подписка
Подписаться

Перспектива интерет магазина детских товаров

Подписка на RSS
Алекс К.
14/01/2010
Добрый день.
Хочу попробывать открыть интернет магазин детских товаров. Для начала хочу как ИП, а дальше как пойдет. Что у меня есть:
1. Кабинет(18кв.м) в офисе + телефон,интернет,факс,принтер,мебель на 3-х сотрудников.
2. Помещение под склад(20кв.м)правда без стелажей просто пустая комната в том же офисе.
Так как офис принадлежит моему брату денег он с меня не возьмет за аренду кабинета и склада(по крайней мере пока я не раскручусь).
3. Начальный капитал есть около 500т.руб.
Чего у меня нету:
1. Нет опыта(но есть желание).
2. Нет курьеров.
3. Нет поставщиков.
Как думаете хватит ли начального капитала на разработку сайта, движка,хостинга и закупку товара. И насколько в моем случаи есть перспектива.
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
14/01/2010
Дерзайте, но надо будет постараться, особенно с раскруткой. Вот я забросила магазин, так у меня теперь нет заказов. а раньше были даже с минимальной раскруткой. Магазинов стало намного больше, да и кризис не способствует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
14/01/2010
Алекс, для начала вполне неплохой старт. С поставщиками лучше оговаривать условия под реализацию. Курьеров либо набирать студентов на пол дня работы, либо обращаться в курьерскую службу (благо предложений полно на рынке).
По сайту: на первое поставьте недорогой движок например Shopcms - 50уе. Дизайн на него с версткой и натяжкой обойдется в 300уе. Хостинг (я пользуюсь и доволен) Logol.ru -2 550 рублей за год.
Поставщиков можно найти на этом форуме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс К.
14/01/2010
Спасибо за советы.
Сейчас я пока изучаю этот рынок(цены, ассортимент,спрос).
Да, вот еще столкнулся с выбором названия интернет магазина, все уже более или менее названия созвучные с детскими товарами забиты. Думаю зарегистрировать на домене .рф Правда начало регистрации в апреле 2010г. Ну я и не тороплюсь.