подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Прием заказов на телефоне.

Подписка на RSS
marika
25/10/2010
Добрый ден. Может кто сталкивался? Хотим открыть интернет-магазин, офиса как такового нет, все услуги по доставке планируем отдать аутсорсинговым комп. Но некого посадить на телефон, банально принимать заказы. Услуги колл-центров дороговаты :? как разрешить вопрос
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Деева
25/10/2010
Я сама на телефоне в своем магазине. Пока нет больших оборотов. Потом планируем нанять уже человека
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marika
26/10/2010
Я бы тоже сама села, но нет возможности :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
x3m
26/10/2010
У компаний аутсорсеров доставки есть такая услуга, но их мотивация - сами понимаете... для начала, чтобы попробовать можете договорится... там есть даже услуга, что конкретный менеджер будет заниматься вашей продукцией, вникать и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iphone9
26/10/2010
У меня есть ОТЛИЧНОЕ решение вашей проблемы))
Пользуюсь сам + мои партнеры тоже пользуются, все довольны.

Специфика бизнес-процесса такова:
-менеджер удаленно консультирует клиентов по поводу товара,
-принимает заказы,
-оформляет доставку в курьерской службе,
-если товар находится на складе ответственного хранения, то доставка происходит без вас,
-работает с возвратами,
-консультирует по номерам отправлений,
-ежедневно присылает вам отчет о проделанной работе.

Словом, не работа, а сказка+))) Работают без выходных, а скоро вообще будут КРУГЛОСУТОЧНО+)) Представьте какой сервис сможете оказать ВАШИМ клиентам...))
По деньгам, что самое интересное, это то, что вы платите только за фактически проданный товар, т.е., когда деньги в кассе. По стоимости, это зависит от ваших объемов, в среднем около 120 руб. за заказ.

Эту технологию я частично раскрыл в своей книге, она, кстати, ограниченное время будет доступна бесплатно для скачивания - http://www.eshopbusiness.ru

Кому интересно подробнее об услуге, пишите на iphone9@ya.ru, с удовольствием проконсультирую) :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
27/10/2010
Сие великая тайна и без Йоды проникнуть в неё невозможно..
Парод, без "9го айфона" :))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iphone9
27/10/2010
Никакой тайны здесь нет, просто не всем это решение подойдет, вот и все. Если у вас свои менеджеры на окладе работают в офисе, то зачем вообще эту схему запускать. А если магазин только открылся, экономит на всех имздержках, офиса нет, менеджера нанимать на телефон экономически не выгодно, а свое время нужно как-то освобождать, то эта схема как раз будет кстати. Волшебной таблетки нет, все равно придется хорошо поработать, чтобы эту схему запустить.
Кому это действительно нужно, тот обратится и я с удовольствием поделюсь этой информацией и контактами. А разводить пустые разговоры я не собираюсь :D.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
marika
27/10/2010
x3m:

У компаний аутсорсеров доставки есть такая услуга, но их мотивация - сами понимаете... для начала, чтобы попробовать можете договорится... там есть даже услуга, что конкретный менеджер будет заниматься вашей продукцией, вникать и т.д.

Да, где-то встречала такую компанию...интересно что это по деньгам. В любом случае спасибо за идею.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ritmz
29/11/2010
Предлагаем услугу менеджер интернет магазина, стоимость от 90 до 300 рублей за заказ.

Подробности - на сайте http://ritm-z.ru/service/manager.php
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы