06/03/2008
Есть рекламная площадка. Есть РА. Есть клиент.
Стомость рекламы, условно, 100 руб. Агентская скидка - 25%. Как по российской сложившейся практике РА получает свою комиссию ?
Варианты:
1. Клиент платит за рекламу сайту 100 руб. Сайт перечисляет РА 25 рублей.
2. Клиент платит за рекламу Агентству 100 руб., а агентство перечисляет уже сайту 75...
Просто есть особенности налогообложения и оформления в том и в другом случае.
Как всё же чаще происходит ? А как вы считаете лучше и правильнее и почему ?
Стомость рекламы, условно, 100 руб. Агентская скидка - 25%. Как по российской сложившейся практике РА получает свою комиссию ?
Варианты:
1. Клиент платит за рекламу сайту 100 руб. Сайт перечисляет РА 25 рублей.
2. Клиент платит за рекламу Агентству 100 руб., а агентство перечисляет уже сайту 75...
Просто есть особенности налогообложения и оформления в том и в другом случае.
Как всё же чаще происходит ? А как вы считаете лучше и правильнее и почему ?
06/03/2008
ну крупнейший рекламодатель у нас яндекс -там вроде так - клиент платит РА 100%, РА яндексу 100%, потом по итогам месяца получает % - при такой схеме нет демпинга по ценам -клиенту скидку давать никто не может...
14/03/2008
bornholio:
ну крупнейший рекламодатель у нас яндекс
Ну, Яндекс , допустим в данном контексте не рекламодатель, а рекламная площадка (ну или рекламный брокер, если РСЯ рассматривать).
ну крупнейший рекламодатель у нас яндекс
Т.е. , по-вашему, выходит, что деньги тупо гоняют с лишней операцией... Смысл 100% платить РА , если всё потом в Я и уйдёт ?
15/03/2008
А смысл в том, что бы потом для бухгалтерии было основание по которому Я перечислит деньги в обратку РА.
И потом у РА же не один клиент, и Яндексу удобнее получить деньги от одной организации а не от 20-50.
И потом у РА же не один клиент, и Яндексу удобнее получить деньги от одной организации а не от 20-50.
Ответить