подписка
Подписаться

Посоветуйте простые способы оптимизации и раскрутки

Подписка на RSS
Андрей К
28/09/2014
Резко упала посещаемость и количество заказов на моем сайте robot-gosha.ru
Посоветуйте способы сео оптимизации и раскрутки (покупка ссылок, заказ статей, прогон по каталогам...) Сам не разбираюсь, агентствам доверия нет.
Буду рад любым замечаниям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptumz
28/09/2014
У вас титульники, заголовки и дескрипшены не соответствуют требуемым стандартам, либо заполненны неправильно, либо слишком длинные и содержат ненужные слова.

На страницах отсутсвует H2, плохая перелинковка между страницами, замыленные превьюшки, которые плохо показывают товар и не продают его.

Шапка сделана единым шрифтом, все в кучу свалили.
Резиновый дизайн не очень смотрится на широкоформатных мониторах.
Дизайн слабоват, никаких преимуществ я не нашел когда просматривал магазин, гарантий, возможностей, автовыбора моего города из списка при входе, старый уже и не современный магазин, с дочки-сыночки соревнуетесь, а сидите на динозавре, когда все остальные несутся на ракетах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей К
28/09/2014
Спасибо за советы, постараюсь исправить что смогу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mario
28/09/2014
Добрый день!

Андрей К:

Посоветуйте способы сео оптимизации и раскрутки

Вот информация специально для вас: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=34604
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
29/09/2014
Какие советы можно давать без детальной аналитики? Только гадать... :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
30/09/2014
региональный сайт -не жмитесь отдайте сеошникам ибо 99% доступной информации уже давно устарело.

основной тренд уникализация контента и отсутствие дублей.
у вас разделы описания прописаны ето хорошо, но вторые и последующие страницы типа http://www.robot-gosha.ru/shop/detskie- ... i/trosti;2
дублируют контент с первой что очень плохо...