Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почему в китайских интернет-магазинах бесплатная доставка?



Ссылка на сообщение dmforwarding


Для "крупнорозничных" отправителей у China Post есть скидки, вплоть до 50% от тарифа.
15-20 юаней для мелких пакетов вполне можно включить в себестоимость.



Ссылка на сообщение Eleonor


Цитата:

Например, перелет из Москвы до Новосибирска (2811 км) стоит 6 тыс. рублей. А из Москвы до Красноярска (3352 км) стоит уже 10 тыс. То есть при увеличении расстояния на 20% на восток Родины уена увеличивается почти на 70%. Ну ладно, долетели мы до Новосибирска и решили полететь еще восточнее. Но каждый школьник в принципе знает, что чем восточнее, тем выше плотность воздуха и поэтому расход топлива увеличивается. Поэтому стоимость перелета из Новосибирска до, например, Хабаровска (3574 км) уже 14 тыс. руб. Экспонента, мать ее.

С авиа и ЖД перевозками немного не так, как с почтовыми пересылками.
Просто чем дальше на восток, тем меньше людей туда летит (едет). Допустим, из Мск в Новосиб летит 100 человек, и Боинг на 100 пассажиромест занят на 100%. Тогда стоимость всего перелета раскидывается на 100 человек. А если рейсов в месяц не 2-3, а 20-30, то стоимость ежемесячных трат авиакомпании на аренду всего, страхование всего, зарплату всем равномерно распределяется на 20-30, а не 2-3 рейса.
А, Скажем, из Мск в Красноярск летают в том же самолете не 100, а 70 человек, и то набирается в месяц только на 10 рейсов. Вот и получается, что стоимость всего полета разделяется на 70 человек, а не на 100 (при неполной загрузке цена билета увеличивается, ну не будет же перевозчик платить за топливо из своего кармана! ). А дальше еще веселее: сколько человек из Новосибирска летает до Хабаровска? И как часто? Если бы летали как из Мск - часто и много, цена была бы ниже. А т.к. летают редко и мало, то и цена высокая, ибо ежемесячные платежи авиакомпаний на техобслуживание, аренду самолетов, ЗП пилотов, бортпроводников и пр и тд все равно нужно регулярно погашать. Вот и получается, что на популярных маршрутах цена ниже, на непопулярных - выше...



Ссылка на сообщение Дмитрий Осипов


Цитата:

Почему в китайских интернет-магазинах бесплатная доставка?

Потому что в основе любой реформы и каждодневной работы любого государственного органа, службы, чиновника должна быть положена его прямая, прозрачная незыблемая и не неотвратимая мотивация: финансовая и личная ответственность.
Иными словами, чиновник: от уборщицы и оператора почтового отделения до секретаря компартии Китая знают, что если они не будут выполнять норму своих обязанностей - они не будут кушать, а если они украдут юань у народа - им отрубят руку или башку.

Все прочие остальные околореформенные подходы которые практикуются нашими властями в т.ч. для реформирования почты имеют и будут иметь такую же эффективность, как танцы с бубном перед охотой австралийского папуаса.



Ссылка на сообщение Trafflab


Дмитрий Осипов:

Цитата:

Почему в китайских интернет-магазинах бесплатная доставка?
Потому что в основе любой реформы и каждодневной работы любого государственного органа, службы, чиновника должна быть положена его прямая, прозрачная незыблемая

Лечите популизм.
Объем заказов позволяет интернет магазину с 2млн заказов в сутки отправлять товар бесплатно.
Попробуйте отправить один заказ EMS'ом в штаты, так вот за доставку Вы заплатите почти столько же сколько и стоит товар, ну а если Вы наладите канал в 300-500 доставок "за раз", то стоимость доставки одного товара будет около 1бакса, что решается небольшой наценкой.



Ссылка на сообщение Дмитрий Осипов


Trafflab:

Лечите популизм.
Объем заказов позволяет интернет магазину с 2млн заказов в сутки отправлять товар бесплатно.

Популист тут это вы.
В Китае действует программа поддержки экспортёров, в которой, в число прочего, предусмотрена компенсация стоимости доставки товаров в т.ч. в страны СНГ.
Если вы об этом не слышали, то это не значит, что этого нет. Миллионные, как вы говорите, объёмы продаж никогда бы не появились без широчайшей господдержки ориентации экономики на экспорт в ходе указанной и других мер принятых в процессе экономических реформ, которые вы должны были проходить в вашем вузе.

Причем меры касаются большинства предприятий осуществляющих экспорт: как производителей, так и торговые компании-агрегаторы.
Это привело в частности к банкротству предприятий и частично целых отраслей в российской экономике (текстильная промышленность г. Иваново тому ярчайший пример).

Помимо маркетинга подучите ещё экономическую теорию, и, в частности, государственное регулирование в экономике, а то также будете по аналогии решать все проблемы маркетинга увеличением объёмов трафика.



Ссылка на сообщение Trafflab


Дмитрий Осипов:

Популист тут это вы.
_________________

Отнюдь только конкретика и по факту

Цитата:

В Китае успешно действует программа поддержки экспортёров в которой, в число прочего, предусмотрена компенсация стоимости доставки товаров в т.ч. в страны СНГ.
Если вы об этом не слышали, то это не значит, что этого нет.

Извините, но про программу компенсации доставки для юр лиц без экспортной лицензии я не слышал.

Про программу "возврата НДС" - слышал, которая кстати и у нас то реализована.
Буквально вчера с aliexpress пришел китайский "asos" без маркировки и бирок "made in china". Доставка была бесплатная, они что по Вашему тоже попадают под программу "компенсации доставки"? :D



Ссылка на сообщение Дмитрий Осипов


Именно. И не только "asos" и не только доставку. В Китае субъект работающий на экспорт или импорт не работает один на один с рынком, не ищет себе компании, которым платит за отправку, доставку, и вообще любое ведение внешнеэкономической деятельности. Это в нашей стране это целая эпопея.
А там есть города-порталы с созданными или субсидируемыми государством хабами, оказывающими весь комплекс услуг таким компаниям, которым они обходятся в копейки за счет госсубдсидий. Наиболее, надеюсь, вам известные их центры — Шанхай, Гуанчжоу и иже с ними.
Производитель детских тапочек понятия не имеет как доставляются его тапочки заказвшему их россиянину. Они не содержат у себя толпы отделов этим занимающихся.
Alibaba Group(Taobao, Aliexpress и проч.) через которых идёт ~70-80% всего что КНР продаёт через интернет) напрямую субсидируется государством с момента создания. Это предмет споров и таможенных войн с асшай последние лет 15, которые защищают своих производителей и ритейлеров чётко отслеживая всю политику КНР в стимулировании экспорта.

В нашем случае происходит то, что происходит и в помещениях, раз уж начал, текстильных фабрик Иваново сейчас офисные и торговые центры.
Про страхование экспорта, экспортные кредиты (и убогие, на мой взгляд аналоги, реализуемые нашим ВЭБом, а также и субсидирование продвижения в КНР, включая участие за госсчет в местных и заграничных выставках и ярмарках для субъектов малого и среднего бизнеса почитайте как-нибудь сами.

Очень странно что для вас, как специалиста экономической стези, китайское экономическое чудо это тайна. Большой вопрос к вашим преподавателям.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены