подписка
Подписаться

Прием платежей с помощью кредитных карт в интернет-магазине

Подписка на RSS
Sinom
28/06/2006
Подскажите кто в курсе, насколько сложно или легко сделать в интернет-магазине услугу по оплате товаров с помощью кредитных карт? Может кто-то подскажет фирмы, которые этим занимаются?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
29/06/2006
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sinom
29/06/2006
Огромное спасибо, а есть ещё подобные сервисы? А то чего-то комиссия у них по-моему высокая (до 5%), или это нормальная цена?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
np
01/07/2006
а они только с юр лицами работают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Al
01/07/2006
Оговорюсь сразу - я чайник, сам только неделю назад во все это начал влезать. Могу где-то и заблуждаться.



Насколько я знаю ассист работает и с ЧП-никами, но все зависит от банка, который принимает их платежи. А он у них один-единственный. И судя по информации в интерете - не особо добрый и пушистый - легко может и нафиг послать.

Текущий процент у них вроде 4% на все про все.



Есть еще www.cyberplat.ru Здесь 4.5%, но судя по информации в интернет - люди по-добрее и по сромнее, ЧП-ников больше любят, Банк который их обслуживает является родственной структурой и поэтому особо не выеживается на клиентов.

Из отрицательного - их скрипты на cgi, что в нынешнее время уже не современно и очень как-то замороченно, но если найдете спеца - он вам поможет.



А Вообще признаться я был уверен, что с модулями оплат у всех все давно хорошо. А тут фиг поймешь - или все молчат скромно, или не все так просто (нет нормально разработанных и свободно продаваемых модулей).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lord Adrian
02/07/2006
Я использую 2checkout.com Из неудобств: англоязычный интерфейс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
21/07/2006