09/04/2013
Комиссия по банковским картам 1,5-2,5% - самая низкая, что удалось найти на сегодняшний день. Хотелось бы услышать отзывы и подводные камни, если таковые имеются.
19/04/2013
Ну прямо интересно стало: а где они такой процент нашли?? Я лично подавал заявки в РС, МастерБанк, Альфу, ТКБ и у всех ниже 2.8% (при не малых оборотах) не нашел. А тут посредник и такой низкий процент.
Если кто-то знает про них, пожалуйста, напишите, действительно интересно.
Если кто-то знает про них, пожалуйста, напишите, действительно интересно.
19/04/2013
Каким бы не было ПО, любая организация при подключении приема карт должна работать либо с банком, либо с НКО, получая деньги на свой р/с в банке.
В тестовой версии у них на сайте указан банк Траст.
В тестовой версии у них на сайте указан банк Траст.
22/04/2013
Работаем недавно, пока всем очень довольны.
Да, процент самый низкий, или, как минимум, один из самых низких. Как я понимаю процент низкий потому, что договора заключаются напрямую с банком (у нас договор с банком Русский стандарт).
Как мне пояснили ребята из pay keeper у них есть особая договоренность с банком по процентам, благодаря тому, что они привели нескольких крупных клиентов.
Были сложности на этапе установки, но все удалось решить.
Что касается договоров (с банком, с вебмани и пр. - везде отдельные прямые договора) - то тут все удобно, ничего самим делать не пришлось, схема уже отработанная, надо было только подписать и отдать.
Да, процент самый низкий, или, как минимум, один из самых низких. Как я понимаю процент низкий потому, что договора заключаются напрямую с банком (у нас договор с банком Русский стандарт).
Как мне пояснили ребята из pay keeper у них есть особая договоренность с банком по процентам, благодаря тому, что они привели нескольких крупных клиентов.
Были сложности на этапе установки, но все удалось решить.
Что касается договоров (с банком, с вебмани и пр. - везде отдельные прямые договора) - то тут все удобно, ничего самим делать не пришлось, схема уже отработанная, надо было только подписать и отдать.
25/04/2013
Погодите, я специально зарегистрировался у них. А где обещанные 1.5-2.5%???
Это при обороте в 15 млн они мне дадут 1.5% ? Так это и не мудрено.
О каких крупных клиентах идет, интересно, речь, если всеми крупными давно занимаются Assist и Chronopay?
Кроме того, посмотрите тарифы Assist и Chronopay : последний занимает почти 50% на рынке по картам и что, у них такие же тарифы?
Хотелось бы, конечно узнать, как это РС так лихо раздает 2.5-1.5% , например, у офф. представителей
Это при обороте в 15 млн они мне дадут 1.5% ? Так это и не мудрено.
О каких крупных клиентах идет, интересно, речь, если всеми крупными давно занимаются Assist и Chronopay?
Кроме того, посмотрите тарифы Assist и Chronopay : последний занимает почти 50% на рынке по картам и что, у них такие же тарифы?
Хотелось бы, конечно узнать, как это РС так лихо раздает 2.5-1.5% , например, у офф. представителей
19/04/2016
Они продают свою платформу, т.е. программное обеспечение для осуществления операций, за это берут дополнительное вознаграждение, имейте в виду этот момент при выборе эквайринга.
25/07/2019
Приложение хотели применять для интернет-магазина в тандеме с кассой Эватор 5 - данный продукт абсолютно не подходит для интернет-магазинов!
Более подробно, что происходит:
- Приложение периодически не фискализирует платежи - соответственно при потоке продаж, все может зависнуть
- Приложение заявлено: закрытие смены в установленное время или в автоматическом режиме спустя 24 часа с момента первой продажи - ни то, ни другое не работает!
- С недавнего времени стало выдавать ошибки
- В тех поддержку обращались, которая реагирует спустя сутки. Поддержка писала, что все исправили и тупо, за вас фискалищируют чек, который вообще из предыдущей смены, так уже прошли сутки.
- Последнее время тех поддержка совсем перестала реагировать!!!
- Не рекомендую ни Приложение ни саму кассу!!!
Следовательно, если у вас нарастает поток продаж или он постоянный, то вам придется потрепать себе нервы - за 3-4 месяца работы с подобными устройствами приложение и касса стабильной работы НЕ БЫЛО!!! - и это я вам пишу не про один, два или три раза, это с периодичностью один или два раза в неделю.
Более подробно, что происходит:
- Приложение периодически не фискализирует платежи - соответственно при потоке продаж, все может зависнуть
- Приложение заявлено: закрытие смены в установленное время или в автоматическом режиме спустя 24 часа с момента первой продажи - ни то, ни другое не работает!
- С недавнего времени стало выдавать ошибки
- В тех поддержку обращались, которая реагирует спустя сутки. Поддержка писала, что все исправили и тупо, за вас фискалищируют чек, который вообще из предыдущей смены, так уже прошли сутки.
- Последнее время тех поддержка совсем перестала реагировать!!!
- Не рекомендую ни Приложение ни саму кассу!!!
Следовательно, если у вас нарастает поток продаж или он постоянный, то вам придется потрепать себе нервы - за 3-4 месяца работы с подобными устройствами приложение и касса стабильной работы НЕ БЫЛО!!! - и это я вам пишу не про один, два или три раза, это с периодичностью один или два раза в неделю.
Ответить