подписка
Подписаться

Помогите советом.

Подписка на RSS
Галина В.
11/01/2013
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация.
У меня магазин. В день отправляю от 3 до 12 посылок. Сегодня мое почтовое отделение закрыли в связи с отсутствием операторов, и мне пришлось идти в соседнее. Оператор этого отделения отказала мне в обслуживании, причина отказа дословно: "Потому что ваше почтовое отделение закрыли и теперь все идут к нам, отправляйте с главпочтампта." На момент этого разговора в почтовом отделении помимо меня находился всего 1 клиент. Еду на Главпочтампт. Час в пробке. Замерзла. Отправила посылки и тут же зашла к "начальству" поинтересоваться насколько резонен отказ в обслуживании. Как и предполагалось, оператор сама это придумала лишь бы не работать. Позже я решила связаться с девушкой, которая выслушала мою жалобу и узнать, каким образом данная ситуация будет решаться. Мне ответили, что с оператором проведена беседа, она приняла во внимание мою жалобу (устную))), и теперь будет принимать мои посылки. Будет то будет, куда денется... Но вот как быть с тем, что мне пришлось потратить часа рабочего времени, стоя в пробках и замерзнуть до мозга костей по вине этого оператора. По факту получается, что операторы имеют право вести себя как им захочется, а страдают от этого почему-то клиенты.
Кстати на мой вопрос, надо ли сделать запись в книге жалоб и предложений, мне ответили что ничего писать не надо, что разговоров по телефону достаточно. Но я не хочу это оставлять просто так, хотя бы для того, чтобы другим не повадно было.
Подскажите, помимо книги жалоб, куда можно обратиться, чтобы этого оператора наказали за подобный поступок.
:x
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/01/2013
Это эмоции. Накажут оператора и закроют это отделение, так как в нём тоже некому будет работать. А жалобу можно написать. Вероятно жалобные книги на почте, также как и в магазинах берут на проверку в муниципалитет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Галина В.
11/01/2013
Да эмоции, потому что на данный момент я нахожусь на раннем сроке беременности, и для меня любые лишние телодвижения, тем более с переохлаждением чреваты последствиями.
Я не понимаю, зачем устраиваться и работать оператором Почты России, если ты ненавидишь и свою работу, и всех тех клиентов, которых приходится обслуживать в течение дня.(((( Печально. :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
11/01/2013
Галина В.:

Оператор этого отделения отказала мне в обслуживании, причина отказа дословно: "Потому что ваше почтовое отделение закрыли и теперь все идут к нам, отправляйте с главпочтампта."


Вас вежливо послали, так зачем же Вы пошли? Нужно сразу было требовать начальство или звонить на горячую линию почты России, оператору бы на месте мозги вправили бы и никуда бы ездить не пришлось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Галина В.
11/01/2013
Да эмоции, потому что на данный момент я нахожусь на раннем сроке беременности, и для меня любые лишние телодвижения, тем более с переохлаждением чреваты последствиями.
Я не понимаю, зачем устраиваться и работать оператором Почты России, если ты ненавидишь и свою работу, и всех тех клиентов, которых приходится обслуживать в течение дня.(((( Печально. :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
11/01/2013
Галина В.:

Я не понимаю, зачем устраиваться и работать оператором Почты России, если ты ненавидишь и свою работу, и всех тех клиентов, которых приходится обслуживать в течение дня.(((( Печально.

Вы зарплаты их видели? Я вот одно время регулярно наблюдал объявление, о том, что требуется сотрудник на 15 000 рублей, уборщицы в бизнес-центрах больше получают... Думается мне, что на почту идут не от хорошей жизни, а от того, что устроиться больше некуда, отсюда все прелести "качественного" обслуживания...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Галина В.
11/01/2013
FM:

Вас вежливо послали, так зачем же Вы пошли?

Я ежедневно вижу склоки операторов почты и клиентов, которые, ничем конструктивным, как правило, не заканчиваются. Я и подумать не могла, что такое может быть. А начальство сидело в этом же помещении и все слышало, абсолютно никак не реагируя. Потому что корпоративный дух у них силен, и свою неправоту или свинское отношение к клиентам они никогда не признают.
У меня была ситуация, когда у меня отказались принимать бандероли 1 класса с объявл. ценностью и нал. платежом, только потому что они были уже запечатанные и я не предъявила оператору описи вложений, которые предъявлять не обязана.
На мою просьбу показать документ, в котором четко прописано что все бандероли 1 кл. в обязательном порядке сдаются открытыми и с описями вложений, мне так ничего и не предоставили. Я позвонила на горячую линию. Но там что обращаешься за консультацией, что радио слушаешь, толку ноль. В итоге полтора часа из жизни вычеркнула и пожалела, что сразу не развернулась и не уехала в другое ПО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Галина В.
11/01/2013
FM:

Вы зарплаты их видели?

Меня этот вопрос всегда умилял. Может мне им придти рассказать, какие у меня проблемы?? Только они им вряд ли интернесны будут, так же как и мне уровень их зарплат.

Если бы у меня была альтернатива, я бы вряд ли пользовалась услугами почты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PostAgre
11/01/2013
Думаю зря вы пошли в главное отделение, всегда нужно стоять на своем, если отказывают, значит звать начальство, нет на месте начальства звонить прямо из отделения на горячую линию, там между прочим жалобу принимают даже по телефону. У меня посылка как то лежала недели три и уведомление не приносили, я написал на сайт к ним и по телефону описал ситуацию, в итоге мне звонили извинялись, обещали выговор, то что там закрываются увольняются, это их дела. На 15 000 р. пошли работать, работайте если другого ничего не умеете. Нечего бездельничать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Галина В.
11/01/2013
PostAgre:

Думаю зря вы пошли в главное отделение, всегда нужно стоять на своем, если отказывают, значит звать начальство, нет на месте начальства звонить прямо из отделения на горячую линию, там между прочим жалобу принимают даже по телефону.

Спасибо за совет. Думаю, тем, кто столкнется в будущем с подобной ситуацией он тоже будет полезен.
У меня если честно, до сих пор в голове не укладывается, какая наглость безграничная должна быть в человеке, чтобы таким образом поступать. Сейчас сходила в это отделение, сделала запись в книге жалоб. И на этом, думаю, вопрос исчерпан. Толку все равно нет. А по поводу зарплат, так подобные операторы и 5 тысяч не заслуживают...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
11/01/2013
Я про 15 тыс. рублей написал не к тому, что раз у них маленькая зарплата, то им можно плевать в потолок, посылать клиентов и вообще ничем не заниматься... А к тому, что у людей нет никакой мотивации работать качественно, соответственно ждать нормального отношения не стоит. Не знаю как по России, а в Москве по-моему отделения одно за другим закрываются, зато в СМИ трубят о какой-то грандиозной выручке за год. :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
11/01/2013
А то, что более 5 посылок принимают только через партионный отдел, отменили уже? На главпочтампе объявление такое висит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Галина В.
11/01/2013
Pilot:

А то, что более 5 посылок принимают только через партионный отдел, отменили уже? На главпочтампе объявление такое висит.


Ну, только где он находится- этот партионный отдел никто не знает, даже операторы. Сколько раз спрашивала.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/01/2013
Галина В.:

Ну, только где он находится- этот партионный отдел никто не знает, даже операторы. Сколько раз спрашивала.


Это Вам нужно договор заключать на такие отправления, тогда Вам выделят отделение с партионкой и оно не обязательно будет рядом. А вообще какая разница сколько посылок? Иногда мне хочется прибить впереди стоящего менеджера, который пришел сдавать пару десятков заказных или ценных писем или мешок посылок, да еще ему нужно посчитать сколько будет стоить пересылка каждого, чтобы включить все в наложку.

Экономьте свое и окружающих время. Если у Вас все заполнено, упаковано, то сдача одной посылки с учетом оклейки скотчем будет 2-3 минуты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Галина В.
11/01/2013
Фролик:

Это Вам нужно договор заключать на такие отправления, тогда Вам выделят отделение с партионкой и оно не обязательно будет рядом.

А где его заключают? на главпочтампте? Я сегодня там и отправляла посылки. Мне сказали, что 5-10 посылок, это еще не партия))) и без всякого договора обязаны принимать в любом почтовом отделении.
В понедельник поеду узнаю все. Мне действительно будет проще куда-то доехать, чем ждать километровую очередь и добиваться от операторов адекватной работы....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
21/01/2020
"Обувь России" выдаст посылки "Сберлогистики" в 600 своих магазинах
Компании начали тестировать совместную выдачу заказов в декабре прошлого года... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы