11/04/2006
Вот заявку на розыск подал, жду, может потерялась посылка?
У меня был опыт, правда не с почтой РФ. Отдал на ремонт сотовый (в 2 мастерских сказали, что починить нельзя, только замена всей платы, телефон не на гарантии), потеряли, возместили стоимость сотового. Вот надеюсь, что с почтой повезет.
У меня был опыт, правда не с почтой РФ. Отдал на ремонт сотовый (в 2 мастерских сказали, что починить нельзя, только замена всей платы, телефон не на гарантии), потеряли, возместили стоимость сотового. Вот надеюсь, что с почтой повезет.
12/04/2006
А я вот купил товар на 2,5 т.руб в ИМ по 100% предоплате... Уже месяц как нет посылки...
Вот и думаю...куда теперь идти где правду искать?
ИМ отвечает скупо: ваш заказ отправлен 16-03-2006 г. Ну и все...
Что делать?
Вот и думаю...куда теперь идти где правду искать?
ИМ отвечает скупо: ваш заказ отправлен 16-03-2006 г. Ну и все...
Что делать?
12/04/2006
2ИСКАНДЕР
Позвонить в магазин, узнать номер почтовой квитанции и с этим номером теребить почту.
Это, естественно, в том случае если магазин откровенно "посылает" - мол "мы свое делало сделали, все отправили, идити нафиг".
Хотя странный магазин. Мы обычно в таких случаях с почтой сами спорим и разбираемся. Хотя сделать и правда ничего не можем - посылку то отправили.
Кстати несколько раз было и наоборот - через пару месяцев повторно высылали покупателю заказ, еще через несколько недель он получал и первый и второй, и первый потом просто не возвращал :) Но это пусть будет на совести покупателей... Ну и подарок им за то что наша почта иногда (внутренняя стастистика - 1.5% потерь) работает через ж.
Позвонить в магазин, узнать номер почтовой квитанции и с этим номером теребить почту.
Это, естественно, в том случае если магазин откровенно "посылает" - мол "мы свое делало сделали, все отправили, идити нафиг".
Хотя странный магазин. Мы обычно в таких случаях с почтой сами спорим и разбираемся. Хотя сделать и правда ничего не можем - посылку то отправили.
Кстати несколько раз было и наоборот - через пару месяцев повторно высылали покупателю заказ, еще через несколько недель он получал и первый и второй, и первый потом просто не возвращал :) Но это пусть будет на совести покупателей... Ну и подарок им за то что наша почта иногда (внутренняя стастистика - 1.5% потерь) работает через ж.
12/04/2006
2 ИСКАНДЕР
Во-первых, месяц - это не смертельно. У меня однажды посылка в Питер шла 25 дней, а уж в регионы подальше посылка может идти и 1,5 месяца.
Во-вторых, зайдите на почту и попросите их проверить не пришла ли посылка на Ваше имя. Очень часто почта забывает извещение в ящик кинуть.
Во-первых, месяц - это не смертельно. У меня однажды посылка в Питер шла 25 дней, а уж в регионы подальше посылка может идти и 1,5 месяца.
Во-вторых, зайдите на почту и попросите их проверить не пришла ли посылка на Ваше имя. Очень часто почта забывает извещение в ящик кинуть.
12/04/2006
УРА!!!!
Сходил вчера жутко поругался на почте... В хлам!!!
Только что принесли уведомление, что пришла посылка... Что-то на совпадения не катит...
Когда же они будут работать качественно??? Блин!
Сходил вчера жутко поругался на почте... В хлам!!!
Только что принесли уведомление, что пришла посылка... Что-то на совпадения не катит...
Когда же они будут работать качественно??? Блин!
12/04/2006
а еще могут посылку отдать, а деньки не взять, до сих пор ответа от почты жду. Когда заявление писал сказали "деньги мы вам обязательно вернем". ждемс.
15/04/2006
Отправляли в Ростов. Первая посылка в огромном ящике уже через неделю к ним пришла. Через несколько дней деньги пришли. По второй, туда же, месяц ждали денег. Почта делала вид, что не знает ничего. Потом сразу повторное извещение пришло и звонок, когда же вы наконец придете, блин. Видимо почтальон мимо ящика промахивался. Недавно отправляли, клиент ждет, на почту таскается, боится за свои деньги (предоплата) посылки нет... Оказалось неразборчиво написали номер квартиры, в соседний подъезд кидали извещение. Но... Регионы с удовольствием пользуются этой услугой, не боятся, что их кинут.
25/04/2006
В Новосиб авиа месяц. Это к слову. Потом почти месяц клиенту несли уведомление.
Мы не отправляем посылки дороже 1200-1500 наложкой. Если такое случвается, разбиваем. Если товар не тяжелый, отправляйте 1-м классом.
Бывает и пропадают. Но, бизнес есть бизнес. и на 100% здесь никто не застрахован.
Мы не отправляем посылки дороже 1200-1500 наложкой. Если такое случвается, разбиваем. Если товар не тяжелый, отправляйте 1-м классом.
Бывает и пропадают. Но, бизнес есть бизнес. и на 100% здесь никто не застрахован.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено