подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Побольше критики

Подписка на RSS
plitka-keramik
07/02/2012
Добрый день, уважаемые форумчане.
В процессе создания сайта, очень замылился глаз. Подскажите, что нравится на сайте, а что нет. Покритикуйте. Моя благодарность не будет знать границ. Заранее благодарен.
Сам сайт тут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natfun
07/02/2012
Пардоньте за глубокий субъективизм, но эта девушка с греческим профилем судя повсему успела поработать в половине существующих и не очень ИМ. Сейчас уже рефлекторна видя её сладкую физианомию я ловлю себя на мысле что в этом ИМ я уже был. Может имеет смысл вместо неё повесить просот телефонную трубку или както подругому обыграть?

По функционалу. Внутренний поиск я так понимаю работает только по тегам h1 карточки товара. т.к. при запросе "Плитка для ванной" выдача пустая, т.е. по категориям он не ищет. я думаю логичнее всего чтобы не докручивать этот поиск, поставить поиск яндекса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
plitka-keramik
08/02/2012
Цитата:

Пардоньте за глубокий субъективизм....


Нет нет нет, что Вы. Я наоборот Вам очень благодарен. Уже пытаемся исправить. Спасибо большое
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
10/02/2012
ИМ хороший, вызывает доверие. Ещё немного о поиске, он несколько теряется в общей цветовой гамме, может быть стоит красную шапку приделать как у других блоков.
При нажатии на кнопку "купить" автоматом перебрасывает в корзину. Зачем. Причём ссылки продолжить покупки нет. Целесообразнее было бы оповещать клиента о том, что товар добавлен в корзину. Вероятно что некоторые клиенты могут накидывать в корзину товар, а потом из понравившегося уже выбирать. При такой реализации это долго и неудобно.
Нет дополнительных товаров в корзине, в вашем случае это клей и бордюры. Реализовать это не сложно, а чек может поднять на 15-20%.
Девушка с микрофоном конечно несколько напрягает, она же у вас на каждой странице, зачем.
Ответить