подписка
Подписаться

Перспектива интерет магазина детских товаров

Подписка на RSS
Салбер
29/01/2010
стартовые условия хорошие. Только не спешите сразу забивать склад товарами, пока не знаете реального спроса. Заморозить оборотные средства можно очень быстро, а избавиться от неликвида - наоборот. Смотрите, статистику запросов Яндекса, что чаще ищут. И смотрите, что из этого и сколько, имеется у конкурентов. Рынок детских товаров действительно очень конкурентный, так что выигрывает либо тот, кто предлагает самые низкие цены, либо тот, кто предлагает уникальный товар.

По поводу наемных сотрудников, согласна с коллегой выше. Раньше, чем через 2-3 месяца они вам не понадобятся. Ну разве что один помощник на полдня, чтобы отвечать на телефоны, когда вы, допустим, на переговорах у поставщика.

Самая большая проблема в начале - это курьеры. На постоянную работу нанять их пока нельзя, нет стабильного потока заказов, а студенты на сдельную оплату - очень ненадежно (обязательных студентов мало). Придется с этими трудностями мириться первые месяцы.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы