14/07/2007
По нашему ИМ ситуация, приблизительно, такая:
Возраст 19-45, достаток средний и выше, интернет на работе, нет времени и желания бегать по магазинам. Пик заказов - предобеденные и обеденные часы.
Возраст 19-45, достаток средний и выше, интернет на работе, нет времени и желания бегать по магазинам. Пик заказов - предобеденные и обеденные часы.
27/07/2007
Dmitry Lebedev:
Возвращается примерно 15 процентов отправлений.
Возвращается примерно 15 процентов отправлений.
много!
какой способ подтверждения намерений используете?
телефон, ссылка, письмо?
30/07/2007
buka:
Обычно в интернет-магазинах цены меньше чем в оффлайновых магазинах.
Обычно в интернет-магазинах цены меньше чем в оффлайновых магазинах.
Еще надо учесть стоимость доставки, тогда цена будет намного больше, чем в реале.
30/07/2007
Andrei:
много!
какой способ подтверждения намерений используете?
телефон, ссылка, письмо?
много!
какой способ подтверждения намерений используете?
телефон, ссылка, письмо?
Никакого не используем.
Телефон - слишком дорого.
Ссылка, письмо или любое другое использование электронной почты категорически не подходит из-за спам-фильтров и частоты проверки почтовых ящиков большинством покупателей.
Мы связываемся с клиентами, от которых вернулись заказы. Пытаемся выяснять причины. В большинстве случае, клиенты просто не получают извещения с почты.
А у Вас есть какая-то информация о способах уменьшения процента возвратов?
С уважением,
Дмитрий Лебедев
30/07/2007
Dmitry Lebedev:
Никакого не используем.
Телефон - слишком дорого.
Ссылка, письмо или любое другое использование электронной почты категорически не подходит из-за спам-фильтров и частоты проверки почтовых ящиков большинством покупателей.
Мы связываемся с клиентами, от которых вернулись заказы. Пытаемся выяснять причины. В большинстве случае, клиенты просто не получают извещения с почты.
А у Вас есть какая-то информация о способах уменьшения процента возвратов?
Никакого не используем.
Телефон - слишком дорого.
Ссылка, письмо или любое другое использование электронной почты категорически не подходит из-за спам-фильтров и частоты проверки почтовых ящиков большинством покупателей.
Мы связываемся с клиентами, от которых вернулись заказы. Пытаемся выяснять причины. В большинстве случае, клиенты просто не получают извещения с почты.
А у Вас есть какая-то информация о способах уменьшения процента возвратов?
У меня формируется ссылка, отправляется письмо, в котором предлагается подтвердить согласие оплаты на почте. В письме также пишу, что можно просто ответить на сообщение (Reply) указать номер заказа и слово подтверждаю. Как правило, сразу приходят два подтверждения. Или люди тут же отвечают, что передумали.
Если нет ответа сутки, то звоню. Пока что за год вернулся только один заказ.
Также бывает через 2-3 недели люди пишут, и спрашивают, где заказ. Рекомендую обратиться на почту, не дожидаясь извещения.
Ответить