подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Партнерская программа

Константин
24/03/2005
Вот поэтому длительные отношения заводятся с 5-ю % реальных площадок средней звездной величины. Крупные на партнерку не ведутся... Ну а мелочь - работает "за-так", за надежду...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна
27/03/2005
Словом, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь":) Сколько людей, столько и... И ведь все правы, что примечательно!!! Бум пробовать. Спасибо:)

Хотя нам, конечно, ближе долгоиграющая реклама.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
27/03/2005
На мой взгляд в данный момент партнерская программа малорентабельна.

Есть 2 варианта

1. Сумашедшие условия, все просто в восторге, но в результате - база рухнула, заказы не выполнялись и т.д.

2. Очень низкий процент, или просто ставка, потенциальные партнеры не спешат этим заниматься, но зато тем редким платят ругулярно, в результате больше гимора, чем реальной отдачи, если не считать того, что само написание этой партнерки что-то да стоило и когда оно окупится - никто не в курсе.

Может малость резко, но как мне кажется это в данный момент реалии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
28/03/2005
Господа, есть два вопроса.



1. Кто такие "брокеры", о которых здесь упоминается в каждом четвертом сообщении? :)



2. Какой процент комиссии с продажи в книжном магазине был бы интересен ресурсу для входа в партнерскую программу?



С уважением,

Дмитрий
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ахриневший
28/03/2005
Балдею от всех запостивших...

Во всех постах прослеживается сомнение в целесообразности партнерской/афф. программы. Научно доказано и подтверждено экспириенсом западных успешных бизнесов, что это один из самых мощных маркетинговых инструментов.

Лучше всего двухуровневая партнерка платящая пожизненно с каждого приведенного клиента, это сейчас как стандарт, если кто вообще понимает о чем это я.

Хотя, мля, у нас вообще нет и-коммерс, в западном понимании этого термина, и поэтому не удивительно что мало кто понимает как надо работать с аффилиейтами, чтобы они зарабатывали деньги вам и себе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Philip Kotler
28/03/2005
That you here discuss I has thought up much tens years ago and has tested - it s work.

You can object as much as necessary, but I the millionaire, you - are not!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inkognito
28/03/2005
2 ахриневший

Я с вами согласен на 100% !!!

Партнерская программа - самая действенная и бюджетная реклама!



А 99%, тех, кто тут обсуждает ее целесообразность и структуру - постят "по приколу", потому как подобный БРЕД, успешные люди бизнеса никогда нести не будут!



Брокеры.. шмокеры... 300 у.е. вся реализация идейной партнерки, которая потом годами будет двигать ваш сайт!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrei
30/03/2005
Да. Партнерка - это сила!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vladimir
31/03/2005
Да, но не надо забывать, что партнерку надо продвигать, а как это делать? Присоединяясь к брокеру:



1. Не надо заморачиваться насчет програмной части, так как брокер полностью дает инструменты для успешного ведения ПП



2. Рекламный брокер объеденяет большое количество веб ресрсов, то есть к ПП буквально через несколько часов после ее запуска могут присоединиться тысячи вебмастеров.



To Dmitry Lebedev

Это сервисы которые оказывают посренические услуги между рекламодателем и вебмастером.

С каждой сделки такие сервисы берут процент, на это и живут.



Например

www.1an.ru

www.clx.ru

www.gcl.ru

Возможно в рунете есть еще, но я знаю только этих.



В буржунете самым крупным игроком является www.cj.com

А вообще я знаю там порядка 40 таких сервисов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
31/03/2005
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrei
31/03/2005
2 Vladimir

А может быть не стоит вообще тогда ничего делать самому?



Подключить брокера, арендовать управляемый магазин, предложить там товары с иного магазина (стать дилером дилера) и закольцевать весь процесс. Ну а прибыль пусть получает Брокер, Дистрибьютор, Дилер и Владелец сервисов аренды магазинов.



Не правда ли удобно!



Нет уважаемые, вы сами должны подумать что у вас будет за партнерская программа, как её правильно организовать, а ГЛАВНОЕ преподнести!



Я уже указывал тут пример партнерской программы одного сайта, затраты на которую были примерно 150 у.е., но зато теперь она по 500-700 уникальных IP в день приносит без дополнительной рекламы!!!

Но уважаемый модератор удалил пост, сочтя это за рекламу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrei
31/03/2005
И в целом, все эти БРОКЕРЫ опастырили уже своими предложениями оплаты за "клик", "тык" ... Нужно что-то более оригинальное.



Чтобы партнерская программа сама себя двигала, развивалась и была самодостаточным механизмом внутри сайта-владельца.



Вы скажите это не реально!? И будете совершенно не правы.

Если тут есть какая-либо возможность показать вам пример сайта (по е-маил или еще как-то) я могу это сделать. Публично не получается... пост удаляют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Станислав Котомкин
31/03/2005
2 Andrei

это не вопрос, но скорее всего если б он был, то звучал как минимум так: почему предложение не сформулировано примерно так: "150 у.е. отбили за 1,10,30 дней и теперь зарабатываем деньги. Ведь Партнёрка не ради трафика, а ради результата продаж. И Партнёры не просто так дают трафик, а зарабатывают." Как мне кажется, именно в этом залог того, что и через 6 месяцев будет рост и трафика и денег и закзаов и т.п.



> Я уже указывал тут пример партнерской программы одного сайта, затраты на которую были примерно 150 у.е., но зато теперь она по 500-700 уникальных IP в день приносит без дополнительной рекламы!!!

Но уважаемый модератор удалил пост, сочтя это за рекламу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vladimir
31/03/2005
To Andrei



Извините меня, написать я могу и сам, дело не в этом. Сколько денег вы еще потратите на раскрутку своей партнерской программы? Я имею ввиду не через брокера?



Когда ваша партнерская программа начнет приносить прибыль, ведь важен конечный результат, то есть увеличение посещаемости сайта, продаж и т.д.



Вы видимо мало работали с рекламными брокерами, рекламный брокер дает рекламодателю только инструмент и возможность быстро настроить и запустить рекламную кампанию, а как вы ее будете продвигать, управлять, это уже ваше дело.



И не надо убеждать народ что сделать свою партнерскую программу легко и раскрутить ее легко.



Посмотрите на такого гиганта e-commerce как ebay.com с их финансовыми и техническими возможностями они могли запросто развивать партнерскую программу через свой ресурс, почему же такой гигант предпочитает работать через cj.com



Работают они с ними потому что, единовременно к партнерской программе может подключиться тысяча площадок, не надо заморачиваться со статистикой и самое главное с выплатами вебмастерам.



Представим, что к партнерской программе подключено около 2к площадок, которым приходиться платить регулярно, самостоятельно это будет сделать очень тяжело. А брокер все эти функции берет на себя. Неговоря уже об отлове накрутчиков и т.д.



Кроме того в рекламных брокерах работают вебмастера, которые зарабатывают себе на жизнь через эти сервисы, то есть люди которые профессионально занимаются продвижением товаров и услуг в инете. Вебмастера доверяют таким сервисам, не боятся что может быть кидок, в отличие от самостоятельной партнерской программы.



Есть еще куча ньюансов в работе партнерской программы, а показатель в 500 - 600 уникальных посетителей в день это смешно, важен конечный результат, сколько эти 500 - 600 человек приносят прибыли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна
06/04/2005
to Andre

"Если тут есть какая-либо возможность показать вам пример сайта (по е-маил или еще как-то) я могу это сделать. Публично не получается... пост удаляют".



Мыльте, ужасно любопытно!

Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы