подписка
Подписаться

Потребительский экстремизм или семейная драма? Покупатель Wildberries доказал, что имеет право вернуть золотые изделия - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
13:39
Обсуждение материала:
Потребительский экстремизм или семейная драма? Покупатель Wildberries доказал, что имеет право вернуть золотые изделия
Житель Твери купил на маркетплейсе дорогостоящие ювелирные изделия, а потом вынужден был вернуть их по семейным обстоятельствам. Суд обязал маркетплейс сделать возврат, однако посчитал требование возмещения морального ущерба и штрафа необоснованным обогащением. Как покупателю удалось доказать, что это не так? >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег К.
Заместитель начальника отдела, Торговля (Услуги, среднего размера компания)
13:39
Не совсем понятно из статьи - он вернул украшения в течение семи дней или после уже?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы