подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Партнерский магазин

Подписка на RSS
onoofree
25/02/2012
Здравствуйте, люди.
Предлагаю вашему вниманию партнерский магазини прошу покритиковать.
Сайт создавался под Директ. Я в Директе не новичек, но конверт у меня получается отвратительный - ок. 500 чел на заказ. Это совершенно неприемлемо.
Не сочтите за труд, посмотрите. LI открыт.
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
onoofree
29/02/2012
Модераторы, вы где?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zolotoy
29/02/2012
Магазин не вызывает доверия
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
onoofree
29/02/2012
Здравствуйте, поясните если Вас не затруднит. Почему не вызывает доверия? Что Вас лично смутило? Что необходимо предпринять? Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zolotoy
29/02/2012
1) Темный фон не впечатляет
2) Куча ссылок на социальные сети
3) Криво всё.
4) Хочу нажать покупки без риска, вылазит меню мужская одежда.
5) В разделе "о компании" нет полезной информации. Да и раздел с первого раза не найти.
6) Нету раздела контактов с реквизитами организации
7) Товары открываются в отдельном окне - не удобно.
8 ) Нету в товарах что значит размеры s,m,l,xl и т.п., мне допустим не понятны эти размеры.
9) карусель на главной не кликабельна, тогда зачем она?
10) к товаром лучше сделать макро снимки швов и материала
11) Добавьте еще какой нибудь другой номер, например прямой московский, мне удобнее на него звонить, чем на 8-800. А то как звоню на 8-800 мне говорит автоответчик что номер только для регионов, и сейчас на эти номера перестал звонить.
12) ссылка в названии сайта не внушает доверие, лучше написать urbano todasho

и это не всё, что лично мне не понравилось в сайте
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
onoofree
29/02/2012
Спасибо большое. Очень ценная информация.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
onoofree
07/03/2012
И снова, здравствуйте. Почти готов новый дизайн на новом домене. Прошу критиковать. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miroz
08/03/2012
если дизайн еще не готов 9 а он не готов) то как критиковать?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
onoofree
08/03/2012
Что, так уж и нечего сказать? Может быть я не в том направлении пошел? Или вообще халтура полная? Я, можно сказать, первый раз этим занялся. У меня уже этот сайт ночью перед глазами стоит. Сам объективно оценить не смогу. Я понимаю, что до профи еще далековато, но стремлюсь. На жесткую критику не обижусь. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jeem
09/03/2012
зачем вам директ, продвигайте сами в поисковиках.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miroz
09/03/2012
Хорошо + в новом дизайне, цветом сайт больше стал располагать к себе.

Нижние строки, с приемами оплаты, посабами доставки - ужасные стали, в том дизайне они были четкие. а тут когда в ФШ вы редактировали их цветовую настройку, они изуродовались, в общем думаю переделать надо.
Живой баннер - зачем он в этом цвете? почему нельзя допустим фон цветом (не переборщив), а его белым? Фотки в банере, вырезаны местами ужасно - отталкивает, головы моделей которые упираются головой к "потолку" - отталкивает, блок "муж и жен одежда" - падающий им на голову - НЕ НРАВИТЬСЯ.
Жалобы предложение - кнопка слева, не нравится? Ну как? Жалуются?)))-НЕТ? странно, а то на нее такой акцент!
"9 марта было доставлено: всего 90" - сделайте допустим, красный стикер "NEW", строчку пустите ниже о количестве, и уберите этот угрожающий синий треугольник.
Прямоугольники в каталоге, муж и жен колл. - у них та же проблема, что с блоками о доставке. страшные - акцентируйте их допустим синем шрифтом, пусть они будут на белом фоне. И сделайте каталог на уровне фоток.
Верхний блок с телефонами и корзинами надо выровнять. И салатные стрелочки кстати уберите, что они навязывают?
Вроде все.
п.с. жду ваши комменты в своей теме http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=26023
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
onoofree
09/03/2012
Спасибо, буду работать. За Вашей темой слежу, будет что сказать - отмечусь непременно.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы