22/01/2015
Посоветуйте пожалуйста колл-центр для онлайн школы. Примерный минимальный набор задачь - прием заявок на обучени по телефону и электронной почте, если по электронной почте, то перезвонить клиенту. Опросить клиента, исходя из таблицы расписания, например, в гуглдокс или на нашем сайте, назначить клиенту время пробного урока, передать данные по электронной почте/через CRM и тп администратору. После подтверждения времени администратором позвонить клиенту/послать на почту с подтверждением. Прием звонков и консультация по курсам. Перевод звонков на администратора. Заранее спасибо.
01/02/2015
Вот тут почитайте, может и без КЦ обойдетсь...
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... &&start=45
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... &&start=45
Ответить
Читайте также
23/09/2008
Я расскажу о том, как создать профессиональный инструмент для работы вашего call-центра, какие необходимы материалы, какие необходимы виды обучения для сотрудников call-центра, кто эти люди, которые у вас работают и как бороться с проблемами, которые возникают в ходе работы собственного call-центра...
Подробнее