04/08/2012
Добрый день, Екатерина!
Про порчу капота - возмещать отказались, так как груз не застрахован. Обрешётка / не обрешётка не важно сказали. Ответственность несут только за застрахованный груз. К нам клиент претензий не имел, возможно какую-то компенсацию ему и удалось получить с Автотрейдинга в итоге.
Любопытный момент - вроде как для отправки нужны паспортные данные получателя. При этом требуют их только в Дзержинском. Остальные филиалы почти всегда отправляют без паспортных данных, даже если они указаны в накладной. В Дзержинском или не принимают груз вообще без паспортных данных, либо обещают "у Вас будут проблемы с грузом, если завтра не пришлёте паспортные данные". Что означает данная фраза, даже представить страшно. Вот такие двойные стандарты...
Про порчу капота - возмещать отказались, так как груз не застрахован. Обрешётка / не обрешётка не важно сказали. Ответственность несут только за застрахованный груз. К нам клиент претензий не имел, возможно какую-то компенсацию ему и удалось получить с Автотрейдинга в итоге.
Любопытный момент - вроде как для отправки нужны паспортные данные получателя. При этом требуют их только в Дзержинском. Остальные филиалы почти всегда отправляют без паспортных данных, даже если они указаны в накладной. В Дзержинском или не принимают груз вообще без паспортных данных, либо обещают "у Вас будут проблемы с грузом, если завтра не пришлёте паспортные данные". Что означает данная фраза, даже представить страшно. Вот такие двойные стандарты...
Ответить