15/08/2006
Здравствуйте, уважаемые!
Помогите, пожалуйста, определиться с дальнейшими действиями. Ситуация такая: 3 августа был сделан банковский перевод на счет в системе Яндекс.Деньги. Реквизиты точные, строка "Назначение платежа" по всем правилам. От нашего банка уже было уведомление, что деньги ушли. До настоящего времени счет в системе Яндекс.Деньги пустой. Было сделано обращение в службу поддержки Яндекс.Деньги через форму на сайте. Дата обращения - 10 августа (беспокоиться стали уже тогда). Пришел ответ от робота, что менеджер свяжется в течение суток. Вопреки заверениям ответ получен не был. Было написано новое обращение, дата отправки 13 августа. Снова ответ от робота. И тишина. в каждое сообщение вкладывался скан платежного поручения, по которому деньги ушли. Скан четкий, вся информация доступна. Итак, сегодня 15 августа, баланс нулевой, ответа от службы поддержки нет. Несколько часов назад отправил сообщение им (без формы, просто на [email]support@money.yandex.ru[/email]) с указанием в теме письма номера своего обращения (от робота которое пришло 13 августа) и настоятельной просьбой хотя бы связаться со мной. К настоящему врмени ответа по прежнему нет. Подскажите, коллеги, что предпринять, как еще можно обратиться в службу поддержки (ICQ, например), каков должен быть следующий шаг. Может, заказное письмо с уведомлением, или исковое заявление. Может, у них проблемы какие-то? Пожалуйста, поддежите и посоветуйте. Проблему эту нужно решить чем скорее, тем лучше! Заранее всем спасибо!
Помогите, пожалуйста, определиться с дальнейшими действиями. Ситуация такая: 3 августа был сделан банковский перевод на счет в системе Яндекс.Деньги. Реквизиты точные, строка "Назначение платежа" по всем правилам. От нашего банка уже было уведомление, что деньги ушли. До настоящего времени счет в системе Яндекс.Деньги пустой. Было сделано обращение в службу поддержки Яндекс.Деньги через форму на сайте. Дата обращения - 10 августа (беспокоиться стали уже тогда). Пришел ответ от робота, что менеджер свяжется в течение суток. Вопреки заверениям ответ получен не был. Было написано новое обращение, дата отправки 13 августа. Снова ответ от робота. И тишина. в каждое сообщение вкладывался скан платежного поручения, по которому деньги ушли. Скан четкий, вся информация доступна. Итак, сегодня 15 августа, баланс нулевой, ответа от службы поддержки нет. Несколько часов назад отправил сообщение им (без формы, просто на [email]support@money.yandex.ru[/email]) с указанием в теме письма номера своего обращения (от робота которое пришло 13 августа) и настоятельной просьбой хотя бы связаться со мной. К настоящему врмени ответа по прежнему нет. Подскажите, коллеги, что предпринять, как еще можно обратиться в службу поддержки (ICQ, например), каков должен быть следующий шаг. Может, заказное письмо с уведомлением, или исковое заявление. Может, у них проблемы какие-то? Пожалуйста, поддежите и посоветуйте. Проблему эту нужно решить чем скорее, тем лучше! Заранее всем спасибо!
Ответить