подписка
Подписаться

Партнерская программа по бухгалтерии. Как?

Подписка на RSS
Йошкин Кот
25/01/2010
Здравствуйте. Собираемся запускать партнерскую программу в ИМ. Вопрос в том как по бухгалтерии все проводить?
Смотрел в других магазинах - даже имя не спрашивают, просто выплачивают на вебмани процент с продаж и все. Т.е. никаких договоров. Да это и нереально, когда партнеров тысячи человек.
Каким образом по легально проведенным операциям продажи потом выплачивать комиссионные физическим лицам?
Думал оформить всего один агенсткий договор (с принципалом) и через него все проводить. Но в этом случае ИФНС может заподозрить отмывание денег - постоянные платежи одному физику.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kdk
26/01/2010
Вот меня тоже давно интересует как это делать правильно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
26/01/2010
Погодите, но договор же есть - везде имеется Оферта, акцепт которой приравнивается к подписанию договора согласно статье 434 ГК РФ. А согласно статье 438 ГК РФ п.3 акцепт будет осуществляться действием (например регистрацией в партнерской программе).

То есть никаких проблем с проведением быть просто не должно! Не забывайте только что если Вы платите физлицам и проводите это официально, Вы должны выступать для него налоговым агентом и заплатить все налоги :) .

Вот если Вы их платить не хотите, это уже другое дело, тут начинается игра в "скидки и бонусы"... Ну да Вы вроде как раз спрашивали как делать все легально, и это не Ваш случай.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Йошкин Кот
26/01/2010
Hubbitus:

если Вы платите физлицам и проводите это официально

Для этого надо знать реквизиты физлица. ФИО, паспортные данные, прописка, официальный счет в банке.
Как это делается обычно в большинстве ИМ? Как например выплачивать бонусы "электронными деньгами"?
Hubbitus:

игра в "скидки и бонусы"

А можно поподробней. Схему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
26/01/2010
Йошкин Кот:

Для этого надо знать реквизиты физлица. ФИО, паспортные данные, прописка, официальный счет в банке.

Как это делается обычно в большинстве ИМ? Как например выплачивать бонусы "электронными деньгами"?

Зачем?? Все что Вы хотите, Вы можете спросить при регистрации. Но кто Вам сказал что это все обязательно надо?? Вам достаточно реквизитов, если это электронный кошелек, значит только он.
У нас в организации WebMoney - кошелек белый стоит на балансе (не про партнерку речь, а про учет сейчас), в 1С привязан к виртуальному счёту, и всё.

Йошкин Кот:

А можно поподробней. Схему.

Ну а что подробнее? Все же просто, как Вы раздаете бесплатные листовки, пробники, товары "в подарок", кто Вам мешает "дарить" пользователям деньги, якобы в рамках программы формирования лояльности, BTL? Подробнее, разумеется "не могу", если Вам интересны серые схемы, это надо с грамотным юристом всё прорабатывать, с ним же потом будете "бодаться" с налоговой.

Еще, как вариант, если обороты позволят вписать это в рекламный бюджет, можно оформить это как рекламные услуги, оказываемые Вам по договору, и оплату за них (что в общем-то так и есть же). Тогда таким образом надо составлять и оферту. Видится мне этот способ несколько "белее", если так можно выразиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
etnomagazin.ru
29/01/2010
Тоже хотел бы услышать как это УЖЕ делается..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
30/01/2010
Цитата:

Не забывайте только что если Вы платите физлицам и проводите это официально, Вы должны выступать для него налоговым агентом и заплатить все налоги


Если оформлять посреднический договор, то посредник сам должен уплатить НДФЛ. Вроде бы так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lana73
25/02/2010
А) Если вы выбираете контекстную рекламу, заключая договор с поисковиками, то расходы в этом случае будут рекламными и признаваться как расходы по обычным видам деятельности. (п. 5, 7 ПБУ 10/99). В целях налогообложения включаются полностью в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль.
Б)Расходы на создание и показ баннера на сайтах баннерской сети считаются ненормируемыми расходами. Первоначально записываются как расходы будущих периодов, а потом постепенно списываются на 44 счет «расходы на продажу».
В) Если оплата предусмотрена за «клик», то затраты по услугам партнера будут ежемесячно записываться как Д44 К60 на соответствующие суммы.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы