20/07/2012
Отзыв от ООО "Продамус", сеть интернет-магазинов по России:
19.07.2012 приблизительно в 17.00 на склад ООО ”Автотрейдинг” в г. Йошкар-Ола по адресу ул. Строителей 99Б нашим сотрудником был сдан груз в количестве 28 мест от ООО ”Продамус”. Номер накладной йшк-01'056. После стандартной процедуры заполнения бланка на складе (данные получателя, характер, вес и объём груза) сотруднице склада Глушковой Светлане Павловне, оформлявшей груз, был задан вопрос о том, каким образом измерен объём (в бланке было указано 2,21 куб. м.). Груз был помещён в евротару без предварительно измерения размеров. Внятного ответа на поставленный вопрос получено не было. Указанный объём даже при самом грубом измерением с округлением размеров в большую сторону превышал фактический объём груза более чем на 0.5 куб. м. Сотруднице склада было предложено измерить рулеткой груз, на что был получен отказ по названной причине: «я не собираюсь доставать это всё обратно и мерить». Поняв, что разговор с сотрудницей склада заходит в тупик, по причине незнания или нежелания выполнять свои элементарные обязанности, наш сотрудник отправился в офис ООО ”Автотрейдинг” для разрешения проблемы. В офисе он объяснил ситуацию менеджеру Филимоновой Анастасии (спасибо ей, она сразу поняла суть проблемы). Далее, менеджер по телефону попыталась объяснить сотрудникам склада, что они не правы и объём груза нужно измерить, на что получила примерно такой же ответ: ”я ничего мерить не буду, приходите сами и меряйте”. Затем проблема была объяснена старшему менеджеру. После чего наш сотрудник со старшим менеджером направились к директору филиала ООО ”Автотрейдинг”. Время шло, проблема не решалась. Далее уже с директором филиала они проследовали на склад. Там директор сам взглянул на груз и сказал примерно следующее: ”Груз у вас большой, объём тоже большой, посмотрите сами…”. Замечательный и профессиональный ответ директора филиала! Понятно, что груз большой и объём большой, но его надо для начала хотя бы измерить, а уже потом записывать. Об этом гласит пункт 3.1 Правил оказания транспортно-экспедиционных услуг, размещённых на сайте ”ООО Автотрейдинг”:
3.1. Экспедитор принимает груз у Клиента на основании сведений, указанных Клиентом в Поручении Экспедитору с обязательной проверкой параметров веса и объема груза без досмотра содержимого упаковки на предмет: ассортимента, работоспособности, наличия дефектов, качества и чувствительности к температурному воздействию.
Директор всё-таки согласился с тем, что объём необходимо измерить и, после его указания, сотрудникам склада пришлось приступить к своим обязанностям. Казалось бы, проблема решена. Рулетка, калькулятор и вот он объём. Но и тут всё оказалось не совсем просто. У сотрудников ООО «Автотрейдинг» возникли сложности даже при сложении 4-х цифр на калькуляторе. Итак, спустя более часа после сдачи груза, проблема наконец-то решена, объём посчитан, и составил 1,49 куб. м., что на 0.72 куб. м. меньше изначально записанного. В денежном эквиваленте разница стоимости доставки 934 рубля 75 копеек. В итоге этой неприятной ситуации мы имеем потраченное время и нервы.
В вышеизложенном отсутствуют такие неприятные моменты, как ответ сотрудницы склада Глушковой С.П.. На вопрос директора филиала, часто ли бывают такие ситуации с объёмом, она ответила: ”Нет, этот вон только за…ал уже” (вслух было произнесено только начало и окончание последнего слова. Вероятно, она имела в виду слово “заколебал” ). Также, всё той же сотрудницей склада напоследок было предложено в будущем пользоваться услугами других транспортных компаний.
Подобная ситуация возникает уже не впервые. Сложилось впечатление, что объём в данном филиале регулярно пишется на глаз по объёму евротары, так как никогда никто не измеряет объём перед тем как его ”нарисовать”. Но обычно решались проще, например 18.07.2012 такое же “рисование” объёма было по накладным № йшк-00'976 и йшк-00'977, но после просьбы к сотруднику склада оформлявшему груз в тот день он всё-таки согласился указать реальный объём груза.
Что же, мы прислушаемся к совету кладовщицы и попытаемся сократить отправки через данную фирму. Потому как они обманывают нас и крадут деньги у наших клиентов. Как следствие, клиенты уходят от нас. Будем отговаривать их от отправки через Автотрейдинг. Тем более, что стоимость доставки через Деллин была бы меньше. Просто в этот раз клиент хотел получить груз именно через АТ...
19.07.2012 приблизительно в 17.00 на склад ООО ”Автотрейдинг” в г. Йошкар-Ола по адресу ул. Строителей 99Б нашим сотрудником был сдан груз в количестве 28 мест от ООО ”Продамус”. Номер накладной йшк-01'056. После стандартной процедуры заполнения бланка на складе (данные получателя, характер, вес и объём груза) сотруднице склада Глушковой Светлане Павловне, оформлявшей груз, был задан вопрос о том, каким образом измерен объём (в бланке было указано 2,21 куб. м.). Груз был помещён в евротару без предварительно измерения размеров. Внятного ответа на поставленный вопрос получено не было. Указанный объём даже при самом грубом измерением с округлением размеров в большую сторону превышал фактический объём груза более чем на 0.5 куб. м. Сотруднице склада было предложено измерить рулеткой груз, на что был получен отказ по названной причине: «я не собираюсь доставать это всё обратно и мерить». Поняв, что разговор с сотрудницей склада заходит в тупик, по причине незнания или нежелания выполнять свои элементарные обязанности, наш сотрудник отправился в офис ООО ”Автотрейдинг” для разрешения проблемы. В офисе он объяснил ситуацию менеджеру Филимоновой Анастасии (спасибо ей, она сразу поняла суть проблемы). Далее, менеджер по телефону попыталась объяснить сотрудникам склада, что они не правы и объём груза нужно измерить, на что получила примерно такой же ответ: ”я ничего мерить не буду, приходите сами и меряйте”. Затем проблема была объяснена старшему менеджеру. После чего наш сотрудник со старшим менеджером направились к директору филиала ООО ”Автотрейдинг”. Время шло, проблема не решалась. Далее уже с директором филиала они проследовали на склад. Там директор сам взглянул на груз и сказал примерно следующее: ”Груз у вас большой, объём тоже большой, посмотрите сами…”. Замечательный и профессиональный ответ директора филиала! Понятно, что груз большой и объём большой, но его надо для начала хотя бы измерить, а уже потом записывать. Об этом гласит пункт 3.1 Правил оказания транспортно-экспедиционных услуг, размещённых на сайте ”ООО Автотрейдинг”:
3.1. Экспедитор принимает груз у Клиента на основании сведений, указанных Клиентом в Поручении Экспедитору с обязательной проверкой параметров веса и объема груза без досмотра содержимого упаковки на предмет: ассортимента, работоспособности, наличия дефектов, качества и чувствительности к температурному воздействию.
Директор всё-таки согласился с тем, что объём необходимо измерить и, после его указания, сотрудникам склада пришлось приступить к своим обязанностям. Казалось бы, проблема решена. Рулетка, калькулятор и вот он объём. Но и тут всё оказалось не совсем просто. У сотрудников ООО «Автотрейдинг» возникли сложности даже при сложении 4-х цифр на калькуляторе. Итак, спустя более часа после сдачи груза, проблема наконец-то решена, объём посчитан, и составил 1,49 куб. м., что на 0.72 куб. м. меньше изначально записанного. В денежном эквиваленте разница стоимости доставки 934 рубля 75 копеек. В итоге этой неприятной ситуации мы имеем потраченное время и нервы.
В вышеизложенном отсутствуют такие неприятные моменты, как ответ сотрудницы склада Глушковой С.П.. На вопрос директора филиала, часто ли бывают такие ситуации с объёмом, она ответила: ”Нет, этот вон только за…ал уже” (вслух было произнесено только начало и окончание последнего слова. Вероятно, она имела в виду слово “заколебал” ). Также, всё той же сотрудницей склада напоследок было предложено в будущем пользоваться услугами других транспортных компаний.
Подобная ситуация возникает уже не впервые. Сложилось впечатление, что объём в данном филиале регулярно пишется на глаз по объёму евротары, так как никогда никто не измеряет объём перед тем как его ”нарисовать”. Но обычно решались проще, например 18.07.2012 такое же “рисование” объёма было по накладным № йшк-00'976 и йшк-00'977, но после просьбы к сотруднику склада оформлявшему груз в тот день он всё-таки согласился указать реальный объём груза.
Что же, мы прислушаемся к совету кладовщицы и попытаемся сократить отправки через данную фирму. Потому как они обманывают нас и крадут деньги у наших клиентов. Как следствие, клиенты уходят от нас. Будем отговаривать их от отправки через Автотрейдинг. Тем более, что стоимость доставки через Деллин была бы меньше. Просто в этот раз клиент хотел получить груз именно через АТ...
20/07/2012
Я сам зачитывался, когда получил описание ситуации от работника и начал редактировать. Отзывы по работе почты он пишет также красочно) Может в нем пропадает писатель?
21/07/2012
qualified:
Жалобы на курьерские службы читаются, как рассказы Михаила Зощенко.
Жалобы на курьерские службы читаются, как рассказы Михаила Зощенко.
Не наговаривайте на КС
Тут речь о ТК, а это уже совсем другой бизнес
24/07/2012
Если представитель ООО "Автотрейдинг" не появится в данной теме и не прокомментирует ситуацию, то будем отправлять претензионное письмо в дирекцию данной компании.
Клиентов уже отговариваем от отправки через АТ, нет никакого желания связываться еще раз.
Клиентов уже отговариваем от отправки через АТ, нет никакого желания связываться еще раз.
24/07/2012
видимо с обьемом у них везде одинаково...
в вашем случае еще и со знаниями великого и могучего у сотрудницы склада тоже все в порядке.
нам в Автотрейдинге однажды ... одну дверь положили, а вторую на нее поставили вертикально. и все это в обрешетку - обьем вышел будь здоров...
взывание к здравому смыслу и элементарной геометрии помогли только через стук в дверь руководителя филиала ....
в вашем случае еще и со знаниями великого и могучего у сотрудницы склада тоже все в порядке.
нам в Автотрейдинге однажды ... одну дверь положили, а вторую на нее поставили вертикально. и все это в обрешетку - обьем вышел будь здоров...
взывание к здравому смыслу и элементарной геометрии помогли только через стук в дверь руководителя филиала ....
25/07/2012
Prodamus, отправил запрос на комментарий. Будем надеяться, что компания не оставит без внимания ситуацию.
26/07/2012
Уважаемые господа, добрый день!
Хотелось бы принести, в первую очередь, искренние извинения Prodamus за доставленные неудобства. В связи с произошедшим, думаю, необходимо пояснить общую схему работы компании "Автотрейдинг" относительно упаковывания груза, а вместе с тем и измерения объемных и весовых показателей.
У нас давно используется евротара, сначала этот вид упаковки был альтернативой обрешетке для небольших грузов, требующих по своим свойствам (например, что-то хрупкое) определенной изоляции от др. грузов. Затем при увеличении объемов грузопотока, для снижения временных затрат во время погрузочно-разгрузочных работ в евротару стали максимально упаковывать груз вообще. Практика показала хорошие результаты относительно сохранности грузов, отсутствия порчи, недостачи и т.п., т.к. мы занимаемся перевозкой сборных грузов.
Касательно веса и объема: стоимость грузоперевозки берется по большей величине, для этого измеряется и вес, и объем. В случае, если характер груза не требует доп.упаковки (например, подушки, мягк.игрушки, одежда) стоимость берется по фактическому весу и объему, и здесь погрузка в евротару - наша внутренняя процедура, не касающаяся клиента.
Как видите, разница есть. Естественно, сотрудники склада (кладовщики), от которых напрямую зависит точность расчета стоимости перевозки должны знать свои прямые обязанности. Однако, согласитесь, никто из нас не может поручиться за каждого человека в отдельности, как за самого себя (это касается работы в любой сфере).
Получатель также имеет полное право перемерить и перевесить груз, составляется акт и производится перерасчет. Другой вопрос- кому это интересно - затрачивать время и нервы?
Уважаемые наши клиенты, надеемся реабилитироваться в Ваших глазах, спасибо за подобные сигналы, с помощью которых будет возможно выявление нарушений и исправление ошибок!
Хотелось бы принести, в первую очередь, искренние извинения Prodamus за доставленные неудобства. В связи с произошедшим, думаю, необходимо пояснить общую схему работы компании "Автотрейдинг" относительно упаковывания груза, а вместе с тем и измерения объемных и весовых показателей.
У нас давно используется евротара, сначала этот вид упаковки был альтернативой обрешетке для небольших грузов, требующих по своим свойствам (например, что-то хрупкое) определенной изоляции от др. грузов. Затем при увеличении объемов грузопотока, для снижения временных затрат во время погрузочно-разгрузочных работ в евротару стали максимально упаковывать груз вообще. Практика показала хорошие результаты относительно сохранности грузов, отсутствия порчи, недостачи и т.п., т.к. мы занимаемся перевозкой сборных грузов.
Касательно веса и объема: стоимость грузоперевозки берется по большей величине, для этого измеряется и вес, и объем. В случае, если характер груза не требует доп.упаковки (например, подушки, мягк.игрушки, одежда) стоимость берется по фактическому весу и объему, и здесь погрузка в евротару - наша внутренняя процедура, не касающаяся клиента.
Как видите, разница есть. Естественно, сотрудники склада (кладовщики), от которых напрямую зависит точность расчета стоимости перевозки должны знать свои прямые обязанности. Однако, согласитесь, никто из нас не может поручиться за каждого человека в отдельности, как за самого себя (это касается работы в любой сфере).
Получатель также имеет полное право перемерить и перевесить груз, составляется акт и производится перерасчет. Другой вопрос- кому это интересно - затрачивать время и нервы?
Уважаемые наши клиенты, надеемся реабилитироваться в Ваших глазах, спасибо за подобные сигналы, с помощью которых будет возможно выявление нарушений и исправление ошибок!
26/07/2012
Да, Автотрейдинг - это песня... Тоже один раз бодались с ними по поводу объёма, после перемера доставка получилась на 2000 дешевле, это при то, что груз был небольшой - бампер, по-моему.
А уж склад на Щёлковской - это вообще песня. Кладовщик не принимал у наз груз около 3 часов, обслуживая других клиентов. Наша очередь давно прошла, но так как нам не дали пропуск на въезде, где было отмечено во сколько мы приехали, нас игнорировали. Пошли жаловаться к руководству. Руководства на месте не было, вышел "главный" (так он представился) чурка. Жалобной книги по его словам у них нет, и если нам не нужны проблемы, то лучше бы мы улепётывали оттуда. Для убедительности были позваны ещё несколько чурок, настроенных весьма враждебно. Пришлось делать ноги. Звонили в справочную объясняли ситуацию, писали жалобу, 0 эмоций...
В общем гнилая контора, перешли на ПЭК. Пока довольны
А уж склад на Щёлковской - это вообще песня. Кладовщик не принимал у наз груз около 3 часов, обслуживая других клиентов. Наша очередь давно прошла, но так как нам не дали пропуск на въезде, где было отмечено во сколько мы приехали, нас игнорировали. Пошли жаловаться к руководству. Руководства на месте не было, вышел "главный" (так он представился) чурка. Жалобной книги по его словам у них нет, и если нам не нужны проблемы, то лучше бы мы улепётывали оттуда. Для убедительности были позваны ещё несколько чурок, настроенных весьма враждебно. Пришлось делать ноги. Звонили в справочную объясняли ситуацию, писали жалобу, 0 эмоций...
В общем гнилая контора, перешли на ПЭК. Пока довольны
26/07/2012
Уважаемый Pilot,
Среди руководства в РФ иностранцев в нашей компании нет. В каждом представительстве есть директор, в крайнем случае, такие проблемы решаются через старшего менеджера в офисе. На сайте www.autotrading.ru указаны контакты, эл.адреса, информацию с которых читает руководство ООО "Автотрейдинг". Поверьте, ни одно сообщение не игнорируется!
Действительно, редко, когда люди находят время для выражения позитивных мыслей, в основном, наоборот. Но обидно, когда компанию оскорбляют, основываясь на абстрактных данных.
Всего доброго.
Среди руководства в РФ иностранцев в нашей компании нет. В каждом представительстве есть директор, в крайнем случае, такие проблемы решаются через старшего менеджера в офисе. На сайте www.autotrading.ru указаны контакты, эл.адреса, информацию с которых читает руководство ООО "Автотрейдинг". Поверьте, ни одно сообщение не игнорируется!
Действительно, редко, когда люди находят время для выражения позитивных мыслей, в основном, наоборот. Но обидно, когда компанию оскорбляют, основываясь на абстрактных данных.
Всего доброго.
27/07/2012
Здравствуйте, Екатерина.
Оскорблять Вашу компанию никто и не собирался. "Абстрактные данные" мне тоже придумывать ни к чему.
Но я так понял из моего сообщения Вы не поняли главного. Я ещё раз напишу, тезисно, если моя мысль потерялась в предыдущем сообщении.
НИКОГО из руководства на складе не было (пятничный вечер), были только чурки. Вышел "глявний Афтатрэдиньга", как он представился (по виду тоже кладовщик), может начальник смены. Ему изложили ситуацию и потребовали жалобную книгу. Жалобную книгу он дать отказался и пообещал переломать кости, если на них поступит жалоба. В это время вокруг стояли и чурки, и русские девочки (кассир и т.д.) и хихикали, затягиваясь сигаретками. Пока не начался самосуд, мы предпочли уехать.
Жалобу писали и на e-mail (как раз с сайта Автотрейдинга), и 2 раза звонили по телефону. Эмоций со стороны Вашей компании - 0. Меня убеждать в том, что все сообщения рассматриваются, смысла нет. Устриц ел...
После этого постепенно начали переводить клиентов на другие транспортные компании, чтобы не дай Бог с ними такие ситуации не происходили.
Вот ещё вспоминается случай, когда отправляли капот в регион. Чтобы он не пострадал при транспортировке, отправляли его в обрешётке. Капот пришёл... Не мятый... Только пробитый гвоздём насквозь. Видимо для лучшей фиксации Убыток 15.000, никакой компенсации естественно, так как груз не застрахован.
Мелочёвку переломанную (тысяч на 5 в сумме) даже считать не буду.
А в остальном хорошая компания. Наверное так видится сотрудникам коммерческого отдела, сидя в удобном кресле в тёплом кабинете, которым оборзевший чуркистан не угрожает расправой. И ведь наверное могут. А потом съедят.
З.Ы. Кстати очень хороший терминал на Пражской, честно Ни разу с ними проблем не было. Только от нас далеко. Хорошее мне не жалко вспомнить
Оскорблять Вашу компанию никто и не собирался. "Абстрактные данные" мне тоже придумывать ни к чему.
Но я так понял из моего сообщения Вы не поняли главного. Я ещё раз напишу, тезисно, если моя мысль потерялась в предыдущем сообщении.
НИКОГО из руководства на складе не было (пятничный вечер), были только чурки. Вышел "глявний Афтатрэдиньга", как он представился (по виду тоже кладовщик), может начальник смены. Ему изложили ситуацию и потребовали жалобную книгу. Жалобную книгу он дать отказался и пообещал переломать кости, если на них поступит жалоба. В это время вокруг стояли и чурки, и русские девочки (кассир и т.д.) и хихикали, затягиваясь сигаретками. Пока не начался самосуд, мы предпочли уехать.
Жалобу писали и на e-mail (как раз с сайта Автотрейдинга), и 2 раза звонили по телефону. Эмоций со стороны Вашей компании - 0. Меня убеждать в том, что все сообщения рассматриваются, смысла нет. Устриц ел...
После этого постепенно начали переводить клиентов на другие транспортные компании, чтобы не дай Бог с ними такие ситуации не происходили.
Вот ещё вспоминается случай, когда отправляли капот в регион. Чтобы он не пострадал при транспортировке, отправляли его в обрешётке. Капот пришёл... Не мятый... Только пробитый гвоздём насквозь. Видимо для лучшей фиксации Убыток 15.000, никакой компенсации естественно, так как груз не застрахован.
Мелочёвку переломанную (тысяч на 5 в сумме) даже считать не буду.
А в остальном хорошая компания. Наверное так видится сотрудникам коммерческого отдела, сидя в удобном кресле в тёплом кабинете, которым оборзевший чуркистан не угрожает расправой. И ведь наверное могут. А потом съедят.
З.Ы. Кстати очень хороший терминал на Пражской, честно Ни разу с ними проблем не было. Только от нас далеко. Хорошее мне не жалко вспомнить
27/07/2012
Екатерина Толкунова:
Получатель также имеет полное право перемерить и перевесить груз, составляется акт и производится перерасчет. Другой вопрос- кому это интересно - затрачивать время и нервы?
Получатель также имеет полное право перемерить и перевесить груз, составляется акт и производится перерасчет. Другой вопрос- кому это интересно - затрачивать время и нервы?
Очень интересно. Т.е. ваши же правила Вам не указ?
3.1. Экспедитор принимает груз у Клиента на основании сведений, указанных Клиентом в Поручении Экспедитору с обязательной проверкой параметров веса и объема груза без досмотра содержимого упаковки на предмет: ассортимента, работоспособности, наличия дефектов, качества и чувствительности к температурному воздействию.
Это Ваши работники должны обязательно проверить вес и объем. А в данной ситуации складывается впечатление, что компании абсолютно наплевать, что они везут, сколько это весит и какой у груза объем. И тем более, сколько заплатит клиент за доставку. Да, именно компании, т.к. наплевательское отношение исходило как от обычных работников склада, так и от директора филиала. Никаких извинений в свой адрес мы до сих пор не получили, кроме Вас, Екатерина.
Никаких голословных оскорблений не было и не будет. Только факты, показывающие работу вашей структуры. Работы над ошибками не видно - проблемы повторяются из раза в раз.
Выводы из Вашего "абстрактного ответа" я сделал. Работу с компанией Автотрейдинг будем, по возможности, прекращать и переводить клиентов на другие, более сговорчивые ТК. Например, Деллин, которые умеют извиняться и проводить работу над ошибками.
27/07/2012
Уважаемый Автотрейдинг сегодня держал 2 наших грузовика на разгрузке с заказами ИМ в регионы на северном терминале не менее 5 часов.
Кроме того, кто не знает, на каждый город - отдельная очередь и отдельный бизнес-процесс, что только усугубляет проблемы.
Кроме того, кто не знает, на каждый город - отдельная очередь и отдельный бизнес-процесс, что только усугубляет проблемы.
29/07/2012
Здравствуйте, Pilot!
Ваше сообщение по поводу работы кадрового состава на щелковском складе отправлено директору этого филиала. Спасибо за сигнал.
Ваше сообщение по поводу работы кадрового состава на щелковском складе отправлено директору этого филиала. Спасибо за сигнал.
Pilot:
Вот ещё вспоминается случай, когда отправляли капот в регион. Чтобы он не пострадал при транспортировке, отправляли его в обрешётке. Капот пришёл... Не мятый... Только пробитый гвоздём насквозь. Видимо для лучшей фиксации Убыток 15.000, никакой компенсации естественно, так как груз не застрахован.
Согласитесь, при получении необходимо было осмотреть груз на сохранность, думаю, свои права все клиенты знают? И страхование в данном случае ни при чем, при наличии акта о порче мы на 100 % удовлетворяем претензию.Вот ещё вспоминается случай, когда отправляли капот в регион. Чтобы он не пострадал при транспортировке, отправляли его в обрешётке. Капот пришёл... Не мятый... Только пробитый гвоздём насквозь. Видимо для лучшей фиксации Убыток 15.000, никакой компенсации естественно, так как груз не застрахован.
Pilot:
З.Ы. Кстати очень хороший терминал на Пражской, честно Ни разу с ними проблем не было. Только от нас далеко. Хорошее мне не жалко вспомнить
Спасибо за объективность, что не все так у нас плохо!
З.Ы. Кстати очень хороший терминал на Пражской, честно Ни разу с ними проблем не было. Только от нас далеко. Хорошее мне не жалко вспомнить
Ответить