Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о курьерке МИГ ПОИНТ



Ссылка на сообщение


Сайт проходит через реконструкцию. Возможно, сегодня контакты не отображались, что будет в ближайшее время исправлено.



Ссылка на сообщение


qualified:

Автоматизация необходима от определённых объёмов.


В рамках КС автоматизация нужна изначально. Если рассматривать поставщиков товаров, то большинство из них работают в xls, заявки принимают по почте или телефону. И ничего не хотят с этим делать. Это менталитет русских людей.

qualified:

Потом сделают, когда раскрутятся.


Вы удивитесь, но этот "потом" в 9 из 10 случаев не настанет в принципе. Либо КС будет работать на коленке до конца своих дней, либо начнет косячить и закроется. Пример - сдэк, где изначально все было на коленке и затем стали допиливать систему, что в итоге вылилось к полному раздолбайству, задержке платежей и отсутствии контроля за процессом в принципе.

kuzmin:

А индивидуальный подход не может быть дешевым и массовым.


Любой бизнес не должен требовать индивидуального подхода. Может кому-то и нужно телефонное общение, контроль за каждой заявкой и прочие человеческие факторы, но в наше время все должно работать автоматизированно - клиент оформил заказ, указал дату и время доставки, клиенту прислали смс и письмо о подтверждении заказа, заказ выгрузился в кс, там его собрали, выдали курьеру, прислали клиенту смс с информацией о доставке, приняли оплату, зачислили на внутренний счет ИМ, оттуда спустя 3 дня автоматически вывели.

В идеальном процессе никто никуда не должен звонить, а всю тучу менеджеров нужно убрать и пустить эти затраты на развитие автоматизации.

homebar:

это действительно больное место


В небольших и средний компаниях в первую очередь уделяют внимание на сбор денег и оказание услуг, а уже в последнюю очередь думают над оптимизацией бизнес процессов. Для этого нужен отдельный штат аналитиков, экспертов, разработчиков. А в итоге даже программиста в штате нет.



Ссылка на сообщение


есть ли кто с ними работает? появилась интеграция с retailcrm, думаю перейти



Ссылка на сообщение


Прекращаем с ними работать. Поменяли правила без уведомления - то ли у них руководство сменилось, то ли еще что-то. На клиента им наплевать.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены