30/06/2006
Добрый день!
Есть ли среди участников форума московские поставщики детских колясок Jane (Испания) помимо Строллера и Марсгруп?
Буду очень признательна, если вы отзоветесь! Перерыла, кажется, весь Интернет... не нашла :(
Заранее спасибо за любые "наводки" на таких поставщиков!
Есть ли среди участников форума московские поставщики детских колясок Jane (Испания) помимо Строллера и Марсгруп?
Буду очень признательна, если вы отзоветесь! Перерыла, кажется, весь Интернет... не нашла :(
Заранее спасибо за любые "наводки" на таких поставщиков!
30/06/2006
ну если набрать заказы, не жалко :)
но всем же надо "сейчас", ну максимум "завтра" :) сами знаете. набрать не выходит :)
но всем же надо "сейчас", ну максимум "завтра" :) сами знаете. набрать не выходит :)
23/10/2007
На самом деле, Строллер - мой самый отвратительный поставщик, так по-хамски больше на этом рынке не работает никто, то ли проблема в менеджменте, то ли в менталитете компании. Вопрос даже не объемов.
24/10/2007
Анна поделитесь информацией пожалуйста по коляскам. Есть еще поставщики кроме выше перечисленных.
25/10/2007
30 000 у строллера - это с самовывозом или как? Мы бы с удовольствием на таких условиях работали (это ж всего-то 2 коляски), но нам они почему-то загнули 60000 минимальный заказ!
А коляски Жане есть еще в детском оптовом центре, но там они дороже. Не знаю как с москвичами они работают, но для нас там тоже 30000 минимальный (мы не из москвы).
А коляски Жане есть еще в детском оптовом центре, но там они дороже. Не знаю как с москвичами они работают, но для нас там тоже 30000 минимальный (мы не из москвы).
25/10/2007
Да, в ДОЦ они значительно дороже на 1,5-2 тыс руб, с москвой работают на таких же условиях как и в регионы, но сдается мне, что Jane они в строллере берут - остатки у них очень одинаковые(что в строллер пришло, то и в ДОЦ появляется), с Mutsy аналогично. Жду с нетерпением кто бы еще начал завозить эти бренды - не хочу больше с ними работать.
26/10/2007
Я даже не стал пытаться сотрудничать со стролером, после того как чуть ли не силой вытягивал из менеджера условия работы, как будто я его просил об одолжении.
К тому же они в черную товары возят, что не всегда гуд, так как проблемы с сервисным обслуживанием у клиентов.
К тому же они в черную товары возят, что не всегда гуд, так как проблемы с сервисным обслуживанием у клиентов.
28/10/2007
Почему проблемы с сервисным обслуживание? У них вроде порядок с гарантийками и свой центр есть. То, что товары в черную возят - это факт, но 70% моих поставщиков так же возят, единственная проблема, с которой вы на этом этапе сталкиваетесь - не дают "белые" документы, что не есть гуд. Насчет попытки посотрудничать - это только цветочки, начнете работать с ними - узнаете о себе много хорошего, к клиентам относятся как к быдлу - другого определения дать не могу.
Ответить