18/03/2014
Товар: мебель.
Соответсвенно, это тяжёлый и крупногабаритный товар.
Есть ли нормальные варианты доставки такого товара по России?
Магазины мебели, как доставляете свои заказы по России?
Сам просмотрел 90% всех служб — выходит очень дорого, если доставлять корпусную мебель, если доставлять мягкую - ещё страшнее.
Как решают этот вопрос магазины, ориентированные на работу с Россией?
Спасибо.
Соответсвенно, это тяжёлый и крупногабаритный товар.
Есть ли нормальные варианты доставки такого товара по России?
Магазины мебели, как доставляете свои заказы по России?
Сам просмотрел 90% всех служб — выходит очень дорого, если доставлять корпусную мебель, если доставлять мягкую - ещё страшнее.
Как решают этот вопрос магазины, ориентированные на работу с Россией?
Спасибо.
18/03/2014
DVSBY:
Есть ли нормальные варианты доставки такого товара по России?
Есть ли нормальные варианты доставки такого товара по России?
А есть ли в этом необходимость? Если Вы, например, в Москве или М.О., будете ли Вы доставлять шкаф или кухню куда-нибудь в Брянск?
DVSBY:
Магазины мебели, как доставляете свои заказы по России?
Магазины мебели, как доставляете свои заказы по России?
1. Транспортная компания (контейнер как вариант)
2. Свой транспорт до основных регионов с периодичностью раз в неделю
DVSBY:
Сам просмотрел 90% всех служб — выходит очень дорого, если доставлять корпусную мебель, если доставлять мягкую - ещё страшнее.
Сам просмотрел 90% всех служб — выходит очень дорого, если доставлять корпусную мебель, если доставлять мягкую - ещё страшнее.
Потому что их бизнес рассчитан на небольшие товары.
18/03/2014
Цитата:
А есть ли в этом необходимость?
А есть ли в этом необходимость?
Да, есть.
То, что вы сказали - знаю, но везде есть свои минусы. Например, когда свой транспорт - надо ещё иметь свой склад в регионе выдачи + персонал. Это также влияет на стоимость и не в лучшую сторону.
Контейнер - слишком много для частного заказа, например, на стенку и шкаф.
Спасибо за интерес к теме, ожидаю ещё комментарии.
18/03/2014
DVSBY:
То, что вы сказали - знаю, но везде есть свои минусы. Например, когда свой транспорт - надо ещё иметь свой склад в регионе выдачи + персонал. Это также влияет на стоимость и не в лучшую сторону.
То, что вы сказали - знаю, но везде есть свои минусы. Например, когда свой транспорт - надо ещё иметь свой склад в регионе выдачи + персонал. Это также влияет на стоимость и не в лучшую сторону.
А Вы хотите мебель продавать по картинке, да еще и стандартную? У покупателя будет логичный вопрос - оплачу наличкой при доставке. За это КС возьмет с Вас около 1.5%, а ТК приемом платежей не занимается. Агрегаторы платежей у Вас сожрут значительную часть оплаты. А если вдруг покупатель откажется или же нужно будет довезти бракованную деталь или же поврежденную при доставке?
А еще есть сборка....
В общем-то не вижу я рентабельности в дистанционной продажи мебели, потребителю нужно все пощупать, прикинуть по цвету, компоновке и много других факторов. Это ж не пиццу доставлять.
Вы, конечно, можете попробовать, потом напишите про успех.
18/03/2014
Вы всё правильно сказали. Так и есть.
Но всё-таки тема топика актуальна. Надежды сильной нету, что найду "золотой ключик", но "вдруг ...".
Но всё-таки тема топика актуальна. Надежды сильной нету, что найду "золотой ключик", но "вдруг ...".
18/03/2014
Вдруг автомобили перестанут жрать соляру и требовать ремонта, а водители будут питаться манной небесной и жить как ангелы без семей и детей. А еще лучше чтоб доставку делали вечные роботы с маленьким ядерным реактором вместо сердца.
18/03/2014
Lazyriver:
Вдруг автомобили перестанут жрать соляру и требовать ремонта, а водители будут питаться манной небесной и жить как ангелы без семей и детей. А еще лучше чтоб доставку делали вечные роботы с маленьким ядерным реактором вместо сердца.
Вдруг автомобили перестанут жрать соляру и требовать ремонта, а водители будут питаться манной небесной и жить как ангелы без семей и детей. А еще лучше чтоб доставку делали вечные роботы с маленьким ядерным реактором вместо сердца.
Перевожу на доступный русский:
Сеньор, ниже тех тарифов, которые вы видели найти решение по доставке вашего товара не получится и это является нормальным, т.к. наценка на услугу достаточна невелика, а себестоимость ниже уже не упадёт.
Так?
19/03/2014
Лучше сделать упор по развитию на свой регион, честно говоря, особенно,если товар-не эксклюзив.
Как вариант, найти желающих в интересующих вас регионах-представлять ваш товар (стандартная схема, по-моему). Какой-нибудь магазин набирает товар, делает заказ и вы,имея в запасе недели 2-3,отгружаете. Но это хорошо,если у вас хорошая скидка от опта, а % оффлан магазина адекватен.
Вам правильно написали, почему бы не обзавестись своих транспортом, который будет доставлять товар по ближайшем регионам. Я, например, мебель так заказывала из Брянска в Москву, машина приезжала 1 раз в 7-10 дней.Успеешь заказать накануне, получишь быстрее, если машина уже была в Москве, то придется подождать.
Мы возили "Деловыми линиями" относительно тяжелый товар.
Как вариант, найти желающих в интересующих вас регионах-представлять ваш товар (стандартная схема, по-моему). Какой-нибудь магазин набирает товар, делает заказ и вы,имея в запасе недели 2-3,отгружаете. Но это хорошо,если у вас хорошая скидка от опта, а % оффлан магазина адекватен.
Вам правильно написали, почему бы не обзавестись своих транспортом, который будет доставлять товар по ближайшем регионам. Я, например, мебель так заказывала из Брянска в Москву, машина приезжала 1 раз в 7-10 дней.Успеешь заказать накануне, получишь быстрее, если машина уже была в Москве, то придется подождать.
Мы возили "Деловыми линиями" относительно тяжелый товар.
19/03/2014
Nadezhda:
из Брянска в Москву
из Брянска в Москву
Региональные производители как раз и ориентируются на Москву, потому что их товар дешевле столичных аналогов. Но вот в обратную сторону (из Москвы в регионы) схема работать не будет.
19/03/2014
Фролик:
братную сторону (из Москвы в регионы) схема работать не будет.
братную сторону (из Москвы в регионы) схема работать не будет.
преимущественно потому, что дешевых производств в Москве нет))))
мне было дешевле заказать торговое оборудование за 1200 км от Москвы, оплатить доставку, чем заказать Москве)))
возьмем упаковочную продукцию, дешевле оказалось произвести в Европе и ввезти в Россию, чем делать тут)))уж молчу про качество, до которого нашим производствам, к сожалению,расти и расти...а так-рада бы заказать в "соседнем доме")))
19/03/2014
Смотря что именно вы хотите доставлять.
Если шкафы, столы и прочее, то они в разобранном виде вполне компактны для пересылки.
Если это диваны, кресла или мебель в сборе, то нет смысла доставлять в регионы, так как все транспортные компании и курьерские службы будут это тарифицировать по объемному весу, а объемный вес может превышать 2 и даже 3 куба.
1 м3 = 200 кг.
Считайте, что если шкаф весит 100 кг, вам посчитают как 600 кг + возможна надбавка за негабарит. Стоимость будет соответствующей.
Такое может окупиться только на очень дорогой мебели, которой может не быть в регионе и где стоимость доставки в 15-20 тыс - это копейки на фоне её конечной стоимости.
Все правильно. И доставляется это не транспортными компаниями, а сразу фурами на большой склад. Тогда это вполне рентабельная схема, но для этого нужно иметь большой склад, персонал, оборудование, большие бюджеты на товар в обороте и стабильный рынок сбыта в том или ином регионе.
Если шкафы, столы и прочее, то они в разобранном виде вполне компактны для пересылки.
Если это диваны, кресла или мебель в сборе, то нет смысла доставлять в регионы, так как все транспортные компании и курьерские службы будут это тарифицировать по объемному весу, а объемный вес может превышать 2 и даже 3 куба.
1 м3 = 200 кг.
Считайте, что если шкаф весит 100 кг, вам посчитают как 600 кг + возможна надбавка за негабарит. Стоимость будет соответствующей.
Такое может окупиться только на очень дорогой мебели, которой может не быть в регионе и где стоимость доставки в 15-20 тыс - это копейки на фоне её конечной стоимости.
Цитата:
Региональные производители как раз и ориентируются на Москву, потому что их товар дешевле столичных аналогов.
Региональные производители как раз и ориентируются на Москву, потому что их товар дешевле столичных аналогов.
Все правильно. И доставляется это не транспортными компаниями, а сразу фурами на большой склад. Тогда это вполне рентабельная схема, но для этого нужно иметь большой склад, персонал, оборудование, большие бюджеты на товар в обороте и стабильный рынок сбыта в том или ином регионе.
Ответить