подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Помогите разобраться

Подписка на RSS
architecte
30/01/2009
Уважаемые дамы и господа!

Заранее прошу прощения за свою некомпетентность во всех официальных юридических вопросах. Поэтому любезно прошу у Вас помощи разобраться в этом запутанном (по крайней мере для меня) деле.

Хотим открыть интернет-магазин по продаже футболок. Оплата будет наличными, доставка курьером.

Футболки мы привезли из заграницы, официальных документов на закупку партии футболок нет.

Зарегистрировали ИП, выбрали УСН 6%, сделали сайт интернет-магазина. А дальше немного встали.

Появились многочисленные вопросы, да и картина системы продажи яснее не становится.

1. ЗАКУПКА ТОВАРА

1.1 У нас нет официальных документов на закупку товара - какие с этим могут быть проблемы?

1.2 Важно ли налоговой знать, откуда у нас товар? Или при ИП мы просто платим свои 6% и они этим не интересуются? Можно ли просто писать в книге учета "закупка товара" и ставить стоимость расходов без указания (или с липовым: название, адрес) у кого-когда-где что купил?

1.3 Если необходимо указывать поставщика и что-когда-где было закуплено - какие именно документы для этого нужны?

2. КАССА

2.1 Сколько примерно стоит покупка, регистрация, голограммы и т.п.?

2.2 Как долго оформляется кассовый аппарат?

2.3 Если надеяться на авось и не регистрировать кассу, можно ли ее купить на физ. лицо и настроить для печати липовых чеков? Какая ответственность наступает в данном случае?


3. КУРЬЕР

Доставка курьером у нас будет платная. Можем ли мы в чеке пробить услуги курьера как отдельное наименование? На работу устраивать никого не собираемся. Развозить будут наши друзья. Надо ли где-то указывать доставку курьером, чтобы иметь возможность брать за это деньги? Что если, например, я ИП и я сам развожу товар, который продаю и за это беру деньги как за отдельную услугу?


Любезно прошу отвечать по существу и по пунктам, желательно ссылаясь на правовые документы. Хотел бы услышать мнения ИП с опытом подобных работ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buxler
19/02/2009
1.1. Фактически Вы нарушаете закон. Весь товар ввезенный на территорию РФ должен пройти таможню. Проблемы могут возникнуть не с налоговой, а с торг-инспекцией. Они имеют право запросить приходные накладные. Не думаю, что пока Вы им интересно, но при больших объемах приходные накладные со всеми документами обязательны.
1.2. В ИП 6% никто не интересуется Вашими расходами и Вы даже имеете право не вписывать расходы в книгу учета доходов и расходов(заполняются только документы прихода выручки). Все документа расхода будут проверятся на соответствие, лучше расходную часть не пишите, кроме уплаты налога.
1.3. Если поставщик контрагент РФ то нужны договора поставки, накладная ТОРГ-12, сертификат(если товар подлежит сертификации). Если товар из-за бугра, то там отдельная история - таможенные декларации и т.д.

2.1. Касса стоит от 15т.р. (стало дороже после внедрения ЭКЛЗ - специальной защитной ленты от любителей подкрутить счетчик)
2.2. Оформляется в налоговой не долго, у нас клиенты оформляли за день-два кассу.
2.3. так бы все и делали :) кассы по ГОСТ-у не имеют права выводить реквизиты ИНН и факт записи на кассовую ленту, пока не поставлены на учет в налоговый орган. Некоторые изобретают похожую печать.

3. В чеке Вы можете пробить всё что угодно, однако клиент как частное лицо имеет право попросить у Вас товарный чек, на котором Вы обязаны расшифровать то, что Вы там пробили.
Брать деньги Вы можете по публичному договору-оферте, если докажите, что Вы действовали как розничный магазин(что в Вашем случае может не получиться) либо заключать с каждым покупателям договор купли-продажи согласно ГК РФ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
19/02/2009
architecte:

2. КАССА

2.1 Сколько примерно стоит покупка, регистрация, голограммы и т.п.?

2.2 Как долго оформляется кассовый аппарат?

2.3 Если надеяться на авось и не регистрировать кассу, можно ли ее купить на физ. лицо и настроить для печати липовых чеков? Какая ответственность наступает в данном случае?

Кассовый аппарат стоит 14980 (Элвес Микро идеален для вашего вида бизнеса) Если хотите переносной , что бы курьеры возили с собой и пробивали чеки на месте то Меркурий 180 (стоит 15190) Вообщем аппарат как тут уже говорили +- 15000 рублей. К каждому аппарату нужен догвор на ТО (тех обслуживание) без него не поставят в налоговой. Такой договор стоит 1700 руб на квартал (3 месяца). И голограмма 224 рубля (клеится 1 раз в год).
Все марки пломбы, журналы, паспорта версии, освидетельстования и т.п., выезды механиков в нлологовую, фискализации входит в стоимость догвора на ТО. Итого 15000+1700+224

По поводу постановки. Все зависит от налоговой. Например вот сегодня звонил клиент его записали на 28 марта. И не факт что поставит. Вдруг документы не так заполнил или не все принесет. А другой еще в первых числах февраля записался на 16 апреля. Некоторые записывают через неделю. Вообщем конкретных сроков никто не скажет. Звоните в свою налоговую. Если хотите ускорить и никуда не ездить то 6000. И через 1 день получаете готовый аппарат.

Если купить кассу и не регестрировать то это тоже самое что ее неприменять. Ответственность ст 14.5 КоАП РФ. Более подробно чем дальше грозит неприменение ККТ я писал тут http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=13609&highlight=
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы