подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

ПОМОГИТЕ, что не так с сайтом

Подписка на RSS
topkid
06/05/2015
Добрый день! мы с января работаем, если это можно так назвать, посещение в месяц в среднем тысяча человек, заказов ни одного!!!
глаз уже замылен сайтом, самим сложно оценить, что исправить, будем очень благодарны.

http://topkid.ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
06/05/2015
недавно начал разбираться в этой категории. На мой взгляд, что то не то в ценах... хотя могу ошибаться
Недавно с женой был в магазине, на 3 тыщи накупили полсумки. И магаз вроде приличный
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
topkid
06/05/2015
Спасибо!
Дело в том, что одежда представлена категории средний+ и выше, обувь люксовая, это все из Иатлии и все в евро изначально ну и магазинах продается обувь в цуме, подиуме и тд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
06/05/2015
что мне бросилось в глаза:
1. Телефон. Если есть возможность приобретите стационарный Московский или 8-800. За 1,5к думаю очень легко найдете;
2. Нет никаких данных, кто вы что вы ИП, ООО. Почему я должен доверять вам предоплату? Может быть я не нашел это на сайте, подскажите?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
topkid
06/05/2015
Спасибо, вы правы. Информации правда нет, сейчас добавим
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
06/05/2015
Сочетание высоких цен с совершенно затрапезным видом магазина отпугнет кого угодно. Никто не поверит в Италию
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
06/05/2015
Цены и недоверие - склоняюсь к этим двум вариантам.

По ценам. Не каждый в поисках кроссовок в интернете для своего ребенка, рассчитывает на стоимость 12 т.р.
По недоверию. На сайте нужно разместить реквизиты и указать фактический адрес местонахождения (лучше если он будет с картой проезда). В контактах помимо мобильного телефона, нужно добавить еще и стационарный. Никто не будет смотреть откуда эти кроссовки - из Италии или из Франции, если на сайте отсутствует элементарная информация.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
06/05/2015
Те, кто готов покупать шмотки и обувь по таким ценам, больше покупают её в известных больших онлайн-магазинах или в известных оффлайн магазинах.
У меня жена работает в оффлайн магазине итальянской обуви. На цену там даже никто не смотрит)

Поэтому, адекватные продажи будут только после набора репутации. Надеюсь, Вам хватит терпения и инвестиций :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
07/05/2015
Страницу «Бренды» – на заглавную страницу, чтобы посетителю сразу бросалось в глаза, что DKNY, Diesel Kid, QUIS QUIS.

Страница «О компании» - очень формальная.

У вас есть офллайн-точка «Стильное начало»? Кричите об этом на каждой странице. Что вы не «чисто виртуальная компания» – очень серьезный аргумент к нулевой ещё репутации. Ощущение того, что «ежели что, я вас смогу найти на Проспекте Мира» действует достаточно успокаивающе.

Про «Стильное начало» - на страницу «О компании» обязательно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
08/05/2015
Нет покупателей = нет продаж. Вам о трафике надо думать. Проанализируйте, кто эти средние 25 посетителей/день. Скорей всего, половина не совсем "люди", а другая половина случайно забредающие. Вот и результат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kate_s
11/05/2015
У вас консультант от RedHelper. Можете посидеть несколько дней в нем по нескольку часов, увидите в реальном времени, как ведут себя посетители на сайте. И аналитику сделайте по посещаемости.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kate_s
11/05/2015
И да, как уже писали выше, добавьте формальные разделы с информацией о юрлице. В конце концов, есть требования законодательства.

Когда сайт будет полностью готов, проанализиуйте ассортимент в сравнении с конкурентами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Flashxt
16/05/2015
Все просто и было уже сказано: 1000 посетителей - это СЛИШКОМ МАЛО в вашем сегменте. Т.е. с этим уровнем цен, возможно из этой тысячи не было вообще ни одного целевого посетителя. Не было клиента, поэтому не было и заказов.
Сайт не при чем - виноваты цены.

Все лучшее - детям, но 6300 за толстовку, которую ребенок носит пару месяцев....
Будет МНОГО посетителей - какие-то продажи конечно будут. Но конверсия всегда будет невысокой
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
17/05/2015
Согласен с авторами выше - нужно маркетинговое исследование, но сайт всё таки тоже играет огромную роль. Видно, что он сделан не профессионально, что для премимум сегмента не простительно, Вам нужно срочно заказывать редизайн, и маркетинг. чем больше бюджет на это выделите, тем больше будет отдача,
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
adjiko
25/05/2015
ИМХО. Есть интернет ресурс. Но нет интернет-магазина как такового.

Писать о вашем сайте очень долго и много. Делов не будет. Не тратьте деньги на директ и маркет.
Сайт нужно перерабатывать.

А посещалка 1000 не показатель. Может к вам идут люди идут которые ищут европейский секонд хенд.
С кондачка не понятно. Нужно метрику настраивать и смотреть что не так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы