26/08/2012
RamBoo:
Невыкупов не более 1,5% по почте. Человек при оформлении заказа видит стоимость доставки и так, и так. А дальше его выбор - сам себе злобный буратино. Заодно за счет такой переплаты покрываются возвраты и издержки на нестандартную или тяжелую упаковку, т.к стандартизировать тару никак не вышло
Невыкупов не более 1,5% по почте. Человек при оформлении заказа видит стоимость доставки и так, и так. А дальше его выбор - сам себе злобный буратино. Заодно за счет такой переплаты покрываются возвраты и издержки на нестандартную или тяжелую упаковку, т.к стандартизировать тару никак не вышло
1.5% блестящий результат!
Вы как-то уведомляете клиентов о том что посылка поступила в ОПС?
26/08/2012
wayfarer:
Вы как-то уведомляете клиентов о том что посылка поступила в ОПС?
Вы как-то уведомляете клиентов о том что посылка поступила в ОПС?
Надо бы, но нет. Уведомляем только если уж слишком долго висит. Либо звоним, либо пишем. Но если уж человек решил не выкупать, то это все бесполезно. К счастью, чаще всего либо извещение не пришло, либо забыли, либо человек уехал/в больнице и т.д.
Ответить