подписка
Подписаться

Почему обслуживание маленьких ИМ не выгодно для КС?

Подписка на RSS
Ram Boo
--, --
30/09/2012
GGG сказано хорошо, но оторвано от жизни. Не надо забывать о российских реалиях, где практически любой бизнес оторван от своих клиентов. Лет через 20-50, когда уровень насыщения рынка товаров и услуг будет как сейчас в Америке, наверное и у нас в стране ваши слова станут истиной. А пока, имеем то, что нас имеют :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман K.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/09/2012
RamBoo,
нам это предстоит менять своими руками, кто еще заинтересован кроме нас?
Всегда мониторить, менять их если косячат, а не смиряться с якобы "неизбежным".
Причем стимул этому прогрессу дают именно наши клиенты - чувство собственного достоинства у населения растет!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asder
30/09/2012
Цитата:

учиться гибкости, требуемой маленькими ИМами


Учиться гибкости должны обоюдно. т.к. Если Ваш заказ не доехал, или куда то делся, может прежде, чем звонить и кричать где заказ, спокойно дать выяснить все ответы на ваши вопросы и выслушать?

Забор-хорошо, но у него должен быть интервал и чем больше, тем лучше, т.к. чаще забирают, те курьеры, которые доставляют.

Мы понимаем, что Ваш рабочий день закончен в 17:00 и вы хотите именно, чтоб курьер приехал в 16:55, и не раньше, т.к. вдруг в 16:50 будет, заказ, но в 17:05 для вас уже поздно и вы звоните в КС, чтоб ругаться, т.к. курьер опоздал! Но почему мы должны Вас понять, а вы не хотите понять, что курьер работает и у него еще 20-30 точек, куда нужно отвезти заказ, да еще и может подождать, пока девушка решит какие туфли ей лучше и со всеми платьями их померит. А потом банально попасть в пробку.

Большой клиент жестко работает по правилам, и они согласованы и отработаны, маленький, чтобы удержать клиента, начинает обещать невозможное, получая потом конфликт, далее выливая его на КС.

Бывает, что клиент звонит в ИМ в 13:00 и спрашивает а будет ли доставка сегодня, а то я жду и жду. Далее ИМ начинает звонить в КС, и просить, ребята, привезите, клиент звонит ждет, ругается, мы начинаем в суматохе, менять маршруты, что то делать, а это никому ненужно. Но так интервал задан, нужно ждать, достаточно это сказать клиенту ведь, доставка с 9 до 15, не значит, что доставка именно в 9.

Я сам лично, как ИМ проверял на собственных клиентах, что если они просят доставить в 13:00 и жестко в это время, если вести диалог, то клиент пытается найти компромисс, идет на диалог, и не обязательно гнуться под него и пытаться достать звезды ли ж бы он купил, если он хочет купить, он купит и так, ничего не случится, предлагайте варианты выполнимые вами, а не пытайтесь прогнуться под клиента, все возможно и с его стороны и бабушка подождет, консьержке оставит деньги, соседи заберут, в крайнем случае даже у нас есть огромная сеть самовывозов, где можно забирать в течении дня, до 21:00. Это работа ИМ, и насколько она профессионально построена зависит только от Вас. Если вы будете работать с удовольствием и пытаться находить решение проблеме, а не повод вышибить Мозг КС, то и проблемы либо будут решаться, либо их не будет и не важно Кто МИМ или БИМ.

Я когда открыл ИМ, я сам ждал курьеров до ночи, и сам возил им на точки, и встречался с ними где-то вообще не понятно где, и возил на склад и возил сам, и ночью, и в 6 утра. И до сих пор не считаю, что встать и поехать отвезти заказ-это что то сверхъестественное.
Всегда можно договориться и решить вопрос и с КС тоже, но должен быть диалог, а не односторонняя атака.
Еще по этому часто с МИМами не хотят работать.

С большими магазинами тоже много проблем, не то что они просто занесли деньги и забыли, но это уже другая история.

я считаю, что работать нужно со всеми, но если человек неадекватный, или конфликтный и вообще не хочет идти на диалог, то какая разница, маленький он или большой, Сам он приехал, или его газель привезла тонну заказов?

Каждый индивидуален, как и КС, к сожалению, нет единой модели работы со всеми, и всегда будет так, что кто-то от нашей работы в полном восторге, а кто-то кричит, что хуже в его жизни еще не было.Так в любом бизнесе. И у ИМ и у КС и у газпрома!))

Нужно просто адекватно реагировать на ситуацию, и не бежать резко в поиске новой КС,хая старую, (новая не факт, что лучше), а попытаться проговорить проблемы, которые Вас не устраивают, и выслушать КС, вдруг они могут и что то дельное и умное посоветовать со своей точки зрения, а не кричать, "это мой бизнес я тут царь и бог и гнитесь под меня или я пойду искать других" (утрирую).

Вот как то так! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман K.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/09/2012
asder,
Да..., видимо натерпелись вы от "партнеров".
Вы абсолютно правы - "если человек неадекватный, или конфликтный и вообще не хочет идти на диалог, то какая разница, маленький он или большой".
Но так заявлять что ИМы однозначно должны идти на компромисы ради сохранения существующей КС - это как-то бессмысленно. Каждый работает для себя, цель бизнеса-то какая, давайте не забывать.
Реальное отличие БИМов от МИМов в том что БИМ выбирает каким быть - клиент-ориентированным, тогда он содержит штатную доставку/логистику, или анти-сервисным, тогда к его услугам множество стандарный схем КСжб, а вот МИМы обязаны быть клиент-ориентированными or die. Если рук-во МИМа неадекватно, то происходит всё красочно вышеописаное.
Но давайте не округлять всех в худшую сторону. Может, перед началом и в процессе сотрудничества, стоит тестировать ИМы на адекватность (и маленьнкие и большие), так же как мы тестируем КС-ы.
Все-таки я верю в победу разума.)
ЗЫ. Тема "Особенности работы КС с маленькими ИМами" постепенно превращается в тему "Особенности работы ИМ с маленькими КСами")))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asder
01/10/2012
Цитата:

Но так заявлять что ИМы однозначно должны идти на компромисы ради сохранения существующей КС - это как-то бессмысленно.


Зачем однозначно? Нет. Просто должны быть правила, и их должны соблюдать все. О каких вы сейчас говорите компромиссах, на которые идут ИМы? Редко я слышал от магазина слова типа" да забей на заказ, отвезешь как сможешь"-вернее ни разу не слышал. А вот " я заявку не успел забить на забор" или у клиента сменился адрес, но ему надо сегодня"-часто!

Я к тому, что если вы требуете с нас, то и будьте любезны идти тоже на компромисс.

Я же не звоню клиенту и не кричу в трубку, "ааа вот ты не сделал заявку на забор, и никто к тебе не поедет принципиально" Пытаемся решать, думаем, и делаем молча!

Ведь ИМ и КС, по большому счету с одной стороны баррикад. И нужно взаимодействовать как смежные отделы, а не как сторонние организации.

Ведь Вы наш хлеб, а мы ваше лицо.

И если не получается диалог, то может и правда не стоит???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман K.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
02/10/2012
asder,
всё-таки те нерегламентные требования ИМов которые вы перечислили - это не есть норма, это их недоработка, которую пытаются взвалить на вас. Не будем это брать. Это почти такой же абсурд, как и "можете забить на заказ".
Важнее нарушения штатных и уже согласованных ситуаций: если ИМ нашел себе КС и согласовал рамки возможностей (временных, количественных и т.д.), то и в обещания своим клиентам он должен эти рамки закладывать. С другой стороны, КС, которая оправдывает перед ИМом своего курьерчика "ну погодите еще пол-часика, он очень спешит" - нарушает договор.
Но я вообще не об этом писал вначале.)
Я писал что большинство КС, которые берут на себя весь процесс логистики, относятся к клиентам (покупателям) как к досадному обстоятельству. А ведь на самом деле именно конечный потебитель - хлеб для КС, а вовсе не ИМ.
Кстати, это та причина, по которой мы если пользуемся внешними курьерами, то только на условиях аренды.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы