подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Проблемы наложенного платежа

Ваня
08/04/2006
Наложенным платежем отправляют только легкие маленькие дешевые товары (менее 500 рублей)





Понятно, что отправка дорогих и тяжелых товаров "наложкой" требует замораживания денежных средств на длительный срок. Из этого понятно почему этим незанимаются мелкие ИМ, но вот почему наложкой не занимаются "крупные" конторы - непонятно.



Лично я уверен в том, что если буду отправлять свои товары наложкой по России - то смогу увеличить количество продаж в 3-5 раз, но для этого мне потребуется занять около 30-50 тысяч долларов не более чем на полгода. Большая сумма для начинающего бизнесмена, зато приемлемая для крупной конторы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hiller
08/04/2006
Ну на счет пол года это сильно сказал. Максимум месяц. Идет посылка. Бывают исключения конечно.

Проблема, почему не занимается этим почти никто, совершенно в другом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
08/04/2006
серьзная нерешаемая проблема только одна - некоторое количество незабираемых товаров.



вторая (решаемая) проблема - оборотные средства



есть некоторые товары, которые в данный населенный пункт может отправить только ИМ, потому что в местные магазины такие товары никто не завозит - выкупаемость в таких случаях приближается к 100 процентам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
08/04/2006
У нас больше заказов "пропадает" в коридорах почты, чем не забирается клиентами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hiller
08/04/2006
Dmitry Lebedev, правильно сказал почта россии не может обеспечить надлежащего сервиса. Причем в основном почта в регионах туда приходит посылка и почему то месяц может просто лежать человек приходит даже на почту спрашивает а ему говорят что ничего не пришло.

Ну впринципе а что вы хотели за такую зарплату. Не понятно только одно почему они не увеличат тарифы и не наладят это дело, такой прибыльный бизнес при их то развитой сети и наших просторах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
humbert
08/04/2006
Ага, недавно (2 месяца назад) в Ленск отправили посылку наземным транспортом, а там только авиа (со слов опытного почтальона), посылка вернулась, пропутешествовав 2 месяца. И зачем мне такая морока? Пусть предоплату делают, и пусть заказ идет сколько хочет, я свою работу выполнил.

Больно расходы дорогие туда сюда заказ гонять.

Другая проблема нехватка оборотных средств. Товарищ один на $10 000 отправил товара наложкой за месяц (куча заказов). Теперь не отправляет, нечего и не на что купить. Ждет денег. Больно долго ждать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
humbert
08/04/2006
Да и сервис не очень, но при недорогих заказах (до 200 руб.) альтернативы нет. :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
08/04/2006
Честно говоря, тарифы у них и так не маленькие...



У меня пока почтой (тьфу тьфу тьфу) ничего не пропадало...



Дмитрий, а каков у вас процент пропаж и процент невыкупаемости?

И какая средняя стоимость и вес посылки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
08/04/2006
У кого-нибудь посылки пропадали? Каков порядок официального признания посылки пропавшей?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
humbert
09/04/2006
У меня не пропадало, но сейчас есть шанс, что пропала на 6000 руб.

более 2 месяцев о ней не слышал
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
местный
09/04/2006
Если посылать с оценкой (наложка - уже оценка), то почта должна будет вернуть эти деньги + тарифы.



Такое чтобы пропадало - в моей практике практически не было, а возвраты - по любому будут, процент зависит от желания покупателя получить именно этот товар и именно от вас.



Притензии принимаются в течение 6 месяцев с момента отправки. Т.е. грубо говоря, если через 2 месяца нет ни возврата, ни денег - на почте посылается уведомление с пометкой "последующее", которое идет по пути отправки и приходит с пометкой о выплате, возврате или еще что....



Вот так вкратце.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hiller
09/04/2006
Претензии они принимают

это безусловно но вот ответа на нах вы как правило не получите. Посылка врядли пропадет но гулять будет долго. На самом деле не такой большой процент недоразумений у нас гдето 15%
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
местный
09/04/2006
извещения приходили - я не просто так говорил.



еще стоит учитывать возможность повреждения товара, т.к. в одну сторону может дойти еще культурно, а обратно могут пинать ногами...

если вещи дорогие, проще курьескую компанию найти (спср, например), которая из-рук-в-руки передаст и даже денежку может получить, вроде как наложка получится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
10/04/2006
Про то как гуляют посылки я уже в курсе, опыт богатый ;-). Обычно я посылаю уведомление на почте, обратно оно не возвращается как правило, но посылку находят. А тут послала уже 2 уведомления, а посылка на 5 тыщ еще гуляет. Я товар клиентке возмещу, проблем нет, у меня полная предоплата, я 3% объявленной ценности кладу себе в карман, чтобы с почтой потом не разбираться. Мне нужно только от почты официальный ответ, что посылка потеряна.



Вот и хотела узнать, кто-то получал уведомление, что посылки НЕТ и не будет? Или они так и будут ее "искать" до потери пульса?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hiller
11/04/2006
Так и будут искать

еще запросы пишите.

Если получите ответ что посылка потеряна очень бы хотелось на него посмотреть

уникальный документ.

когда пройдет 3 месяца отправить запрос с главпочтампа.

Так как у вас предоплата нужно быть уверенным только что клиент не получил восылку а теперь вам мозги компасирует, были такие случаи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы