04/02/2014
Продается действующий интернет магазин по системе «все включено»:
1) Домен, входит в DMOZ, о чем я узнал случайно и с удивлением. Тысяч за 12 можно его и в ЯК запихнуть, но лично я в платном размещении большого смысла не вижу.
2) Хостинг
3) Движок
4) Склад
5) Оборудование: стеллажи, мебель, компьютеры, принтер и т.д.
6) Товарный остаток
7) Клиентская база
Юридическая форма – ИП, ее придется организовать самостоятельно.
Среднемесячный оборот – 600 000 рублей.
Среднемесячная маржа – 220 000 рублей
Месячные затраты на аренду – 29 000 рублей
Среднемесячные затраты на рекламу – 40 000 рублей
Кроме того, есть затраты на хостинг, кассовый аппарат, бухгалтера, но они не так значительны в сравнении с основными упомянутыми затратами.
Налоги рассчитываются бухгалтером по упрощенной системе налогообложения.
Около 30% процентов продаж приходится от постоянных клиентов.
География продаж – СНГ, а точнее: Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина.
Больше 99% продаж приходится на Россию
При этом на Москву приходится 80% оборота. Однако последнее время регионы свою долю увеличивают.
Самовывоз и курьерская доставка приблизительно между собой равны, доля самовывоза постепенно увеличивается.
В сущности, магазин обслуживается одним человеком + курьерская служба.
Работа прикольная, креативная, особенно по части маркетинга, место работы оформлено комфортно. Склад находится в 600 метрах от метро (Москва, СВАО).
В наличии более 3000 артикулов. Товар в большинстве своем компактный, но есть и ходовая крупногабаритка.
На сайте представлено около 30 000 артикулов.
Много всего автоматизировано.
В бэкофисной программе зарегистрировано 45 поставщиков – те, у кого мы хоть раз что-то брали.
Заинтересовавшихся прошу обращаться в личку. После установления взаимопонимания, может быть предоставлена аналитическая электронная отчетность, в которой указанные цифры могут быть детализированы до каждой сделки по продаже.
1) Домен, входит в DMOZ, о чем я узнал случайно и с удивлением. Тысяч за 12 можно его и в ЯК запихнуть, но лично я в платном размещении большого смысла не вижу.
2) Хостинг
3) Движок
4) Склад
5) Оборудование: стеллажи, мебель, компьютеры, принтер и т.д.
6) Товарный остаток
7) Клиентская база
Юридическая форма – ИП, ее придется организовать самостоятельно.
Среднемесячный оборот – 600 000 рублей.
Среднемесячная маржа – 220 000 рублей
Месячные затраты на аренду – 29 000 рублей
Среднемесячные затраты на рекламу – 40 000 рублей
Кроме того, есть затраты на хостинг, кассовый аппарат, бухгалтера, но они не так значительны в сравнении с основными упомянутыми затратами.
Налоги рассчитываются бухгалтером по упрощенной системе налогообложения.
Около 30% процентов продаж приходится от постоянных клиентов.
География продаж – СНГ, а точнее: Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина.
Больше 99% продаж приходится на Россию
При этом на Москву приходится 80% оборота. Однако последнее время регионы свою долю увеличивают.
Самовывоз и курьерская доставка приблизительно между собой равны, доля самовывоза постепенно увеличивается.
В сущности, магазин обслуживается одним человеком + курьерская служба.
Работа прикольная, креативная, особенно по части маркетинга, место работы оформлено комфортно. Склад находится в 600 метрах от метро (Москва, СВАО).
В наличии более 3000 артикулов. Товар в большинстве своем компактный, но есть и ходовая крупногабаритка.
На сайте представлено около 30 000 артикулов.
Много всего автоматизировано.
В бэкофисной программе зарегистрировано 45 поставщиков – те, у кого мы хоть раз что-то брали.
Заинтересовавшихся прошу обращаться в личку. После установления взаимопонимания, может быть предоставлена аналитическая электронная отчетность, в которой указанные цифры могут быть детализированы до каждой сделки по продаже.
Ответить