подписка
Подписаться

Озон не несет ответственности за сбой собственного программного обеспечения и обман селлеров!

Подписка на RSS
Артем Згонников
Генеральный директор, Инженерно-консалтинговый центр
14/07/2022
16 февраля 2022 мы привезли товары на склад Павло_слободское_кроссдокин для отправки через кросс-докинг предварительно согласовав заявку с Озоном (№ 47082014). Но сотрудники склада не пустили нас на разгрузку (очень невежливо) заявив, что заявки у них нет и она не знает куда нам обращаться по этому поводу. Мы позвонили в службу поддержки премиум селлеров (Обращение #15836699) и получив уверение оператора, что нам компенсируют пустой прогон и внеплановое хранение уехали. Мы заново согласовали отгрузку (а также на всякий случай уточнили у службы поддержки премиум селлеров о статусе заявки) и 18 февраля привезли ее на отгрузку на тот же склад . Ситуация повторилась. Началась долгая переписка с Озоном где в каждом новом письме письме нас просили предоставить все новые и новые документы и мы их предоставляли. 19 февраля поддержка Озона замолчала и закрыла обращение предложив открыть новое обращение. Мы открыли новое обращение 20 февраля (Обращение #16390901) и озон начал нас "кормить завтраками", а потом просто перестал отвечать. Пришлось снова звонить в службы поддержки премиум селлеров. По телефону нас опять уверили, что вопрос о компенсации будет решен... И решили. Цитирую дословно ответ от Озон: [color=var(--ui-color-gray-dark)]14 июля, 15:10

Добрый день! К сожалению, в компенсации вам отказано. По причине того, что РЦ не несёт ответственности за сбоях в программе.
Т.е 5 месяцев(!!!) искали как отказать. Поводов не нашли и просто кинули! Одна из наших компаний уже ушла с Озона. Чувствую, что и вторая компания уйдет! Через свой сайт продавать выгоднее! Нет обманов, нет сверхдорогого хранения, нет возвратов с подменами, пропаж, повреждений товаров и вечных сбоев маркетплейсов. Продаж чуть меньше, зато прибыль существенно больше (а не пустой бесприбыльный оборот)!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы