подписка
Подписаться

Потеря товара в Wildberries

Подписка на RSS
Сергей А.
Коммерческий директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
28/10/2022
      Работаем с ВБ больше года. В сентябре была приемка товара на РЦ Казань, почему то некоторый товар был принят по 1 шт из коробки, хотя внутри коробки лежало по 5шт. В результате из 704шт. не принято 393шт. на сумму 273 тыс. рублей, куда они пропали? Факт ошибки с нашей стороны исключен, думаю это очевидно, ошибиться при отгрузке на 393 шт. нереально. Тех. поддержка сначала отвечала что у них есть 10 дней по договору на приемку товара, потом и сейчас отвечают шаблонно уже месяц: "Здравствуйте. Информация по поставке будет обработана, отправлен запрос о поиске данного поступления (недостачи) на склад . Ожидайте пожалуйста. Благодарим за обращение."
Сроки, в которые будет предоставлена информация, также не сообщают.
На месте в документах не расписываются, может товар полностью пропасть и им ничего за это не будет, запрещают проводить фото и видеосъемку приемки товара. Эта проблема на ВБ не только у нас, она общая и на всех складах. Эта системная ошибка или правильнее сказать нарушение правил приемки товара приводит к таким нарушениям и потере товара. Автоматизация процесса хорошо конечно но мы не готовы дарить ВБ свой товар. Нужно чтобы вмешались в этот процесс правоохранительные органы и заставили ВБ изменить процесс приемки и ввести подпись накладных по коробам или приемку по единице товара на месте и видео онлайн приемку.
  
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы