Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Перспективы интернет-торговли в Рунете



Ссылка на сообщение


Прошу прощения, Вашу фамилию я по невнимательности неправильно написал.

Убеждать Вас я не собирался. Цифры - впечатляют!



Ссылка на сообщение


Ой, я тоже прошу прощения. Перепутал вас с г-ном "мобильник".



Ссылка на сообщение


= Михаил Голубев



Михаил, а сколько по вашему мнению нужно времени для того, чтобы Ростов вышел на более менее нормальный уровень с точки зрения электронной торговли? Может присутствует фактор недостаточной рекламы ИМ-ов и их не очень качественной технической оснащенности (кроме Т.ру естественно, у вас то как раз все нормально)?



Ссылка на сообщение


to Олег



Техническое осначещение тут точно не при чем. Полную функциональность сайтов используют далеко не все клиенты (большинство совершает минимум действий, используя миниум функций для одной покупки). А техническое оснашение "бэкофисной" части как торговой системы начинает заметно влиять лишь после определенного уровня потока заказов.

Недостаточная реклама - тоже вряд ли основной фактор.

Просто регионы эволюционно еще к этому не готовы: слишком невысока развитость интернета вцелом и желания покупать не в оффлайн-магазине в частности. Проще говоря: продавать через интернет пока по-просту некому, слишком мала аудитория готовых к таким покупкам клиентов.



Кстати, касаемо рекламы. На Буденновском проспекте мы уже около года назад разместили огромный брендмауэр. На нем разумеется указан адрес ростовского интернет-магазина. Этот брендмауэр каждый день видит множество жителей города, а интернет-клиентов по этой рекламе, насколько я знаю, пришли единицы.



Времени для развития до нормального уровня думаю потребуется еще 2-3 года.



Ссылка на сообщение


= Михаил Голубев

Насчет технического оснащения я действительно ошибся.

По поводу рекламы: я имел имел ввиду рекламу не на улицах, а в сети, на Ростовских сайтах. Например: сколько рас заходил на Ростов.ру, только один раз видел рекламу ИМ-а (вашего кстати говоря), и все... Магазин на Буденновском я не помню как выглядит (редко там бываю), а вот на Ворошиловском - менеджеры не говорят про ИМ, и на рекламных стендах - маааленькая надпись.



Ссылка на сообщение


К сожалению, поздно заметил данную тему. Немного удивляет отсутствие активности от владельцев и сотрудников других ИМ. А господин Мобильник явно плохова-то разбирается в вопросе(никого обидеть не хочу) Для нормального интернет-магазина OCR в среднем 5-6%(это только если смотреть по трафику) вполне нормальная ситуация, а откуда цифра в 1% понять даже трудно. А ведь еще есть заказы по телефону, почте, кто-то возможно использует телемаркетинг. А уж сомневаться именно в оборотах Телефон.Ру, Моббико не вижу оснований - это крупные организации со своими складами, с налаженной оффлайн торговлей, что поднимает гуд вил ИМ и позволяет быстро отгружать товар по лучшим ценам.



Ссылка на сообщение


To Олег



Про Буденновский я имел в виду рекламу не в магазине, а вот это:

http://forum.telephone.ru/attachment.php?s=&postid=571



Про рекламу в сети точно также: мы три раза практически полностью завешивали ростов.ру своей рекламой - эффект околонулевой. Часть людей все равно идет покупать в наши оффлайн-магазины и лишь единицы делают заказы через интернет.

Просто еще очень мало желающих пользоваться этой услугой.



Ссылка на сообщение


Миш, раз ты уж тут раскрыл почти все карты, то наверное можно задать вопрос: в чем заключаются функции 4 диспетчеров?



Ссылка на сообщение


= Михаил Голубев



Strange... Неужели у нас такие, далекие до высоких технологий, люди? Чувствую, что 2-3 года, маловато будет. Большой камень преткновения, наверное, то, что у нас по городу понатыкано миллион+ ларьков, магазинов и т.п. точек продажи телефонов. Хотя в Москве наверное также?



Тут похоже надо проводить не столько рекламу, сколько активную пропаганду интернет-торговли. Как по Вашему, Михаил?



P.S. Симпатичный кстати плакатик ;-)



Ссылка на сообщение


То Сергей



Да я собственно ничего секретного не раскрыл. все эти цифры так или иначе были не раз озвучены, например вендорам... а это уже означает, что секрета в них точно нет :)

4 диспетчера: т.к. доставки осуществояются с 9 до 21 то диспетчеры работают посменно парами. в паре один диспечер распределяющий, другой выпускающий. т.е первый в реальном времени планирует и расписывает конкретных курьеров по конкретным заказам, а второй готовит им к выпуску комплект локументов, карты проезда и тд, а по возвращению принимает у курьера все документы, проверяет факт сдачи денег в кассу и т.д. На пересечении смен они еще готовят документы и ярлыки для региональных отправок коих сейчас тоже стало очень много (правда с пятницы выпмска ярлыков делается автоматически из базы на матричном принтере).

Если знаешь как сделать все это более оптимально, то буду весьма благодарен за твой опыт ;) Мы пока ничего другого не смогли придумать.



Ссылка на сообщение


Господа Михаил (Телефон) и Сергей (Моббико), интересно ваше мнение, как представителей крупных ИМ магазинов. Как бы вы расставили приоритеты для своего магазина в вопросе привлечения новых клиентов через интернет: поисковики, прайс-каталоги, контекстная реклама, имиджевая баннерная реклама? Или для вас новых клиентов уже больше поставляет оффлайн?



Ссылка на сообщение


Мое ИМХО:

1. прайс-каталоги/маркет.яндекс

2. имиджевая реклама



Но самый эффективный способ привлечения новых клиентов это - качество (товаров, сервиса и т.д.) Благодаря этому каждый купивший продолжает покупать и покупать в будущем, а каждый последующий рассказывает всем своим знакомым и т.д. Такая вот прогрессия получается. За 2-3 года нарабатывается ценная и несущая продажи клиентская база, на которой уже можно жить и без рекламы.



Ссылка на сообщение


Миш, в принципе придумать что-то новое и кардинально отличающееся от твоей схемы сложно :). Просто у нас некоторые функции твоих диспетчеров возложены на операторов и на человека занимающегося исключительно курьерами, а не собирающего заказы и т.д. Поэтому в твоем понимании диспетчер у нас всего один.

Что касается чего-то нового, то чем больше растет оборот и кол-во заказов, тем больше приходиться вводить какие-то промежуточные должности, то есть четко вырабатываются 4 этапа:

1) Оператор принимает заказ

2) Спец. обученный человек собирает документы

3) Диспетчер занимается логистикой и курьерами.

4) Курьер везет заказ.

Все. Почти в каждом начинающем магазине все эти функции замыкаются на одном человеке, чем крупнее магазин тем больше человек задействовано в этой схеме. Что-то придумать новое здесь практически невозможно.



Ссылка на сообщение


Дмитрий

В Вашем вопросе на 100% согласен с Мишей из Telephone.ru что все эти имджевые и контекстные рекламы вместе взятые не будут иметь абсолютно никакого эффекта если к клиенту не относиться по-человечески. Если не идти ему навстречу и не посылать его по-дальше как делают многие при возникновении проблем. Не скажу ничего нового, но к клиенту надо относиться как к единственному и .. люди к тебе потянуться :)



Ссылка на сообщение


Я хотел бы вот о чем спросить. Мы за всю свою 5-ти летнюю историю всегда пользовались только пешеходными курьерами. Меня такая ситуация не очень устраивает и сейчас проводим эксперимент с водителями на машинах. Вырисовываются как положительные так и отрицательные моменты, но я все-таки склоняюсь к тому что магазину у которого больше 100 заказов в день лучше иметь курьеров на автомобилях. У кого какой жизненной опыт в этом плане есть?

P.S. Миш, я знаю у тебя курьеры на машинах разъезжали, может и сейчас разъезжают? Есть что сказать по этому поводу :)?






Ответить


Форум закрыт. Написание сообщений ограничено







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены