12/11/2012
Тема создается для консультирования новичков в таможенном оформлении и людей планирующих/мечтающих самостоятельно ввозить товары из-за границы. По мере наличия у меня свободного времени буду отвечать на вопросы о размере таможенных пошлин, кодах ТН ВЭД, сертификации и лицензировании. Свои услуги в сфере таможенного оформления не рекламирую, просто постараюсь помочь советом всем новичкам. Так что если есть вопросы о таможне и как с ней бороться - спрашивайте.
14/11/2012
Неужели нет вопросов?
Не часто ведь бесплатную консультацию от таможенного брокера (представителя) получаете...
Не часто ведь бесплатную консультацию от таможенного брокера (представителя) получаете...
15/11/2012
Может ли ИП, без ВЭД, самостоятельно оформить таможенную декларацию или вывезти товар по какой-либо упрощенной схеме.
16/11/2012
Set:
Может ли ИП, без ВЭД, самостоятельно оформить таможенную декларацию или вывезти товар по какой-либо упрощенной схеме.
Может ли ИП, без ВЭД, самостоятельно оформить таможенную декларацию или вывезти товар по какой-либо упрощенной схеме.
Самостоятельно без помощи декларанта Вы скорее всего не сможете оформить таможенную декларацию. Сама по себе услуга оформления ДТ не так уж дорого стоит. У меня сейчас перед глазами счет на оформление ДТ, подачи в электронном виде ДТ с описью и добавочным листом. Общая сумма счета 2720 рублей. Ну а с экспортом товара вообще никаких сложностей нет, даже и упрощать нечего. Товар предъявляется таможенным органам на складе временного хранения, там же печатается декларация на экспорт. Далее товар следует под таможенным транзитом на границу. Потом подтверждение пересечения границы, возврат НДС и все.
Сложности возникают лишь при импорте, а на экспорт ведь пошлин нет, сертификаты не нужны. Не стоит боятся процедуры экспорта
21/11/2012
Вопросов, как это ни странно, нет ни у кого. Тогда напишу я Вам мини-памятку о начале ввоза товаров по процедуре импорта.
Для начала, естественно, необходимо найти зарубежного поставщика и заключить с ним контракт. Далее заключенный контракт предоставляется в обслуживающий Вас банк и открывается паспорт сделки. После этого не рекомендую сразу же заказывать транспорт, а сначала обратиться к таможенному представителю (брокеру), чтобы определить коды ТН ВЭД, рассчитать примерные суммы пошлины и НДС, а также проверить не возникнет ли у таможенных органов подозрений в занижении стоимости товаров. После получения одобрения от брокера можно обзвонить несколько транспортных компаний и заказать доставку товара от поставщика. Не откладывая в долгий ящик, нужно оплатить таможенные платежи, размер которых подскажет брокер. Следует помнить, что необходимо 2 дня на то, чтобы деньги поступили на счета таможни. После прибытия машины на границу, она направляется на склад временного хранения (СВХ). Именно там и находятся и таможенные органы, и Ваш таможенный представитель. На основании документов, которые приехали с машиной, а также предоставленных Вами учредительных документов, подается таможенная декларация. Вот и все, 1-2 дня и машина с Вашим товаром благополучно покидает СВХ и прибывает на Ваш склад. Все просто, не нужно опасаться работать с зарубежными поставщиками.
Для начала, естественно, необходимо найти зарубежного поставщика и заключить с ним контракт. Далее заключенный контракт предоставляется в обслуживающий Вас банк и открывается паспорт сделки. После этого не рекомендую сразу же заказывать транспорт, а сначала обратиться к таможенному представителю (брокеру), чтобы определить коды ТН ВЭД, рассчитать примерные суммы пошлины и НДС, а также проверить не возникнет ли у таможенных органов подозрений в занижении стоимости товаров. После получения одобрения от брокера можно обзвонить несколько транспортных компаний и заказать доставку товара от поставщика. Не откладывая в долгий ящик, нужно оплатить таможенные платежи, размер которых подскажет брокер. Следует помнить, что необходимо 2 дня на то, чтобы деньги поступили на счета таможни. После прибытия машины на границу, она направляется на склад временного хранения (СВХ). Именно там и находятся и таможенные органы, и Ваш таможенный представитель. На основании документов, которые приехали с машиной, а также предоставленных Вами учредительных документов, подается таможенная декларация. Вот и все, 1-2 дня и машина с Вашим товаром благополучно покидает СВХ и прибывает на Ваш склад. Все просто, не нужно опасаться работать с зарубежными поставщиками.
21/11/2012
Так можно делать, если заказывать вагонами. Для малого бизнеса Ваш вариант неприемлем к сожалению.
21/11/2012
alive:
Так можно делать, если заказывать вагонами. Для малого бизнеса Ваш вариант неприемлем к сожалению.
Так можно делать, если заказывать вагонами. Для малого бизнеса Ваш вариант неприемлем к сожалению.
А разве есть ограничение на минимальное количество товара к ввозу на территорию ТС. Можно ведь и на "транспортере" ввезти 2 тонны. Малый бизнес понятие растяжимое, кто-то пирожками торгует, а кто-то стройматериалами
21/11/2012
Все ли товары нужно предварительно сертифицировать? или таможне все равно есть ли сертификат на ввозимую продукцию или нет?
Как сейчас обстоит дело с парралельным импортом, я могу ввозить только не брендированный товар? если у бренда есть официальный представитель в России то ввезти этот товар не получится?
Какая пошлина например на автомобильный видео регистратор типа такого:
https://avtogsm.ru/akenori-drivecam-1080-pro-p5302.html
помимо пошлины нужно еще НДС заплатить, какие еще платежи нужно совершить?
Как сейчас обстоит дело с парралельным импортом, я могу ввозить только не брендированный товар? если у бренда есть официальный представитель в России то ввезти этот товар не получится?
Какая пошлина например на автомобильный видео регистратор типа такого:
https://avtogsm.ru/akenori-drivecam-1080-pro-p5302.html
помимо пошлины нужно еще НДС заплатить, какие еще платежи нужно совершить?
22/11/2012
Сертификаты необходимо получать лишь на те товары, на которые они нужны (Перечень в Постановлении Правительства РФ № 982 от 1.12.09). Если товар в данном перечне, то без сертификата нельзя импортировать товар. В настоящее время на большинство товаров отменены сертификаты соответствия. А для получения сертификатов на некоторые товары нет необходимости предоставлять образцы товаров, нужно лишь знать точное описание, модели и производителей.
Товар ввозится любым юр. и физ. лицом, независимо от наличия в РФ официального представителя завода-изготовителя и владельца торговой марки. На сайте ФТС опубликован ТАМОЖЕННЫЙ реестр объектов интеллектуальной собственности. Товары из этого списка действительно нельзя ввезти организации, не включенной в реестр, но там не так много товарных знаков (в основном самые известные, такие как Gillet, Snickers, Reebok). Так что наличие официального представителя еще не означает, что товар не может быть ввезен.
Автомобильный видео регистратор: Код ТН ВЭД ТС - 8521900009 Пошлина - 10%, НДС - 18%.
Помимо пошлины и НДС оплачивается сбор за таможенное оформление. Его размер зависит от стоимости товара (500 рублей, если стоимость товара не превышает 200 тыс. рублей; 1000 руб. - если не превышает 450 тыс. руб.; 2000 руб. - если не превышает 1 млн 200 тыс; и т.д.)
Товар ввозится любым юр. и физ. лицом, независимо от наличия в РФ официального представителя завода-изготовителя и владельца торговой марки. На сайте ФТС опубликован ТАМОЖЕННЫЙ реестр объектов интеллектуальной собственности. Товары из этого списка действительно нельзя ввезти организации, не включенной в реестр, но там не так много товарных знаков (в основном самые известные, такие как Gillet, Snickers, Reebok). Так что наличие официального представителя еще не означает, что товар не может быть ввезен.
Автомобильный видео регистратор: Код ТН ВЭД ТС - 8521900009 Пошлина - 10%, НДС - 18%.
Помимо пошлины и НДС оплачивается сбор за таможенное оформление. Его размер зависит от стоимости товара (500 рублей, если стоимость товара не превышает 200 тыс. рублей; 1000 руб. - если не превышает 450 тыс. руб.; 2000 руб. - если не превышает 1 млн 200 тыс; и т.д.)
22/11/2012
Много было вопросов, но что-то Вы застали врасплох. Надо сформулировать. А Вы даете консультации просто потому что Вам это интересно или есть другие причины?
22/11/2012
Если у бренда есть европейский сертификат, признается ли он в нашей стране или нужно ее проводить дополнительно?
Украина - у нас есть предложение о поставке европейских товаров из Украины, есть европейские и украинские серттификаты - если мы возьмем на себя функции представителя бренда, что делать с таможней и сертификатами?
Украина - у нас есть предложение о поставке европейских товаров из Украины, есть европейские и украинские серттификаты - если мы возьмем на себя функции представителя бренда, что делать с таможней и сертификатами?
22/11/2012
Здравствуйте.
Собираюсь возить товар из Китая. Тренажеры - эспандеры. Партия груза - две коробки 50 * 40 *35 см, весом 20 кг каждая. Стоимость каждой коробки 250 долларов. Таких партий нужно 2 - 5 в месяц.
Вопросы:
1. какую юридическую форму мне выбрать?
2. поставщик с alibaba работает с china post, какие мне вопросы нужно решить с таможней? Как их решать, если все происходит через почту? Какие им для этого документы от меня и от поставщика потребуются?
3. какие налоги, сборы и где я должен заплатить?
4. Нужна ли какая - нибудь сертификация такого товара?
5. Какие документы мне нужны от поставщика, чтобы здесь этим товаром легально торговать без проблем с налоговой?
Собираюсь возить товар из Китая. Тренажеры - эспандеры. Партия груза - две коробки 50 * 40 *35 см, весом 20 кг каждая. Стоимость каждой коробки 250 долларов. Таких партий нужно 2 - 5 в месяц.
Вопросы:
1. какую юридическую форму мне выбрать?
2. поставщик с alibaba работает с china post, какие мне вопросы нужно решить с таможней? Как их решать, если все происходит через почту? Какие им для этого документы от меня и от поставщика потребуются?
3. какие налоги, сборы и где я должен заплатить?
4. Нужна ли какая - нибудь сертификация такого товара?
5. Какие документы мне нужны от поставщика, чтобы здесь этим товаром легально торговать без проблем с налоговой?
22/11/2012
Ну давайте рассмотрим типичные потребности малого бизнеса.
Есть небольшой интернет-магазин, который хочет закупать продукцию напрямую в европе или китае.
Есть поставщик, разная продукция, 10-50 наименований, каждого по 5-10 штук. Пусть даже все это подпадает под один или пару кодов ТН ВЭД. Общий вес груза 20-50кг.
И как это везти легально и за разумные деньги, чтобы потом конечная цена продукции была конкурентой?
Описываемые вами брокеры, заряжают по 10-15т.р. только за свои услуги. При общей цене груза, всего в 1500-2000$. И это еще без учета стоимости доставки. С нормальной доставкой такого небольшого количества кем-то кроме почты, тоже есть определенные проблемы.
Все ленивые, никто не хочет связываться с малыми объёмами, все хотят везти и таможить фуру, контейнер, или вагон.
Есть отдельный рынок "помогаек", которые везут без заморочек по цене 10-20$ за 1кг. Но все же понимают, как это везется, как таможится, на товар потом даже документов никаких не будет.
Есть небольшой интернет-магазин, который хочет закупать продукцию напрямую в европе или китае.
Есть поставщик, разная продукция, 10-50 наименований, каждого по 5-10 штук. Пусть даже все это подпадает под один или пару кодов ТН ВЭД. Общий вес груза 20-50кг.
И как это везти легально и за разумные деньги, чтобы потом конечная цена продукции была конкурентой?
Описываемые вами брокеры, заряжают по 10-15т.р. только за свои услуги. При общей цене груза, всего в 1500-2000$. И это еще без учета стоимости доставки. С нормальной доставкой такого небольшого количества кем-то кроме почты, тоже есть определенные проблемы.
Все ленивые, никто не хочет связываться с малыми объёмами, все хотят везти и таможить фуру, контейнер, или вагон.
Есть отдельный рынок "помогаек", которые везут без заморочек по цене 10-20$ за 1кг. Но все же понимают, как это везется, как таможится, на товар потом даже документов никаких не будет.
Ответить