подписка
Подписаться

Перенос домена

Подписка на RSS
Наташа Кальченко
25/10/2011
Я новичок в сайтостроении.
Хочу перенести домен из зоны ua в зону ru. Подскажите это возможно или проще открыть новый сайт ? просто хост и домен уже оплачены на год вперед...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
25/10/2011
Покупаете новый домен, хостинг может остаться старый. Со старого домена делаете редирект (сопоставление). Точнее - переадресацию (сопастовление старых ссылок с новыми). По правилам 301-й, но лучше 302-й (постоянно "подкручивая" ответ сервера Last-Modified). Если есть возможность (финансы) - старый домен пусть проживет с переадресацией > года. Ну и по-мимо переадресации в robots.txt прописать в host - новый ваш домен.
Это относительно безопасный и проверенный переезд на новый домен. Трафик упадет, но совсем чуть-чуть (и тут еще будет зависеть он сайта на новом домене (попадет ли он на переиндексацию)).
Поэтому если трафик критичен, лучше первое время на новом домене не менять ни контент ни url-ы страниц. Полгода минимум.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
26/10/2011
Altsupport отжёг :-) Предложил девушке поставить 301 редирект и "подкрутить" Last-Modified :shock:

Наталья, купите новый домен ваше_имя.ru так же как когда-то вы покупали ваше_имя.ua, затем попросите хостера или вашего программиста новое доменное имя подцепить к вашему сайту (это должно быть бесплатно!).
И получится, что ваш сайт будет откликаться и как ваше_имя.ua и как ваше_имя.ru.
К одному и тому же сайту можно подцепить хоть 10 доменных имён.

А уж ставить переадресацию с одного домена на второй или не ставить это вы после сами решите. Если вы торгуете и на Украину в том числе, я бы не стал Украинцев на RU домен переадресовывать. Это максимально глупо, так же как и переадресация россиян на UA домен.