазин для новорожденных», а сейчас ребёнок подрос, поэтому интерес к магазу у собственника упал, т.к. магаз тоже «подрос» и стал превращаться в гипер, торгующий всем подряд, а абстрактный ритейл собственника практически никогда не интересовал.

Цена: по стоимости физических активов на момент продажи, URL - в моем профиле.

Серьёзные предложения приветствуются!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
El Bandi
06/03/2014
написал вам в личку .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
07/03/2014
продается бизнес по цене склада. все так плохо, долги и спад?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/03/2014
Алексей Пономаренко:

продается бизнес по цене склада. все так плохо, долги и спад?


Судя по доставке очередная жертва IML :(
Склад большой, расходы огромные, а денег от доставщиков нет...

Честно магазин вообще ни о чем, барахолка какая то, от памперсов до чехлов для iPad-a, бред какой то.

8 млн. товара на 40 тыс. наименований и 800кв. м ??? Смотрю на свой склад < 20 кв. м, < 1000 наименований и на 5 млн остатков (детская одежда и обувь) и чего то не понимаю...
Или склад уже "ликвидировали" ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
07/03/2014
думаю, они ноль лишний приписали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
08/03/2014
Магазин нормальный а вот сайт конечно "ужасен" для такого объема (заявленных) продаж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
danesi
09/03/2014
каковы расходы на директ?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы