27/11/2014
Сайт проходит через реконструкцию. Возможно, сегодня контакты не отображались, что будет в ближайшее время исправлено.
27/11/2014
qualified:
Автоматизация необходима от определённых объёмов.
Автоматизация необходима от определённых объёмов.
В рамках КС автоматизация нужна изначально. Если рассматривать поставщиков товаров, то большинство из них работают в xls, заявки принимают по почте или телефону. И ничего не хотят с этим делать. Это менталитет русских людей.
qualified:
Потом сделают, когда раскрутятся.
Потом сделают, когда раскрутятся.
Вы удивитесь, но этот "потом" в 9 из 10 случаев не настанет в принципе. Либо КС будет работать на коленке до конца своих дней, либо начнет косячить и закроется. Пример - сдэк, где изначально все было на коленке и затем стали допиливать систему, что в итоге вылилось к полному раздолбайству, задержке платежей и отсутствии контроля за процессом в принципе.
kuzmin:
А индивидуальный подход не может быть дешевым и массовым.
А индивидуальный подход не может быть дешевым и массовым.
Любой бизнес не должен требовать индивидуального подхода. Может кому-то и нужно телефонное общение, контроль за каждой заявкой и прочие человеческие факторы, но в наше время все должно работать автоматизированно - клиент оформил заказ, указал дату и время доставки, клиенту прислали смс и письмо о подтверждении заказа, заказ выгрузился в кс, там его собрали, выдали курьеру, прислали клиенту смс с информацией о доставке, приняли оплату, зачислили на внутренний счет ИМ, оттуда спустя 3 дня автоматически вывели.
В идеальном процессе никто никуда не должен звонить, а всю тучу менеджеров нужно убрать и пустить эти затраты на развитие автоматизации.
homebar:
это действительно больное место
это действительно больное место
В небольших и средний компаниях в первую очередь уделяют внимание на сбор денег и оказание услуг, а уже в последнюю очередь думают над оптимизацией бизнес процессов. Для этого нужен отдельный штат аналитиков, экспертов, разработчиков. А в итоге даже программиста в штате нет.
Ответить