подписка
Подписаться

Проблемы

Подписка на RSS
timur_checkout
19/11/2013
Прошу поделиться проблемами с доставкой, с которыми вы в последнее время сталкивались. Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
yaqwertyya@gmail.com
21/11/2013
1. Некорректная работа личных кабинетов (не вовремя обновляются статусы), заявляют, что обновление он-лайн, а по факту как получится
2. Задержки денежных средств, я сейчас не про ИМЛ, а практически все курьерские службы не платят вовремя, задержки в любом случае есть, не скажу что критично, но на фоне всех последних событий неприятные мысли все, же лезут в голову
3. Завышение вознаграждения курьерских служб, после того, как предоставляются отчеты и счета на оплату, в 90% случаев после проверки всех позиций счет сокращается на 5-15%
4. Ложь со стороны сотрудников о состоянии заказов, заказ еще на складе, а говорят, что в пути, к клиенту не успели, а говорят, что не дозвонились и т.д.
5. Если касается отправок ТК – то наплевательское отношение к грузам, грузы просто «летают» из угла в угол
6. Плохая работа работников склада, когда груз находится на ответственном хранении. Даже при номенклатуре в 10-20 позиций все равно умудряются сделать пересорт, или что-то потерять
7. Закрывающие документы предоставляются с задержкой, или некорректные, в большей степени это касается отчетов агента
8. Проблема с оперативной обратной связью по проблемным заказам
9. «Синдром Бога» у некоторых компаний, типа со 100 заказами в месяц нам не очень интересно работать, но, если Вы очень сильно попросите, то мы подумаем… Никто не задумывается, пока не начинаешь объяснять, что, сколько стоит доставка, насколько простой товар и т.д., и то, что работая с нами, будет выгоднее и проще, нежели чем с магазином у которого 200-300 заказов

Это только то, что сразу пришло в голову, если подумать, то можно много чего еще написать.
Все что описано выше это не одна компания, а консолидированная информация по результатам работы с достаточным количеством курьерских компаний.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lblshoes
21/11/2013
yaqwertyya@gmail.com:

«Синдром Бога» у некоторых компаний, типа со 100 заказами в месяц нам не очень интересно работать, но, если Вы очень сильно попросите, то мы подумаем…


Поддерживаю. И это еще при том, что даже ИМЛ стабильно косячит с доставками. После этого особенно смешно слушать менеджеров других КС, о том, чтобы им сразу выдали объемы, иначе им видите ли неинтересно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
21/11/2013
yaqwertyya@gmail.com:

1. Некорректная работа личных кабинетов (не вовремя обновляются статусы), заявляют, что обновление он-лайн, а по факту как получится
2. Задержки денежных средств, я сейчас не про ИМЛ, а практически все курьерские службы не платят вовремя, задержки в любом случае есть, не скажу что критично, но на фоне всех последних событий неприятные мысли все, же лезут в голову
3. Завышение вознаграждения курьерских служб, после того, как предоставляются отчеты и счета на оплату, в 90% случаев после проверки всех позиций счет сокращается на 5-15%
4. Ложь со стороны сотрудников о состоянии заказов, заказ еще на складе, а говорят, что в пути, к клиенту не успели, а говорят, что не дозвонились и т.д.
5. Если касается отправок ТК – то наплевательское отношение к грузам, грузы просто «летают» из угла в угол
6. Плохая работа работников склада, когда груз находится на ответственном хранении. Даже при номенклатуре в 10-20 позиций все равно умудряются сделать пересорт, или что-то потерять
7. Закрывающие документы предоставляются с задержкой, или некорректные, в большей степени это касается отчетов агента
8. Проблема с оперативной обратной связью по проблемным заказам
9. «Синдром Бога» у некоторых компаний, типа со 100 заказами в месяц нам не очень интересно работать, но, если Вы очень сильно попросите, то мы подумаем… Никто не задумывается, пока не начинаешь объяснять, что, сколько стоит доставка, насколько простой товар и т.д., и то, что работая с нами, будет выгоднее и проще, нежели чем с магазином у которого 200-300 заказов


2. Любые задержки неприятны(
3. Непрозрачность в ценах, согласен, это неприятно.
4. Снятие ответственности с себя - проблема галактического масштаба...
5. Не только из угла в угол, хотя вы знаете об этом, лучше других. Учите упаковывать)
6. Человеческая глупость безгранична(
9. Более чем неприятная ситуация. Мы стараемся этого избежать - сегодня 100, завтра 1 000)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
21/11/2013
lblshoes:

Поддерживаю. И это еще при том, что даже ИМЛ стабильно косячит с доставками. После этого особенно смешно слушать менеджеров других КС, о том, чтобы им сразу выдали объемы, иначе им видите ли неинтересно.


Все хотят быстрых денег, и как можно больше. Это в наших головах, увы(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
21/11/2013
timur_checkout:

Все хотят быстрых денег, и как можно больше. Это в наших головах

Вы решили весь форум своими чекаутами зафлудить?

PS: фронт у вас (для визитки) безбожно тормозит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
21/11/2013
Maxim А.:

Вы решили весь форум своими чекаутами зафлудить?

PS: фронт у вас (для визитки) безбожно тормозит.


Что из того, что я пишу вы считаете флудом?
Мне интересно знать проблемы, с которыми сталкиваются коллеги.
Если я вижу полезную информацию - то с удовольствием с ней делюсь.
Кроме своих интересов есть еще и общие интересы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
21/11/2013
Maxim А.:

PS: фронт у вас (для визитки) безбожно тормозит.


Поясните, не понимаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
21/11/2013
timur_checkout:

Поясните, не понимаю.

ваш сайт безбожно тормозит
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
21/11/2013
Maxim А.:

ваш сайт безбожно тормозит


Спасибо, проверим
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы