21/08/2012
Я тоже сегодня умудрился посчитать стоимость международного отправления. Осчастливил клиента на 10 долларов. Он как раз уныло интересовался - а чей-то так подорожало?
Ну мы ему объяснили, что тарифы у Почты растут, плюс сайт не работает, посчитать точнее не можем, поэтому взяли цену из прошлого заказа.
А тут сайт заработал. Пересчитали. Удешевили.
Не, ну, насчет тарифов, это, правда, долбануться можно. В Израиль отправить посылку 1 кг - 800 рублей (это без коробок и прочей мутоты), ну нормально?
Клиент еще поинтересовался, мол, может наземным подешевле будет? А наземным дешевле на 100 рублей, только сроки вообще запредельные... Мы раз отправили в тот же Израиль посылку наземным... так чуть не поседели, пока она ТРИ месяца туда чухала.
Ну мы ему объяснили, что тарифы у Почты растут, плюс сайт не работает, посчитать точнее не можем, поэтому взяли цену из прошлого заказа.
А тут сайт заработал. Пересчитали. Удешевили.
Не, ну, насчет тарифов, это, правда, долбануться можно. В Израиль отправить посылку 1 кг - 800 рублей (это без коробок и прочей мутоты), ну нормально?
Клиент еще поинтересовался, мол, может наземным подешевле будет? А наземным дешевле на 100 рублей, только сроки вообще запредельные... Мы раз отправили в тот же Израиль посылку наземным... так чуть не поседели, пока она ТРИ месяца туда чухала.
22/08/2012
lululal:
Осчастливил клиента на 10 долларов.
Осчастливил клиента на 10 долларов.
Что-то дешево. У нас столько доставка в среднюю полосу России стоит с наложкой и "надбавкой" за наложку. А международные менее 30 баксов ну никак не пролезают.
С другой стороны, если клиент платит и товара в его стране днем с огнем (наш случай), то почему бы и нет?
22/08/2012
RamBoo, это сумма на которую мы уменьшили стоимость доставки, а не сама стоимость доставки.
Сегодня опять сайт работает плохо. Не смогли рассчитать стоимость отправления 1 класса. Позвонили на горячую линию Почты. Там нам долго задавали вопросы, потом пошли считать, вернулись с фразой: "Простите, по техническим причинам мы не можем сейчас рассчитать стоимость. Обратитесь в любое ОПС, чтобы вам посчитали".
Видимо, они тем же самым сервисом пользуются, и он у них также не работает.
Ну а совет - вообще зашибись. Это надо переться в ПО, чтоб тебе посчитали. А звонить туда - это я представляю на что нарвешься.
Позвонил начальнице нашей почты, она посчитала. Далее я воздел руки к небу и сказал: "Господи, как хорошо иметь хороших знакомых почтовиков!"
Сегодня опять сайт работает плохо. Не смогли рассчитать стоимость отправления 1 класса. Позвонили на горячую линию Почты. Там нам долго задавали вопросы, потом пошли считать, вернулись с фразой: "Простите, по техническим причинам мы не можем сейчас рассчитать стоимость. Обратитесь в любое ОПС, чтобы вам посчитали".
Видимо, они тем же самым сервисом пользуются, и он у них также не работает.
Ну а совет - вообще зашибись. Это надо переться в ПО, чтоб тебе посчитали. А звонить туда - это я представляю на что нарвешься.
Позвонил начальнице нашей почты, она посчитала. Далее я воздел руки к небу и сказал: "Господи, как хорошо иметь хороших знакомых почтовиков!"
24/08/2012
Тарификатор по-прежнему не работает.
RussianPost, у меня к вам еще вопрос, если позволите.
У нас есть ПО, с которым мы постоянно работаем. Мы его работой довольны. Но, к сожалению, у него несколько урезанный перечень услуг по отправке посылок.
То, что они не принимают международные отправления - это понятно, их принимают далеко не все ПО. Но они не принимают посылки АВИА. 1 класс принимают, а вот АВИА нет, поскольку у них элементарно не введены тарифы на АВИА в компьютер.
Скажите, пожалуйста, это нормально, или все-таки можно что-то предпринять, чтоб на нашей почте стали принимать посылки и АВИА?
Отсутствие данной опции создает нам массу проблем.
Мы не всегда знаем куда посылка идет землей, а куда только авиа. И если выясняется, что посылку землей отправить невозможно, нам приходится метаться, в срочном порядке мчаться на другое ПО.
На другом ПО нам первым делом объявляют, чтоб мы отдирали наш скотч, поскольку с ними у нас нет договора на использование собственного скотча.
После того, как скотч ободран, нам говорят, что ободранную коробку не примут. Надо менять коробку. Мы автоматом попадаем на стоимость коробки. Это не далее, как сегодняшний случай, поэтому и возник вопрос.
RussianPost, у меня к вам еще вопрос, если позволите.
У нас есть ПО, с которым мы постоянно работаем. Мы его работой довольны. Но, к сожалению, у него несколько урезанный перечень услуг по отправке посылок.
То, что они не принимают международные отправления - это понятно, их принимают далеко не все ПО. Но они не принимают посылки АВИА. 1 класс принимают, а вот АВИА нет, поскольку у них элементарно не введены тарифы на АВИА в компьютер.
Скажите, пожалуйста, это нормально, или все-таки можно что-то предпринять, чтоб на нашей почте стали принимать посылки и АВИА?
Отсутствие данной опции создает нам массу проблем.
Мы не всегда знаем куда посылка идет землей, а куда только авиа. И если выясняется, что посылку землей отправить невозможно, нам приходится метаться, в срочном порядке мчаться на другое ПО.
На другом ПО нам первым делом объявляют, чтоб мы отдирали наш скотч, поскольку с ними у нас нет договора на использование собственного скотча.
После того, как скотч ободран, нам говорят, что ободранную коробку не примут. Надо менять коробку. Мы автоматом попадаем на стоимость коробки. Это не далее, как сегодняшний случай, поэтому и возник вопрос.
24/08/2012
2 lululal - НОМЕРА ВСЕХ ОПС!!!
Авиатарифов, вообще, нет ни у одного ОПС в компе.Список ограничений по наземным отправкам на сайте http://info.russianpost.ru/. Способ отправления посылки выбирает отправитель авиа или наземка,по умолчанию выбирается наземка и только в случае закрытого региона (о чем Вы можете узнать на указанном сайте) - либо комбинированный, либо авиа.
Что касается собственного скотча - можно использовать собственный скотч,и нет договора на использование клиентами собстенного скотча. Лучше, чтобы никто не цеплялся,согласовать макет скотча в почте и в случае чего, будете размахивать этой бумажкой.
А что это за надбавка? Может, Вы имели ввиду объявленную ценность и тариф за о/ц ( с наложкой могут идти только ценные посылки)?
Авиатарифов, вообще, нет ни у одного ОПС в компе.Список ограничений по наземным отправкам на сайте http://info.russianpost.ru/. Способ отправления посылки выбирает отправитель авиа или наземка,по умолчанию выбирается наземка и только в случае закрытого региона (о чем Вы можете узнать на указанном сайте) - либо комбинированный, либо авиа.
Что касается собственного скотча - можно использовать собственный скотч,и нет договора на использование клиентами собстенного скотча. Лучше, чтобы никто не цеплялся,согласовать макет скотча в почте и в случае чего, будете размахивать этой бумажкой.
RamBoo:
"надбавкой" за наложку
"надбавкой" за наложку
А что это за надбавка? Может, Вы имели ввиду объявленную ценность и тариф за о/ц ( с наложкой могут идти только ценные посылки)?
24/08/2012
RussianPost:
А что это за надбавка?
А что это за надбавка?
Это наша наценка на наложенный платеж, чтобы больше предоплат было. Искусственно цена наложки увеличена на некий % по сравнению с предоплатой. Все равно не помогает
24/08/2012
RussianPost, я, честно говоря, не понял ваш ответ. А у кого или где есть эти тарифы на АВИА?
Насчет скотча, согласование у нас есть, но с одним ОПС, а на другом уже вроде как не канает. А со всеми подряд согласовывать - свихнешься.
Ну и я говорил да... о закрытых регионах. О том, что деревня Гадюкино попадает в список закрытых городов и весей, узнаем, как правило, по факту.
Насчет скотча, согласование у нас есть, но с одним ОПС, а на другом уже вроде как не канает. А со всеми подряд согласовывать - свихнешься.
Ну и я говорил да... о закрытых регионах. О том, что деревня Гадюкино попадает в список закрытых городов и весей, узнаем, как правило, по факту.
24/08/2012
lululal:
согласование у нас есть, но с одним ОПС, а на другом уже вроде как не канает.
согласование у нас есть, но с одним ОПС, а на другом уже вроде как не канает.
Я считал, что бумажка одна на все ОПС.
lululal:
деревня Гадюкино попадает в список закрытых городов и весей, узнаем, как правило, по факту
деревня Гадюкино попадает в список закрытых городов и весей, узнаем, как правило, по факту
Дык если регион сомнительный, лучше сразу пробить индекс по базе на указанном сайте. Там все элементарно. Можно и к сайту сразу прикрутить. Только раз в 2-4 недели обновление выходит.
24/08/2012
Я тоже так считал, но нас прям сразу при согласовании предупредили, что это только для одного ОПС. Да и не наотправляешься сотрудников на каждое ОПС с бумажкой.
В данном случае сомнительным он нам не показался. Иркутская область, какой-то там поселок. В Иркутск нам отродясь отказов не было. Кто ж знал, что этот Мухосранск такой удаленный окажется. А сверять все подряд - это отдельного человека сажать.
В данном случае сомнительным он нам не показался. Иркутская область, какой-то там поселок. В Иркутск нам отродясь отказов не было. Кто ж знал, что этот Мухосранск такой удаленный окажется. А сверять все подряд - это отдельного человека сажать.
24/08/2012
lululal:
А сверять все подряд - это отдельного человека сажать.
А сверять все подряд - это отдельного человека сажать.
Автоматизируйте. Это не сложно. Хотя бы на уровне проверки авиа/наземка. Программисту работы на 2 часа. Хотя если обновление регулярно ставить, то побольше повозится.
С автоматизацией столько геморроя ушло... И клиенты довольны - у конкурентов-то все ручками. Пока от них письма дождешься, мы уже отправили
24/08/2012
RamBoo:
Это наша наценка на наложенный платеж, чтобы больше предоплат было. Искусственно цена наложки увеличена на некий % по сравнению с предоплатой. Все равно не помогает
Это наша наценка на наложенный платеж, чтобы больше предоплат было. Искусственно цена наложки увеличена на некий % по сравнению с предоплатой. Все равно не помогает
Любопытно а много потом невыкупов с "надбавкой"?
Может тоже ввести
24/08/2012
RamBoo:
Автоматизируйте.
Автоматизируйте.
Не вижу смысла из-за одной посылки обвешиваться ненужными функциями.
24/08/2012
wayfarer:
Любопытно а много потом невыкупов с "надбавкой"?
Любопытно а много потом невыкупов с "надбавкой"?
ИМХО, у нас тема довольно специфическая, ну и много еще факторов, поэтому моя статистика ничем не поможет.
Невыкупов не более 1,5% по почте. Человек при оформлении заказа видит стоимость доставки и так, и так. А дальше его выбор - сам себе злобный буратино. Заодно за счет такой переплаты покрываются возвраты и издержки на нестандартную или тяжелую упаковку, т.к стандартизировать тару никак не вышло.
lululal:
Не вижу смысла из-за одной посылки обвешиваться ненужными функциями.
Не вижу смысла из-за одной посылки обвешиваться ненужными функциями.
Ну это как посмотреть.
Ответить