
Плагиат в среде интернет-торговли

Думаю уже всех приличных менеджеров и админов "достали" размножающиеся сайты, которые копируют информацию с чужих ресурсов и даже без какой-либо коррекции выкладывают на свой ресурс.
Ладно, если информация взята например с сайта производителя (они для этого и существуют), тогда не жалко (уточню, что речь идет именно о e-commers). А если она тщательно продумывалась и создавалась трудом конкретных людей - сотрудников магазина (и менеджеров и web-мастеров)?
Очень интересно мнение участников форума по этому вопросу. Если я точно могу доказать, что большая часть сайта конурента (причем "новорожденного") состоит из наших материалов (не гнушались даже коды и картинки сдирать без изменений), какие действия мне предпринять, чтобы это безобразие прекратилось?
В нашем магазине работают очень аккуратные и ответственные люди, поэтому информация действительно качественная, но это же не основание, чтобы ее "сдирать"?
Откликнитесь, у кого еще такая ситуация?
Пока магазины не указываю, чтобы если надумаю разбираться с этим всеръез, сохранить некий эффект неожиданности (очень сомниваюсь, что кто-то из этих халавщиков читает фтот форум).
Итак, надеюсь на обсуждение.

Ситуация прямо скажем хреновая:-((( Законы хоть и есть какие-то, но реально они не работают. В России существует институт интеликтуальной собственности, в котором регестрируют правооблодателя прикладных программ, можно попробовать зарегистрировать визуальную часть сайта, дизайн там, а после регистрации уже наезжать на обитчика.:-[]
Второй более на мой взгляд действинный способ, защищать ваши картинки надписями, так чтобы надписи сложно было убрать в Photoshop.

Действительно, очень часто начинающему стартапу приходится для заполнения каталога брать информацию из открытых источников, в том числе и сайтов конкурентов уже существующих на рынке
Но с другой стороны, информация о ТЕХНИЧЕСКИХ характеристиках товара не является закрытой и коммерческой тайной она тоже не является...
В офф-лайне почему то никто не упрекает конкурента если он издал буклет или каталог в полиграфии и там представлены теже технические характеристики, что и на аналогичном каталоге другого реселлера...
Другое дело изображение товара, а также его "словестная техническая характеристика"
(всякие там мнения экспертов и т.п.) их конечно надо защищать... ну картинки с помощью подписи... тексты, увы... защитить не получится...
на худой конец поместите объявление - баннер, типа "доска позора" у себя на сайте =) проведите ПР компанию в электронных СМИ (если есть деньги) или просто заспамьте соответсвующие форумы... правда последствия могут быть и отрицательными...
просто конкурировать надо не полнотой и качеством описания товара. а прежде всего ЦЕНАМИ и качеством доставки...
конечно витрина важна, но отнють не является главным достоинством интернет магазина...
так что не расстраивайтесь... как правильно заметили тут "хорошее не воруют"

Здравствуйте, сложно судить не видя предмета Вашей интеллектуальной собственности. Могу лишь сказать, что поставщики как правило заинтересованы в том, чтобы у их клиентов товар в любой форме был предствлен в лучшем виде, с корректными описаниями и как правило идут на встречу при предоставлении материалов (любым своим клиентам, проявившим заинтересованность). Но в любом случае, этот процесс должен быть управляемым - поэтому первоначальная защита, хотя бы надписями на картинках, необходима.

Неправы вы ребята и девчата.
Попытка защитить картинки от других своей надписью выглядит, как издевательство над покупателями. Это годится только для того, если вы решили "конкурировать" с кем то и "защищаться" от кого-то. Если же вы хотите работать, зарабатывать и развиваться, то должны быть ближе к потребителю и делать качественный и легкодоступный материал.
В плане текстов вообще глупо на что-то рассчитывать, так как тех.характеристики или любые свойства товара - открытая информация. Максимум на что можно можно рассчитывать - это первыми такую информацию опубликовать. Другое дело, когда описание товара (товаров) выполнено в виде статьи. Тут вполне достаточно написать автора этой статьи и его должность, это будет весомым аргументом для покупателя.
Вообще, главное правило интернета - открытость. С ней надо и жить и работать.

В одном из журналов Iworld.ru была напечатана статья о том как поставить блокирующий скрипт на копирование, тогда вашему "конкуренту" придется хотя бы применять спецсредства типа "фото экрана". Можно стараться думать в этом направлении, но на каждую мину найдется свой сапер. Война заканчивается тогда, когда она обходится слишком дорого.

Я бы утешил себя тем, что халявщики они в подавляющем большинстве случаев халявщики во всем и, извиняюсь, и засранцы тоже во всем. А если у вас и вся остальная работа кроме наполнения сайта выполнена с душой, то пусть себе ваши материалы у них красуются, а потребитель в конечном итоге поймет какой из двух сайтов ближе к первоисточнику и кто у кого и что взял. Думаю, что это может даже добавить вам очков.

Я не считаю, что скачивания контента плохая вещь. У Вас есть информация - Вы ее опубликовали, глупо теперь обижаться что она начала жить своей жизнью. В of-line есть хорошая поговорка "На чужой роток не накинешь платок". Если у Вас контентный сайт - задумайтесь над структурой и Интернет сервисами. Если маркетинговый - над ценами и of-line сервисами. Сейчас просто идет первоначальный дележ рынка - кто будет быстрее развиваться - тот и выживет. А пена умрет сама. Вспомните, как когда - то плодились поисковики и ккаталоги - прошло время, остались еденицы. И еще - купите сканер с хорошим распознавателем. После этого идете в библиотеку - контента наробатаете на любую тему - Террабайты.

Ответить

Форум закрыт. Написание сообщений ограничено

Разделы форума
Открытие бизнеса






Привлечение клиентов




Удержание клиентов



Ведение бизнеса










Тенденции развития



Специальные форумы



