подписка
Подписаться

Посоветуйте качественную службу доставки!

Подписка на RSS
Юрий Д.
Торговля (Услуги, мини-компания)
27/05/2014
Добрый день!

У нас большой интернет-магазин, в плане доставки сейчас работаем с компанией СДЭК, хотим найти альтернативу для отправки товаров по Москве и Санкт-Петербургу. Подскажите, какая компания сейчас может предложить хороший сервис по доставке в эти города?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
29/05/2014
Почему не устраивает СДЭК?
Что продаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Д.
Торговля (Услуги, мини-компания)
29/05/2014
У нас интернет-магазин http://lookbags.ru/
Не устраивает, потому что часто нарушают сроки доставки и в последнее время мы выявили, что их кол-центр сам себе на уме, переносит сроки доставки без согласования с клиентом, приходится много сил тратить, что бы уменьшить негативный отзыв со стороны клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NewPartner
29/05/2014
А нужен ли такой колл-центр? Не проще обзвон делать непосредственно в день накануне доставки силами ИМ, а в регионах - силами региональных подразделений? По моему опыту прозвон непосредственно перед доставкой эффективнее. Мало ли как изменились планы у получателя за несколько дней перед этим?
Хотя колл-центр да, звучит и действует магически, а на деле получается совсем по разному.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
29/05/2014
Идеальных нет, сам лично проверял. У меня в голове есть ряд требований, которые должны выполняться курьерской службой, чтобы обеспечить качественный сервис доставки точно так же, как если бы доставку осуществлял курьер интернет-магазина. Часть требований я отправил в виде вопросов курьерским службам, к сожалению, даже в этой части требований они не соответствуют.

Возможно и есть альтернативы, но одним из требований является себестоимость доставки в размере 180-230 руб без учета комплектации заказов, если требуется ответственное хранение.

Евгений Ritm-Z:

Почему не устраивает СДЭК?


Потому что:

1. Высокая стоимость кассового обслуживания
2. Отсутствие четких сроков, в частности доставка по Москве 1-2 дня, доставка за МКАД через третьих лиц (не филиал Мск)
3. Отсутствие прозрачности расчетов
4. Задержки в переводе платежей
5. Колл центр не информативный и часто не делает то, что нужно, хотя говорит, что сделал (например удаление накладной, перенос доставки, изменение данных получателя, переадресация в другой ПВЗ)
6. Проблемы с IT - личный кабинет, смс уведомления, прозвон - все работает не стабильно и без доп контроля
7. Отсутствие реакции руководства на открытые проблемы
8. Региональные филиалы сами по себе и вопросы с ними еще сложнее решать, чем с местным филиалом
9. Курьеры никогда не звонят за час, либо говорят, что не дозвонились, тоже самое и с колл центром. Проверить - никак, но жалобы есть и их много.
10. Подписание договора - месяцами. Получить отчетные документы - аналогично.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
29/05/2014
NewPartner:

Не проще обзвон делать непосредственно в день накануне доставки силами ИМ


У сдэка доставка по Москве 1-2 дня, звонить накануне силами ИМ не подходит, потому что завтра могут не доставить. Прозвон силами колл центра сдэк не информативен, т.е. могут не позвонить, а прислать смс с доставкой на завтра с 9 до 18, а в итоге груз курьеру не выдали.

В регионах тоже самое.

Курьер обязательно должен звонить за час до приезда, но они этого не делают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
29/05/2014
NewPartner:

Т.е. всё прозрачно для покупателя!


Сомневаюсь я, что прям идеальная КС. Через недельку я размещу список требований для обслуживания стандартного ИМ, тогда и посмотрим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
29/05/2014
Конечно можно работать и с несколькими КС, но вот распределять товар по нескольким складам будет неверно. Пока смотрим как работает текущий партнер, через 2-3 месяца соберем статистику и дальше будем думать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Director TTG
29/05/2014
На форуме достаточно много предложений. Все без исключения компании имеют свои сильные и слабые стороны. И каждый ИМ, работая с КС, которые предоставляют идентичные условия и цены, всегда скажет что больше всего ему импонирует та или иная КС. Пробуйте, потестите компании, которые посчитаете наиболее подходящими.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iliaz
29/05/2014
Cогласен с Director TTG - у каждой из представленных служб свои особенности, о которых узнаешь в процессе работы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Klimova
30/05/2014
Добрый день, автор Advokat_dv!
Для нас важно получать информацию о качестве работы того или иного сервиса, который предлагает компания СДЭК. Мы не идеальны, но мы работаем над качеством оказания услуг и совершенно не хочется просто так терять клиентов.

"что их кол-центр сам себе на уме, переносит сроки доставки без согласования с клиентом" - не могли бы вы привести примеры по обозначенной проблеме, а также примеры накладных по которым произошли задержки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dixi7
31/05/2014
Коллеги и представители КС. Посоветуйте КС! Обязательное условие: услуга ответ. хранения и комплектации заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
07/10/2014
Мы перешли на Грастин. Ценник по МСК не самый дешевый, по Питеру один из самых дешевых. Но в целом - очень хорошо. ДЕньги - вопремя, доставки 100% без жалоб клиентов пока, интервалы хорошие, вечерняя без доплат, 11 самовывозов + еще НН есть теперь.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы