15/11/2004
По поводу машин - не знаю как их можно нормально внедрить в нашу схему. У нас 3 водителя с машинами, но они занимаются только заказами корп. клиентов и просто большими заказами, которые пеший курьер физически не может доставить.
Все попытки доставлять машинами обычные заказы приводят к пониманию того, что:
1. С большим "автопарком" трудно управляться (то у одного сломается, то у другого - сложно обеспечить оперативное планирование).
2. Из-за пробок совершенно непредсказуемо время доставки, а в нашем бизнесе это дико критично. Просто маршрут распланированный, например, на 4 часа может обернуться стоянием в пробке на садовом или ТТК из-за которой сорвется весь график. А пробок в Москве... проще пересчитать улицы где их нет, чем где есть.
3. Как ни крути, а водитель (тем более если с собственной машиной) должен получать заметно больше курьера, а производительность на круг по обычным заказам если и выше, то минимально (по крайней мере у нас).
Так что мы водителей используем только для обслуживания крупных клиентов и доставок "самовывозов" по магазинам. В остальных направлениях даже не пытаемся их внедрять.
PS. Вот была у меня навязчивая идея оснастить группу курьеров мини-мопедами :) НО пока не придумали как сделать так, чтобы их не тырили во время доставки и не попадали в аварии :) Ответственность большая.
Все попытки доставлять машинами обычные заказы приводят к пониманию того, что:
1. С большим "автопарком" трудно управляться (то у одного сломается, то у другого - сложно обеспечить оперативное планирование).
2. Из-за пробок совершенно непредсказуемо время доставки, а в нашем бизнесе это дико критично. Просто маршрут распланированный, например, на 4 часа может обернуться стоянием в пробке на садовом или ТТК из-за которой сорвется весь график. А пробок в Москве... проще пересчитать улицы где их нет, чем где есть.
3. Как ни крути, а водитель (тем более если с собственной машиной) должен получать заметно больше курьера, а производительность на круг по обычным заказам если и выше, то минимально (по крайней мере у нас).
Так что мы водителей используем только для обслуживания крупных клиентов и доставок "самовывозов" по магазинам. В остальных направлениях даже не пытаемся их внедрять.
PS. Вот была у меня навязчивая идея оснастить группу курьеров мини-мопедами :) НО пока не придумали как сделать так, чтобы их не тырили во время доставки и не попадали в аварии :) Ответственность большая.
15/11/2004
Вопрос здесь ставился так - Перспективы интернет-торговли в Рунете. Как говорится путь наш извилист, но перспективы светлые, а если быть совсем откровенным, то перспективы есть только у крупных фирм, имеющих стабильный бизнес в offline. Поскольку интернет это только общедоступное средство коммуникации. И как только эти крупные офлайновые структуры почувствуют что с помощью этого самого инструмента под названием интернет можно хорошо заработать, не помогут никакие движки, оптипизаторы и дизайнеры. То есть они помогут, но будут работать на эти самые денежные компании, зарабатывая себе на хлеб. Так что можно сделать простой вывод, необходимо создавать пусть маленький, но стабильный и работающий офлайновый бизнес.
15/11/2004
To :(
Вы несколько ошибаетесь. Насколько я знаю, например Моббико начинали именно как интернет-продавец. Никакой крупной оффлайн-структуры за ними не стояло.
Мы начинали интернет-магазин, когда имевшееся у нас старые салоны были уже убыточными. Интернет-магазин работал как отдельная структура, с отдельным штатом сотрудников, отдельным складом и т.д. Оффлайн-магазины Телефон.Ру мы стали открывать спустя лишь 2 года после начала работы интернет-магазина. Хотя безусловно при всем при этом на развитие в первый год мы тратили деньги заработанные в оффлайне - в этом нам безусловно было легче.
Т.е. мое резюме: безусловно гораздо проще начинать работать в сети, когда есть деньги и опыт из оффлайна, но это далеко не основополагающий фактор. Все в ваших руках :)
Вы несколько ошибаетесь. Насколько я знаю, например Моббико начинали именно как интернет-продавец. Никакой крупной оффлайн-структуры за ними не стояло.
Мы начинали интернет-магазин, когда имевшееся у нас старые салоны были уже убыточными. Интернет-магазин работал как отдельная структура, с отдельным штатом сотрудников, отдельным складом и т.д. Оффлайн-магазины Телефон.Ру мы стали открывать спустя лишь 2 года после начала работы интернет-магазина. Хотя безусловно при всем при этом на развитие в первый год мы тратили деньги заработанные в оффлайне - в этом нам безусловно было легче.
Т.е. мое резюме: безусловно гораздо проще начинать работать в сети, когда есть деньги и опыт из оффлайна, но это далеко не основополагающий фактор. Все в ваших руках :)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Читайте также
20/01/2021
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм...
Подробнее