22/08/2013
Вот новость о богатейшей женщине основательнице Wildberries.
2 раза заказывала сама и все мои знакомые подтверждают. Курьеры очень хорошие но все приезжают с накладной напечатанной. Никому из покупателей не дали кассовый чек. Вернуть сможете товар по этой накладной и все.. на остальные вопросы не отвечают.
Почему одни платят налоги и крутятся как белки, а монстры просто уходят от налогов и процветают дальше?
2 раза заказывала сама и все мои знакомые подтверждают. Курьеры очень хорошие но все приезжают с накладной напечатанной. Никому из покупателей не дали кассовый чек. Вернуть сможете товар по этой накладной и все.. на остальные вопросы не отвечают.
Почему одни платят налоги и крутятся как белки, а монстры просто уходят от налогов и процветают дальше?
22/08/2013
Что за чушь? Постоянно заказываю, всегда чек печатают прямо при тебе.
Или это конкуренты решили "подобздеть"?)
Или это конкуренты решили "подобздеть"?)
23/08/2013
Login001:
Что за чушь? Постоянно заказываю, всегда чек печатают прямо при тебе.
Что за чушь? Постоянно заказываю, всегда чек печатают прямо при тебе.
Я не конкурент, сделала у них 18 заказов (в их личном кабинете все зафиксировано). НИ РАЗУ чек не привозили, ну и уж точно при мне не печатали!
23/08/2013
Login001:
всегда чек печатают прямо при тебе
всегда чек печатают прямо при тебе
Все крупные ИМ доставляют заказы различными вариантами, у кого-то есть ККМ, у кого-то есть, но в офисе, у кого-то вовсе нет (хотя обещают). Вот СДЭК тоже должен чеки давать, но не дает. СПСР всегда с ККМ приезжает.
23/08/2013
Да даже если бы были без чеков, мне было бы абсолютно все равно. Настолько лояльной политики возврата я еще не встречал.
23/08/2013
При текущем положении дел с ценой аппаратов и их обслуживания я скорее на стороне Wildberries (и курьерок в т.ч.), чем государства.
Самое интересное, что правительство это нисколько не смущает. Есть подозрение, что они в доле.
Самое интересное, что правительство это нисколько не смущает. Есть подозрение, что они в доле.
23/08/2013
msergey11:
При текущем положении дел с ценой аппаратов и их обслуживания я скорее на стороне Wildberries (и курьерок в т.ч.), чем государства
При текущем положении дел с ценой аппаратов и их обслуживания я скорее на стороне Wildberries (и курьерок в т.ч.), чем государства
Стоимость ККМ 10 тыс руб, обслуживание 3600 р в год, ЭКЛЗ 8000 руб. Т.е. курьерке ККМ обходится в 12000 в год или же 1000 р в месяц, т.е. при 5 дневной работе 45 р в день. Один курьер доставляет штук 20 заказов с оплатой. Получается каждый пробитый чек обходится в 2-3 руб чистых расходов. Переложить это в 3% за инкассацию (если средний платеж будет 1000 руб, а в реальности он явно будет больше, то с выручки 20 000 р за смену КС возьмет с магазинов порядка 600-1000 руб). При такой комиссии вполне можно обеспечить работу ККМ.
Другое дело, что магазины в ряде случаев вынуждены сами содержать ККМ даже если у них 1-2 чека в день, вот здесь эти деньги уже куда заметнее.
23/08/2013
Фролик:
Один курьер доставляет штук 20 заказов с оплатой.
Один курьер доставляет штук 20 заказов с оплатой.
За МКАДом тоже жизнь же есть! И там все гораздо хуже обстоит. В Москве без ККМ работают скорее действительно, чтобы уклоняться или "экономить" на ККМ.
Проблема есть, но ее никто "не видит".
29/10/2013
msergey11:
Проблема есть, но ее никто "не видит".
Проблема есть, но ее никто "не видит".
Скорее поймать курьера сложнее. Нужна контрольная закупка.
01/11/2013
Atavika:
Почему одни платят налоги и крутятся как белки, а монстры просто уходят от налогов и процветают дальше?
Почему одни платят налоги и крутятся как белки, а монстры просто уходят от налогов и процветают дальше?
Вопрос из серии: "мама, почему я лох"?
PS: тонкий намек: монстры крутятся как белки на порядок интенсивнее, при этом бизнес-процессы и бухгалтерия у них на порядок сложнее. Не надо тешить себя иллюзиями, что у них все "просто"
Ответить