подписка
Подписаться

ПОЧТА РОССИИ

Подписка на RSS
Alica
21/08/2012
сейчас все работает и быстро 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
21/08/2012
Я тоже сегодня умудрился посчитать стоимость международного отправления. Осчастливил клиента на 10 долларов. Он как раз уныло интересовался - а чей-то так подорожало?
Ну мы ему объяснили, что тарифы у Почты растут, плюс сайт не работает, посчитать точнее не можем, поэтому взяли цену из прошлого заказа.
А тут сайт заработал. Пересчитали. Удешевили.

Не, ну, насчет тарифов, это, правда, долбануться можно. В Израиль отправить посылку 1 кг - 800 рублей (это без коробок и прочей мутоты), ну нормально? :shock:

Клиент еще поинтересовался, мол, может наземным подешевле будет? А наземным дешевле на 100 рублей, только сроки вообще запредельные... Мы раз отправили в тот же Израиль посылку наземным... так чуть не поседели, пока она ТРИ месяца туда чухала.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
22/08/2012
Попка России ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
22/08/2012
lululal:

Осчастливил клиента на 10 долларов.

Что-то дешево. У нас столько доставка в среднюю полосу России стоит с наложкой и "надбавкой" за наложку. А международные менее 30 баксов ну никак не пролезают.
С другой стороны, если клиент платит и товара в его стране днем с огнем (наш случай), то почему бы и нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
22/08/2012
RamBoo, это сумма на которую мы уменьшили стоимость доставки, а не сама стоимость доставки.

Сегодня опять сайт работает плохо. Не смогли рассчитать стоимость отправления 1 класса. Позвонили на горячую линию Почты. Там нам долго задавали вопросы, потом пошли считать, вернулись с фразой: "Простите, по техническим причинам мы не можем сейчас рассчитать стоимость. Обратитесь в любое ОПС, чтобы вам посчитали".

Видимо, они тем же самым сервисом пользуются, и он у них также не работает. :)

Ну а совет - вообще зашибись. Это надо переться в ПО, чтоб тебе посчитали. А звонить туда - это я представляю на что нарвешься. :)

Позвонил начальнице нашей почты, она посчитала. Далее я воздел руки к небу и сказал: "Господи, как хорошо иметь хороших знакомых почтовиков!"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
24/08/2012
Тарификатор по-прежнему не работает. :(

RussianPost, у меня к вам еще вопрос, если позволите.
У нас есть ПО, с которым мы постоянно работаем. Мы его работой довольны. Но, к сожалению, у него несколько урезанный перечень услуг по отправке посылок.
То, что они не принимают международные отправления - это понятно, их принимают далеко не все ПО. Но они не принимают посылки АВИА. 1 класс принимают, а вот АВИА нет, поскольку у них элементарно не введены тарифы на АВИА в компьютер.
Скажите, пожалуйста, это нормально, или все-таки можно что-то предпринять, чтоб на нашей почте стали принимать посылки и АВИА?

Отсутствие данной опции создает нам массу проблем.
Мы не всегда знаем куда посылка идет землей, а куда только авиа. И если выясняется, что посылку землей отправить невозможно, нам приходится метаться, в срочном порядке мчаться на другое ПО.
На другом ПО нам первым делом объявляют, чтоб мы отдирали наш скотч, поскольку с ними у нас нет договора на использование собственного скотча.
После того, как скотч ободран, нам говорят, что ободранную коробку не примут. :lol: Надо менять коробку. Мы автоматом попадаем на стоимость коробки. Это не далее, как сегодняшний случай, поэтому и возник вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RussianPost
24/08/2012
2 lululal - :shock: НОМЕРА ВСЕХ ОПС!!!
Авиатарифов, вообще, нет ни у одного ОПС в компе.Список ограничений по наземным отправкам на сайте http://info.russianpost.ru/. Способ отправления посылки выбирает отправитель авиа или наземка,по умолчанию выбирается наземка и только в случае закрытого региона (о чем Вы можете узнать на указанном сайте) - либо комбинированный, либо авиа.
Что касается собственного скотча - можно использовать собственный скотч,и нет договора на использование клиентами собстенного скотча. Лучше, чтобы никто не цеплялся,согласовать макет скотча в почте и в случае чего, будете размахивать этой бумажкой.
RamBoo:

"надбавкой" за наложку

А что это за надбавка? Может, Вы имели ввиду объявленную ценность и тариф за о/ц ( с наложкой могут идти только ценные посылки)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
24/08/2012
RussianPost:

А что это за надбавка?

Это наша наценка на наложенный платеж, чтобы больше предоплат было. Искусственно цена наложки увеличена на некий % по сравнению с предоплатой. Все равно не помогает :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
24/08/2012
RussianPost, я, честно говоря, не понял ваш ответ. А у кого или где есть эти тарифы на АВИА?

Насчет скотча, согласование у нас есть, но с одним ОПС, а на другом уже вроде как не канает. А со всеми подряд согласовывать - свихнешься.

Ну и я говорил да... о закрытых регионах. О том, что деревня Гадюкино попадает в список закрытых городов и весей, узнаем, как правило, по факту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
24/08/2012
lululal:

согласование у нас есть, но с одним ОПС, а на другом уже вроде как не канает.

Я считал, что бумажка одна на все ОПС.

lululal:

деревня Гадюкино попадает в список закрытых городов и весей, узнаем, как правило, по факту

Дык если регион сомнительный, лучше сразу пробить индекс по базе на указанном сайте. Там все элементарно. Можно и к сайту сразу прикрутить. Только раз в 2-4 недели обновление выходит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
24/08/2012
Я тоже так считал, но нас прям сразу при согласовании предупредили, что это только для одного ОПС. Да и не наотправляешься сотрудников на каждое ОПС с бумажкой.

В данном случае сомнительным он нам не показался. Иркутская область, какой-то там поселок. В Иркутск нам отродясь отказов не было. Кто ж знал, что этот Мухосранск такой удаленный окажется. А сверять все подряд - это отдельного человека сажать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
24/08/2012
lululal:

А сверять все подряд - это отдельного человека сажать.

Автоматизируйте. Это не сложно. Хотя бы на уровне проверки авиа/наземка. Программисту работы на 2 часа. Хотя если обновление регулярно ставить, то побольше повозится.
С автоматизацией столько геморроя ушло... И клиенты довольны - у конкурентов-то все ручками. Пока от них письма дождешься, мы уже отправили :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
24/08/2012
RamBoo:

Это наша наценка на наложенный платеж, чтобы больше предоплат было. Искусственно цена наложки увеличена на некий % по сравнению с предоплатой. Все равно не помогает

Любопытно а много потом невыкупов с "надбавкой"?
Может тоже ввести :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
24/08/2012
RamBoo:

Автоматизируйте.

Не вижу смысла из-за одной посылки обвешиваться ненужными функциями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
24/08/2012
wayfarer:

Любопытно а много потом невыкупов с "надбавкой"?

ИМХО, у нас тема довольно специфическая, ну и много еще факторов, поэтому моя статистика ничем не поможет.
Невыкупов не более 1,5% по почте. Человек при оформлении заказа видит стоимость доставки и так, и так. А дальше его выбор - сам себе злобный буратино. Заодно за счет такой переплаты покрываются возвраты и издержки на нестандартную или тяжелую упаковку, т.к стандартизировать тару никак не вышло.

lululal:

Не вижу смысла из-за одной посылки обвешиваться ненужными функциями.

Ну это как посмотреть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы