02/11/2006
Марина, вас сервис представляет собой базу с информацией о ценах на электронику в Москве. Не представляю чем мы можем вас заинтересовать. Скорее наш проект будет для вас миниконкурентом :)
02/11/2006
Сайт АВС.ru - мы можем вашу идею раскрутить по многим темам и магазинам. Если интересно - пишите rmv-abc@mail.ru.
03/11/2006
Леон, я и не говорю, что большая, просто работаем 2 недели, вот станем большими, тогда все будет гут :)
03/11/2006
Присылайте подробности. Есть два московских инет-магазина: электроника (800+ хостов/день) и электроинструменты (400+ хостов/день)
03/11/2006
2 Алексей: у Вас сайт http://www.cdmarket.biz/? К сожалению Вы не подходите по 2-м условиям написанным в первом посте (посещаемость и цена товара).
03/11/2006
2 Александр. Конечно подходите, место нахождения не принципиально. Напишите какая примерно посещаемость.
03/11/2006
А вот мы в декабре цены повышаем до 20% и всю рекламу сварачиваем, т.к. заказов столько, что невозможно всех удовлетворить. Каждый день пачку заказов в корзину выбрасываем. Жалко, Но ничего не поделаешь. Естественно, кое-чего делается и готовимся, Но все равно не справляемся. Вот такая фигня.
03/11/2006
Евгений, думаю это основная проблема в декабре :) Главное иметь возможность не выбрасывать в корзину заказы с высокой наценкой :) Однако наш проект призван не только увеличить продажи, но и поднять лояльность покупателей на 2007 год :)
03/11/2006
Ну, в корзину, по правде говоря, выбрасываются самые лажовые заказы...
А если у Вас такая же проблема, зачем Вам еще стимулировать продажи? Наверное, лучше всего решить решить эту так называемую основную проблему. А ее решение как раз и поднимет лояльность покупателей в 2007, т.к. ничо хорошего магазину многочисленные отказы не приносят.
Только вот как ее решить? Естественно, первое что приходит в голову - это увеличить штат курьеров, Причем в несколько раз. Но здесь опять проблемы: 1. где этих курьеров взять 2. что с ними потом сделать
Хороший вариант - иметь несколько направлений в бизнисе и т.о. варировать сезонность. Но, не всем это по силам.
А если у Вас такая же проблема, зачем Вам еще стимулировать продажи? Наверное, лучше всего решить решить эту так называемую основную проблему. А ее решение как раз и поднимет лояльность покупателей в 2007, т.к. ничо хорошего магазину многочисленные отказы не приносят.
Только вот как ее решить? Естественно, первое что приходит в голову - это увеличить штат курьеров, Причем в несколько раз. Но здесь опять проблемы: 1. где этих курьеров взять 2. что с ними потом сделать
Хороший вариант - иметь несколько направлений в бизнисе и т.о. варировать сезонность. Но, не всем это по силам.
07/11/2006
2 Евгений:
на конференции "Электронная торговля 2006" был доклад Екатерины Дмитревской "Организация работы интернет-магазина в пиковый сезон", как раз про то, о чем Вы пишете. У меня нет задачи набрать курьеров - этим занимаются специальные люди :) Моя задача увеличить посещаемость на сайте за счет потенциальных покупателей. Я считаю, что предложенный мной вариант весьма перспективен.
на конференции "Электронная торговля 2006" был доклад Екатерины Дмитревской "Организация работы интернет-магазина в пиковый сезон", как раз про то, о чем Вы пишете. У меня нет задачи набрать курьеров - этим занимаются специальные люди :) Моя задача увеличить посещаемость на сайте за счет потенциальных покупателей. Я считаю, что предложенный мной вариант весьма перспективен.
Ответить