подписка
Подписаться

Потребительский экстремизм или семейная драма? Покупатель Wildberries доказал, что имеет право вернуть золотые изделия - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
02/09/2024
Обсуждение материала:
Потребительский экстремизм или семейная драма? Покупатель Wildberries доказал, что имеет право вернуть золотые изделия
Житель Твери купил на маркетплейсе дорогостоящие ювелирные изделия, а потом вынужден был вернуть их по семейным обстоятельствам. Суд обязал маркетплейс сделать возврат, однако посчитал требование возмещения морального ущерба и штрафа необоснованным обогащением. Как покупателю удалось доказать, что это не так? >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег К.
Заместитель начальника отдела, Торговля (Услуги, среднего размера компания)
02/09/2024
Не совсем понятно из статьи - он вернул украшения в течение семи дней или после уже?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
04/09/2024
Покупатель получил в ПВЗ украшения 8 февраля. Уже 9 февраля он пришел оформлять возврат, в ПВЗ его не приняли. 10 февраля он пытался оформить заявку на возврат через сайт, там тоже отказали. То есть законный срок возврата не истек.

В суде представители Wildberries ссылались на то, что ювелирные изделия надлежащего качества якобы возврату вообще не подлежат.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы